В.П. Астафьев писал: «Землю люблю свою и не стаю удивляться её красоте, неистощимому терпению и доброте …. И жизнь предоставляла мне постоянную возможность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Родное и близкое» в русской классической литературе. Народные истоки рассказа И.С. Тургенева «Бежин луг». Автор Герасимова Надежда Николаевна учитель.
Advertisements

ПРОЕКТ: Автор: Паршакова Л.И. Учитель начальных классов МОУ Верх – Язьвинской СОШ.
По рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро». Добывание орехов для рыбаков.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
«Васюткинами тропами» (по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро» Автор проекта: учитель русского языка и литературы Павлухина Л.А.
Автор: Гожуловская Татьяна Алексеевна МОУ Яркуль – Матюшкинская СОШ Меня, как реку, суровая эпоха повернула. А. А. Ахматова.
Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
КамГУ имени Витуса Беринга Культура речи. Автор: Самыгина Е.В. г. Петропавловск-Камчатский г.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Давление жидкостей и газов.. Творческое название: «Тайны сноубординга» Аннотация: Цель данного проекта - привлечь внимание учащихся к исследовательской.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Особенности повести Н.В. Гоголя «Ночь.
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
Тема учебного проекта: Былины. Автор: Дельмухаметова Олеся Сергеевна, учитель литературы МОУ «ООШ 32» Творческое название проекта: Путешествие по былинной.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
ПРОЕКТ: Автор: Александрова Ф.В. средняя школа 2 Г.Чебоксары 2005 год.
Межшкольный Методический Центр ЦКТО г. Омск Любовь спасёт мир … Автор: Терещенко О. А.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Транксрипт:

В.П. Астафьев писал: «Землю люблю свою и не стаю удивляться её красоте, неистощимому терпению и доброте …. И жизнь предоставляла мне постоянную возможность быть на природе и с природой».

Основная задача проекта - создание информационного ресурса, посвященного творчеству замечательного писателя В.Астафьева и его книгам.Проект будет содержать как автобиографические сведения о писателе, так и творческие работы детей. Проект поможет привлечь внимание учащихся к деятельности Красноярского писателя Виктора Астафьева, вызвать интерес к изучению его произведений. Данный проект предназначен для развития творческих способностей учащихся 5 класса, предполагает развитие образного и логического мышления при решении поставленных проблем, нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, активизирует учащихся к работе и созданию собственных творческих работ.

Основополагающий вопрос: За что судьба даровала нам счастье жизни? Вопросы темы учебной программы: Что помогло Васютке спастись? Какими знаниями и умениями владел мальчик? Откуда он берет эти многочисленные знания и умения? Можно ли утверждать, что герой рассказа был первооткрывателем тех знаний, которые ему нужны в тайге? Можно ли сказать, что Васютка был один в тайге? Какие же из «затесей» спасли Васютку?

Формировать умение работать с большим объемом информации Формировать умение самостоятельно находить нужную информацию, анализировать ее и делать выводы Заинтересовать учащихся в более глубоком изучении произведений В.Астафьева

Выяснить историческое происхождение рассказа В.Астафьева «Васюткино озеро» Развивать умение составлять композиционный план Научиться пользоваться Microsoft Power Point для оформления результатов. Выяснить,какие «затеси» спасли Васютку.

Урок 1: Презентация проекта. Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса. Выдвижение гипотез решения. Формулировка проблемных вопросов. Создание групп. Урок 2: Создание учениками презентации и буклета. Урок 3: Защита проектов и буклетов Проверка знаний (тест). Оценка результатов.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ученики 5 класса учитель литературы ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 3-и урока литературы по расписанию в 5 классе МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Кабинет литературы. Компьютерный класс Предметы: Литература, ОБЖ, природоведение, история и литература Красноярского края