Богданова Анна Сергеевна, МБОУ ЦО «Подросток» Псков, 2012 Создание сайта в системе Ucoz за 10 шагов.
Шаг 1. Создание электронной почты. Наберите в адресной строке На открывшейся странице кликните по кнопке «Завести почту» ** Если у вас уже есть электронный почтовый ящик – пропустите этот шаг, перейдя сразу к шагу 2 (слайд 7 данного руководства).
Кликните по кнопке «Завести почту»
Регистрируем почту. Вводим в поля, обведенные на слайде красной рамкой, информацию и нажимаем «Дальше»
Вводим пароль и подтверждение пароля. **Паролей в процессе создания сайта будет много, поэтому рекомендую каждый раз записывать связку «тип учётной записи-логин-пароль», чтобы не запутаться в дальнейшем Выбираем секретный вопрос и ответ на него. Вводим код безопасности и нажимаем «Зарегистрировать».
Почта создана. Обязательно запишите и сохраните логин и пароль!
Шаг 2. Приступим к созданию сайта. В адресной строке браузера введите Кликните «Создать сайт»
Шаг 3. Регистрируем пользователя системы uCoz (uID) Желательно, чтобы пароль uID отличался от пароля почты. Обязательно запишите его!
Регистрация завершена. Теперь необходимо подтвердить адрес
Шаг 4. Подтверждение адреса. Заходим в почту. Открываем письмо с регистрацией пользователя uID.
Переходим по ссылке, указанной в письме
Вводим код безопасности и нажимаем «Отправить».
Шаг 5. Установки администратора Вебтопа. Устанавливаем новый пароль для Вебтопа. Пароль записываем! В поле «Текущий uNet пароль» вводим пароль, который указывали на шаге 3.
Шаг 6. Создаём сайт! Вводим имя создаваемого сайта, выбираем домен, вводим код безопасности, ставим галочку «Согласен с правилами хостинга» и нажимаем «Продолжить»
Подтверждаем свои действия паролем администратора вебтопа, после чего ещё раз нажимаем на кнопку «Продолжить»
Поздравляю! Сайт создан! Переходим на «Панель управления сайтом». **В этом окне есть важная информация: для входа в панель управления используется вебтоп-пароль. Отметим это в нашем списке паролей.
Шаг 7. Первичные настройки сайта. Вводим название сайта и язык. Теперь надо определиться с дизайном сайта. Нажимаем «Выбрать дизайн».
Выбираем дизайн сайта, перейдя по ссылке под изображением.
Открылось окно подтверждения. Нажимаем «ОК».
В появившемся окне нажимаем на кнопку «Продолжить»
Шаг 8. Выбираем нужные модули. В появившемся окне «Настройки сайта» отметьте модули, которые будете использовать. Нажмите «Продолжить».
Шаг 9. Знакомимся с панелью управления. Вы попали на приветственную страницу Панели управления. Здесь находятся справочные материалы. Ознакомьтесь с разделами «Общая информация», «Добавление материала», «Где найти помощь?», затем перейдите непосредственно в Панель управления (закройте страницу приветствия – нажмите «Посмотреть позже»)
Панель управления Добавьте эту страницу в «Избранное» или «Мои закладки» браузера – отсюда вы будете управлять сайтом: создавать страницы, альбомы, менять дизайн, назначать права пользователям и т.д. Для входа используется вебтоп-пароль.
Шаг 10. Посмотрим наконец, что же получилось. Перейдём на сайт, кликнув по его адресу в верхней части панели управления. Сайт откроется в новой вкладке. Или просто наберём адрес сайта в адресной строке браузера
Вот и всё, сайт создан. Легко? Теперь дело за наполнением :)
Скачать эту презентацию можно с сайта библиотеки МБОУ ЦО «Подросток»