«Проблемы духовно – нравственного воспитания в семье и школе в условиях современного общества».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние родительских установок на развитие детей..
Advertisements

Влияние родительских установок на развитие детей..
Психологическое здоровье детей дошкольного возраста.
Гармония общения – залог психоэмоционального здоровья ребенка.
Негативные установки Позитивные установки Сказав это: «Сильные люди не плачут» Исправьтесь: «Поплачь – легче будет»
Необходимость учета особенностей мальчиков и девочек в здоровьесберегающем образовательном процессе Коваленко О.В., заместитель директора.
Влияние родителей на духовно- нравственное воспитание детей.
. любви родительского положения доброты подкупа подавления назидания Ложный авторитет.
САМООЦЕНКА …родом из детства… Родительское занятие - тренинг.
Негативные суждения сужденияПоследствиянегативныхсужденийПозитивныесуждения «Ты плохой, отдам тебя в детдом!» или «Я от тебя ухожу, мне такой ребенок.
Наказание и поощрение. «Надо так воспитывать ребёнка, чтобы один суровый взгляд обычно ласковой матери уже становился для него тяжёлым наказанием……»
Влияние родительских установок на развитие детей.
Гармония общения – залог психического здоровья ребёнка.
СТАРШАЯ ГРУППА. "Характер и нравственное поведение ребёнка – это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер и их поведение Эрих.
Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать. И.Лафатер. Относитесь.
Эмоциональные проблемы детей. Виды эмоциональных проблем Тревожность Агрессивность, постоянные конфликты со сверстниками Гиперактивность Необщительность,
Кл. рук. Витько Н. В.. «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродуют их!» В.А. Сухомлинский «Характер и нравственное.
«Как вырастить ребёнка нравственным?» Родительское собрание Учитель начальных классов МОУ СОШ 13 Николаева Г.Г.
«Нравственное воспитание детей в семье». Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно- значит, вырастить угрозу для общества. Теодор.
Просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок Формирование нравственной культуры, адекватности при оценки.
Транксрипт:

«Проблемы духовно – нравственного воспитания в семье и школе в условиях современного общества».

Характер и нравственное поведение ребёнка – это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер и их поведение. Эрих Фромм

Влияние семьи – 40% Средства массовой информации – 30% Школа – 20% Улица – 10%

НЕГАТИВНЫЕ УСТАНОВКИ Сказав так:Подумайте о последствияхИ вовремя исправьтесь "Не будешь слушаться, с тобой никто не будет дружить..." Замкнутость, безынициативность, подчиняемость, угодливость. "Будь собой, у каждого в жизни есть друзья!" "Горе ты мое!" Чувство вины, низкая самооценка, враждебное отношение к окружающим, отчуждение, конфликты с родителями. "Счастье мое, радость моя!" "Плакса-вакса, нытик!" Сдерживание эмоций, внутренняя озлобленность, тревожность, глубокое переживание даже незначительных проблем, страхи. "Поплачь, будет легче..."

НЕГАТИВНЫЕ УСТАНОВКИ Сказав так:Подумайте о последствияхИ вовремя исправьтесь "Не твоего ума дело!..." Низкая самооценка, задержки в психическом развитии, отсутствие своего мнения, конфликты с родителями. "А ты как думаешь?..." "Ты совсем, как твой папа (мама)..." Трудности в общении с родителями, неадекватная самооценка, упрямство, повторение поведения родителя. "Папа у нас замечательный человек!" "Мама у нас умница!" "Жизнь очень трудна: вырастешь - узнаешь!.." Недоверчивость, трусость, безволие, покорность судьбе, склонность к несчастным случаям. "Жизнь интересна и прекрасна! Все будет хорошо!"

Спасибо за внимание!