Развлекательная Олимпиада Разминка 2 ; 1) На день рождения пришло 12 детей в возрасте 6 лет, 7 лет, 8 лет, 9 лет и 10 лет. Четыре ребенка имели возраст.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неделя математики.. Любитель порядка Настольная лампа, Зеленый диван, Сидит на диване Матюшин Иван. Он пишет... Не будем, ребята, мешать, А только тихонько.
Advertisements

Ученицы 7 «В» класса школы 1173 Михайловой Марии Руководитель: Мошнина И.В год.
Математическая игра этап Удивительные стихи.
МИНУТЫ ПОЭЗИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель математики Тимошенко Ю.В.
Последний урок в 11 классе. ЧТЕНИЕ А Б В ГД Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я.
3 б 5 ница Реши правильно Напишите трехзначные числа из цифр 0 и1. Цифры могут повторяться. Два конца, два кольца а в середине гвоздик. Что это? Сколько.
«Сегодня будем мы опять, считать, отгадывать, смекать».
Учитель математики МОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики» Кириллова Светлана Михайловна.
Р а з д н и кп а л ч и с. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.
Внеклассное мероприятие. 5-6 класс. МОУ СОШ п. Литовко Учитель Макарова В. Г.
Назовите как можно больше пословиц, содержащих числительные.
Арифметическая прогрессия. МОБУ СОШ д. Шамонино Цели урока: Повторить материал по теме «Арифметическая прогрессия». Активизировать познавательную деятельность.
Математические загадки Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Москаленский лицей» Prezentacii.com.
Ученицы 6 а класса Сафонкиной Анастасии. . Представь, что ты машинист и ведешь поезд. В нем 16 вагонов: 2 вагона с дровами, 3 – с нефтью, остальные с.
Сложение и вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9 (закрепление)
Р а з д н и кп а л ч и с. Сколько алмазов нашёл гномик? 1.
Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии.
Арифметическая прогрессия. Установите закономерность в числовой последовательности. 1) 1; 3; 5; 7; 9… 2) 2; 4; 8; 16… 3) 51; 41; 31; 21… 4) 7; 7; 7;
5 класс. Досчитать до тридцати, но с условием: Число «три» вы называть не должны, и все числа, которые делятся на «три» (6,9,12 и т.д.), тоже называть.
3 а дробь 3 б диагональ Задачи в стихах 3 « А » Совы 22 совы скучали На больших сухих суках, 22 совы мечтали О 7 больших мышах. О мышах довольно юрких,
Транксрипт:

Развлекательная Олимпиада

Разминка

2 ;

1) На день рождения пришло 12 детей в возрасте 6 лет, 7 лет, 8 лет, 9 лет и 10 лет. Четыре ребенка имели возраст 6 лет, а восьмилетних было больше всех. Определите средний возраст 12 детей. А) 6 Б) 6,5 В) 7 Г) 7,5 Д) 8

На день рождения пришло двенадцать детей следующих возрастов: 6 лет, 7 лет, 8 лет, 9 лет и 10 лет, причем четырем детям было по 6 лет, а восьмилетних было больше всех. Вычислите их средний возраст. Как репетитор по математике объясняет задачу: Так как число детей младшего возраста равно 4, то число восьмилетних может быть не менее 5. Если их больше 5, то шести и восьмилетних будет больше 9. Тогда на детей возрастов 7 лет, 9 лет и 10 лет останется в сумме только или 1 год или 2 года. Этого быть не может. Значит восьмилетних детей ровно 5 человек. Остаток от 12 составит 3 ребенка. Их надо распределить между возрастами 7 лет, 9 лет и 10 лет. Легко понять, что их ровно по одному человеку. Получаем следующий расклад: 6 лет 4 человека 7 лет 1 человек 8 лет 5 человека 9 лет 1 человека 10 лет 1 человека Найдем теперь средний возраст среднее арифметическое имеющихся возрастов. Напомню, что средним арифметическим нескольких чисел называют результат деления их суммы на их количество. Вычисляем его так: Ответ: 7,5 лет.

Задача очень непростая: Как сделать, чтобы быстро От единицы и до ста Сложить в уме все числа? Пять первых связок изучи Найдешь к решению ключи! Давным-давно один мудрец сказал, Что прежде надо Связать начало и конец У численного ряда.

(5050)

10 солдат строились в ряд, 10 солдат шли на парад. 9/ 10 было усатых, Сколько там было безусых солдат? 10 солдат строились в ряд, 10 солдат шли на парад. 8/ 1 0 было носатых, Сколько том было курносых солдат?

1 безусый, 2 курносых

22 совы скучали На больших сухих суках, 22 совы мечтали О 7 больших мышах. О мышах довольно юрких, В аккуратных серых шкурках. Слюнки капали с усов У огромных серых сов. Сколько было сов?

(22 совы)

Любитель порядка Настольная лампа, Зеленый диван, Сидит на диване Матюшин Иван. Он пишет... Не будем, ребята, мешать, А только тихонько Заглянем в тетрадь. В тетрадке написано Все по порядку: «В семь двадцать встаем, Производим зарядку. В восемь тридцать, Умывшись холодной водой, Застелем постель И займемся едой. Без четверти восемь Дрова мы приносим. Готовим по плану Похлебку Полкану И в класс направляемся В восемь ноль пять». Вопрос: сколько времени уходит у Ивана от подъема до выхода в школу

(45 мин)

Два цыпленка стоят, Два в скорлупках сидят. Шесть яиц под крылом У наседки лежат. Посчитай поскорей, Отвечай поточней: Сколько будет цыплят У наседки моей

(10)

Как-то вечером к медведю На порог пришли соседи: Еж, барсук, енот, «косой», Волк с плутовкою-лисой. А медведь никак не мог Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел Он считать ведь не умел! Помоги ему скорей, Посчитай-ка всех зверей.

(7)

Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне, С цифрой 5 на медной бляшке, В синей форменной фуражке. Это он, это он, Ленинградский почтальон. В семь часов он начал дело, В 1 0 сумка похудела, А к 12 часам Все разнес по адресам. Сколько ж в день часов он сам Все ходил по адресам ?

( 5 часов )

Нам из Гомеля тетя Ящик яблок прислала, В этом ящике яблок Было, в общем, немало. Начал яблоки эти Спозаранок считать я. Помогали мне сестры, Помогали мне братья. И пока мы считали, Восемь раз отдыхали, Восемь раз мы сидели И по яблоку съели. И осталось их сколько? Ох, осталось их столько, Что, когда в этот ящик Мы опять поглядели, Там на дне его чистом Только стружки белели. Вот прошу угадать я Всех ребят и девчонок: Сколько было нас, братьев? Сколько было сестренок? Поделили мы яблоки Все без остатка, А всего то их было 50 без десятка.

(3 брата, 2 сестрёнки)

7 тарелок им умыты, 8 чашек не забыты, Ложек дюжина одна Чистота кругом видна Вы готовы дать ответы, Сколько всей посуды этой Перемыл он, сын-проказник? Дело было в мамин праздник.

( 27 )

Над болотцем тихо, тихо... В теплом воздухе парят Сам Комар да Комариха, С ними туча комарят! Комариха с Комаром говорят: Сосчитай-ка, Комар, комарят. Как же счесть, Комариха, комарят? Не поставишь комарят наших в ряд. Насчитала Комариха сорок пар, А продолжил счет сам Комар. Комарят Комар до вечера считал, Насчитал 13 тысяч и устал... А теперь сосчитайте сами вы, друзья, Велика ли комариная семья?

(13082)

Если Грушам дать по груше, То одна в избытке груша, Если дать по паре груш, То не хватит пары груш. Сколько Груш и сколько груш?

(3 девочки, 4 груши

1. Какие часы два раза в сутки показывают верное время? 2. Что случится с красным платком, если его опустить на дно моря на 5 минут? 3. Как далеко в лес может забежать заяц? 4. Можно ли в решете принести воду? 5. Летело 3 страуса, одного сбили. Сколько осталось лететь?

1. Какие часы два раза в сутки показывают верное время? (которые стоят) 2. Что случится с красным платком, если его опустить на дно моря на 5 минут? (намокнет) 3. Как далеко в лес может забежать заяц? (до середины, дальше уже из леса) 4. Можно ли в решете принести воду? (можно, когда она замерзнет) 5. Летело 3 страуса, одного сбили. Сколько осталось лететь? (Страусы не летают)

6. Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10? 7. В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии? 8. Какие три числа, если их сложить или перемножить дают один и тот же результат? 9. Назовите пять дней не называя чисел и дней недели. 10. Месяца имеют день, а какой месяц имеет 28 дней? 11. Как нужно трижды записать цифру 3, чтобы в итоге получилось 4?

6. Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10? (когда смотрим на часы, минутная стрелка) 7. В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии? (100 - сто) 8. Какие три числа, если их сложить или перемножить дают один и тот же результат? (1, 2, 3) 9. Назовите пять дней не называя чисел и дней недели. (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра) 10. Месяца имеют день, а какой месяц имеет 28 дней? (каждый) 11. Как нужно трижды записать цифру 3, чтобы в итоге получилось 4? (3:3+3)