Научим детей коллективному сотворчеству! Коллективная учебная деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет «Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса»
Advertisements

функция абсцисса график х у Область определения 2. Четность 3. Монотонность 4. Ограниченность 5.Наибольшее, наименьшее значение 6. Прерывность.
ИНТЕРАКТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ. Принципы работы на интерактивном занятии: Занятие – не лекция, а общая работа. Все участники равны независимо от возраста, социального.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
СИНКВЕЙН Тема-предмет (1 существительное) Тема-предмет (1 существительное) Признак (прилагательное) Признак (прилагательное) Признак (прилагательное) Признак.
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Синквейн Синквейн Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Мастер-класс учителя русского языка и литературы Шишкаревой Елены Александровны.
Системно - деятельностный подход в обучении Джентимирова Халида Айнадиновна учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ 9.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации современных целей образования » Познакомиться с системно-деятельностным подходом как основой.
Синквейн Синквейн. Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Диалекты – это интересно! Творческие работы учащихся 6-го класса Петровского филиала МБОУ Сатинской СОШ.
Площадь параллелограмма МБОУ СОШ с.Талалаевка Михайлова Надежда Вениаминовна.
Чтобы произведение было хорошим, надо любить в нем главную, основную мысль. В «Войне и мире» я любил «мысль народную» вследствие войны 1812 года. Л. Н.
С ОСТАВЛЕНИЕ СИНКВЕЙНА Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти.
Иную педагогическую нагрузку можно сравнить только с космическими перегрузками. Константин Кушнер Константин Кушнер.
О некоторых приемах технологии критического мышления на уроках физики.
1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 слова Это прилагательные. (Какой?
Транксрипт:

Научим детей коллективному сотворчеству! Коллективная учебная деятельность.

O Задача помощи ребятам : Найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.

O Учебное сотрудничество направлено на одно – дать ребёнку уверенность в том, что он добьётся успеха, научить его учиться, не допускать, чтобы он отставал.

10 советов Симона Соловейчика O Там, где детей не побуждают выдумывать хорошее, они придумывают дурное. Пусть они придумывают все время. O Если не получается – пусть соберутся вдвоем, втроем. Вместе – получится. O Нет выступающих и зрителей, в каждом деле участвуют все. O Для проведения творческих дел не обязательно самому быть выдумщиком, надо просто поддерживать детей и уважительно относиться к их предложениям. O Все командирские посты – по очереди. Сегодня – ты, завтра – я. Но всегда вместе. O Любое дело не только сообща выполняется, но и организуется. O В каждой затее – забота друг о друге и об окружающих людях. O Каждое дело надо обсуждать в общем кругу. С этого начинается все. O Поменьше замечаний на бегу,побольше серьезных разговоров в тихую минуту. С детьми вообще надо больше разговаривать – меньше придется кричать на них. O В общем деле все в ответе за все. И каждый – самый главный.

«К БАРЬЕРУ! Урок-турнир «Кто не умеет говорить, тот карьеры не сделает». Культура публичной речи современного делового человека

Рассказывают, что известный петербургский адвокат выступал в суде присяжных по делу об убийстве.

Команды выполняли задания в рамках конкурсов O -визитная карточка; O эрудиты; O ораторы; O знатоки законов делового письма.

Технология сотрудничества, примененная на занятии русского речевого общения в 11 классе, помогла «разговориться» всем, каждый был вовлечен в процесс познания.

Урок-путешествие на остров Романтиков В жизни всегда есть место подвигам? (По «Легенде о Данко» из рассказа «Старуха Изергиль» М.Горького.)

Пролив Литературоведческий

Данко. Смелый, красивый. Жалел, спасал, погиб. Красивые – всегда смелы. Подвиг. * * * Данко. Бесстрашный, мужественный. Жалеет, любит, жертвует. Может победить смерть. Герой. * * * Данко. Бескорыстный, благородный. Любит, ведет за собой, погибает. Во имя других готов пожертвовать собой. Человек-легенда. «Синквейн» от французского слова «пять», стихотворение, состоящее из пяти строк»

Технология сотрудничества, примененная на уроке литературы в 7 классе, помогла забыть о делении учеников на слабых и сильных.

1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного. 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное. «Синквейн» от французского слова «пять», стихотворение, состоящее из пяти строк»

Атмосфера при коллективной деятельности комфортная

O Ставьте перед собой и перед теми, кого вы учите, реальные цели, используя педагогику сотрудничества или другие, предпочтительные для Вас педагогические технологии. O Помните, что любые педагогические технологии необходимо использовать грамотно, и педагог должен всегда руководствоваться принципом: Главное – не навредить!