© А был ли мальчик? Практическо-дискуссионное обсуждение
© Здесь и сейчас Воспользовавшись выводами этого доклада, вы сможете изменить (развить) стратегию продвижения вашего финансового учреждения, начиная с понедельника, 16 апреля 2007 года.
© Кто знает, что такое И-Цзин?
© Характеристика настоящего момента в финансовой сфере Украины
© Характеристика будущего
© Где вы? Желание товара существует только потенциально Желание товара присутствует, но не осуществлено Потребитель созревает для выбора бренда (при следующей покупке ожидается процесс выбора) У потребителя есть желание бренда, но оно не осуществлено У потребителя есть зрелое желание бренда (при следующей покупке уже не ожидается процесс выбора)
© Назовите критерии, по которым потребитель выбирает, у кого взять кредит? 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________
© Вот наш вариант: 1.Избегание неудачи 2.Понятность (просто и на моем языке) 3.Желание помочь
© Идеал / не идеал
© Карта восприятия кредитования
© Почему «Черниговское» победило?
© Идеал (Организация, в которой хочется брать кредит снова и снова) - соответствует точка в четырехмерном семантическом пространстве с координатами (77; 62; 32). Наиболее близкие личностные черты по совокупности значений с учетом веса фактора: «реалистичный» «Банк А»: «гражданственный» «Банк Б»: «оборотистый» «Банк В»: «величавый» «Банк Г»: «здоровый» «Банк Д»: «пронырливый» Личностные черты брендов
© Цепочка «причина/следствие»
© Что вам надо сделать 1.Определиться со стратегией 2.Найти идеальную точку 3.Описать, какие личностные черты описывают эту идеальную точку 4.Понять, можете ли вы «присвоить» себе эти черты 5.Если да, то начать коммуникацию этих черт
© Если хотите задать вопрос Если вы хотите задать вопрос: Директор киевского офиса Лилия Мамлеева Директор московского офиса Дмитрий Жичин Посетите наш блог: