© А был ли мальчик? Практическо-дискуссионное обсуждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стр. 1 Валентин Перция Генеральный директор BrandAid (офисы в Киеве и Москве) Blogbrandaid.com В маркетинге с 1993 года В продажах с 1969 года Соавтор.
Advertisements

ПСИХОЛОГ и Я О работе психолога в дошкольном центре развития.
| Бренд как жертва хорошего расположения точки продажи Почему многие создатели франчайзинговых сетей занимаются брендом.
Урок 17 Тема: «Социальный портрет молодежи». Три мудреца слово за слово затеяли спор о том, что важнее для человека – прошлое, настоящее или будущее.
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище 23 п.Белоомут Луховицкого района.
Я строю личность Чтобы познать мир, надо сначала познать себя.
Психосемантические методы исследования. 1. Условия использования ПС методов 2. Метод семантического дифференциала.
Цель тренинга: Создание Личного Бренда для улучшения взаимодействия во всех сферах жизни и профессиональной деятельности менеджера.
«IDEAL» Автор презентации Учитель русского языка и литературы МКОУ Малоирменской ООШ Чудакова Любовь Олеговна Категория - первая.
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
«Ипотека быстрого приготовления: риски мнимые и реальные» Или несколько вопросов, которые должен задать себе заемщик, собирающийся купить квартиру в кредит.
Диалог культур: традиции, праздники Презентация проекта учителя английского языка МБОУ «Гимназия 1» Дробышевой Н.Ю. Дробышевой Н.Ю.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
«Банковские услуги для населения: точки роста» результаты всероссийских опросов Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) Москва, ул. Садовая.
5 Интернет магазин: с чего начать и с кем делать. Или «почему ожидания отличаются от результата»? Роман Сухарь.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Оценка новых технологий с точки зрения рынка Менеджер программ коммерциализации МНТЦ Дэйв Рич.
Семейная жизнь - хорошо это или плохо? Перед тем, как создать семью многие люди задаются вопросом - надо ли им это, что они потеряют и приобретут в семейной.
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
Выбор профессии. Чтобы правильно выбрать профессию, надо знать: Наверное, нет человека, которого бы, хотя бы раз в жизни, не волновала тема профессии.
Транксрипт:

© А был ли мальчик? Практическо-дискуссионное обсуждение

© Здесь и сейчас Воспользовавшись выводами этого доклада, вы сможете изменить (развить) стратегию продвижения вашего финансового учреждения, начиная с понедельника, 16 апреля 2007 года.

© Кто знает, что такое И-Цзин?

© Характеристика настоящего момента в финансовой сфере Украины

© Характеристика будущего

© Где вы? Желание товара существует только потенциально Желание товара присутствует, но не осуществлено Потребитель созревает для выбора бренда (при следующей покупке ожидается процесс выбора) У потребителя есть желание бренда, но оно не осуществлено У потребителя есть зрелое желание бренда (при следующей покупке уже не ожидается процесс выбора)

© Назовите критерии, по которым потребитель выбирает, у кого взять кредит? 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________

© Вот наш вариант: 1.Избегание неудачи 2.Понятность (просто и на моем языке) 3.Желание помочь

© Идеал / не идеал

© Карта восприятия кредитования

© Почему «Черниговское» победило?

© Идеал (Организация, в которой хочется брать кредит снова и снова) - соответствует точка в четырехмерном семантическом пространстве с координатами (77; 62; 32). Наиболее близкие личностные черты по совокупности значений с учетом веса фактора: «реалистичный» «Банк А»: «гражданственный» «Банк Б»: «оборотистый» «Банк В»: «величавый» «Банк Г»: «здоровый» «Банк Д»: «пронырливый» Личностные черты брендов

© Цепочка «причина/следствие»

© Что вам надо сделать 1.Определиться со стратегией 2.Найти идеальную точку 3.Описать, какие личностные черты описывают эту идеальную точку 4.Понять, можете ли вы «присвоить» себе эти черты 5.Если да, то начать коммуникацию этих черт

© Если хотите задать вопрос Если вы хотите задать вопрос: Директор киевского офиса Лилия Мамлеева Директор московского офиса Дмитрий Жичин Посетите наш блог: