1 РАЗВИТИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ РАЗВИТИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
Advertisements

БАНК УРАЛСИБ НА РЫНКЕ Жилищно- коммунальных услуг Докладчик: Графчиков М.Л.
Я – лидер! Мы – команда! Все – для клиента ЖИЛИЩНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ Северо-Западный банк октябрь 2014 Олег Владиславович Голубенцев, Директор Головного отделения.
Развитие рынка ипотечного кредитования Сбербанком России в 2009 г. – 2010 г. Москва, 2010.
Управление розничного кредитования Новая линейка розничных кредитных продуктов для физических лиц.
ИПОТЕКА БАНКА УРАЛСИБ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ. 2 О Банке «УРАЛСИБ» Банк УРАЛСИБ – один из крупнейших российских банков, имеющий представительства в 51 регионе страны.
1 Основные направления работы Сбербанка с малым и средним бизнесом 23 марта 2011 г.
Москва 2019 Студента(ки): Руководитель: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение.
UZ-DAEWOO & Сетелем Банк. Сбербанк России крупнейший банк Российской Федерации и стран СНГ. Универсальный коммерческий банк, удовлетворяющий потребности.
ЛОЯЛЬНАЯ ИПОТЕКА ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ ЗАЕМЩИКОВ НА ЛЮБЫЕ ОБЪЕКТЫ Омск, 2012 год.
Развитие партнерских отношений Сбербанка с застройщиками, риэлторами и страховыми компаниями Буянов Сергей Александрович, Начальник отдела по работе с.
Банк и малый бизнес – меняем стереотипы СМОЛЕНСК РЯЗАНЬ КАЛУГА ТУЛА ТВЕРЬ БРЯНСК МОСКВА.
Реализация совместных программ Банка Уралсиб с застройщиками, преимущества и проблемы работы на рынке ипотечного кредитования приобретения первичного жилья.
UZ-DAEWOO & Сетелем Банк. Сбербанк России крупнейший банк Российской Федерации и стран СНГ. Универсальный коммерческий банк, удовлетворяющий потребности.
Быстро. Удобно. Просто. ВИТРИНА. Ипотечный кредит на покупку залоговых объектов недвижимости. Нечаева Екатерина I Уральский форум по недвижимости, 9 октября.
«Победа над формальностями» Новый подход - новые возможности. Банк ВТБ24 (ЗАО) октябрь 2012 г.
1 Доклад Центрального отделения 4205 Сбербанка России (ОАО) На Международной Конференции «Опыт, проблемы и перспективы взаимодействия системы микрофинансовых.
1 Предложение о сотрудничестве по кредитованию физических лиц на покупку объектов инвестирования «11» февраля 2014 года.
1 Анализ ситуации на региональном рынке банковских услуг Заместитель начальника ГУ Банка России по Курганской области - начальник сводного экономического.
Транксрипт:

1 РАЗВИТИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ РАЗВИТИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ

2 ОАО «Сбербанк России» Сбербанк России крупнейший банк Российской Федерации и СНГ. По состоянию на : Самый дорогой бренд России (Brand Finance), стоимость превысила $12 млрд. Активы - более четверти банковской системы страны (27%). Доля в банковском капитале - 26%. Сбережения российских граждан - 47,9%. Кредитный портфель Сбербанка - около трети всех выданных в стране кредитов (32% розничных и 31% корпоративных кредитов). Крупнейшая филиальная сеть страны: 17 территориальных банков, более 20 тысяч подразделений по всей стране. Дочерние банки: Казахстан, Украина, Белоруссия, открыты представительства в Германии и филиал в Индии, зарегистрировано представительство в Китае. Рейтинг узнаваемости в России – 96%, известность – 86%.

3 21 октября 2008 года Наблюдательный совет Сбербанка России единогласно одобрил Стратегию развития Сбербанка до 2014 года. Основные направления преобразований Максимальная ориентация на клиента и превращение Сбербанка в «сервисную» компанию по обслуживанию индивидуальных и корпоративных клиентов. Технологическое обновление Банка и "индустриализация" систем и процессов. Существенное повышение операционной эффективности Банка на основе самых современных технологий, методов управления, оптимизации и рационализации деятельности по всем направлениям за счет внедрения Производственной Системы Сбербанка, разработанной на базе технологий Lean. Развитие операций на международных рынках, в том числе в странах СНГ. Развитие различных каналов продаж (партнерские отношения, работа с предприятиями, private banking) ОАО «Сбербанк России»

4 Московский банк Сбербанка России создан 2 ноября 2009 года. 12 отделений, 754 дополнительных офисов, 22 центра ипотечного кредитования. Председатель Московского банка Максим Владимирович Полетаев, один из самых молодых председателей территориального банка Сбербанка России. Сегодня Московский банк: первый в системе Сбербанка по размеру и темпу роста кредитного портфеля физических лиц; первое место среди территориальных банков по качеству обслуживания клиентов; лидеры по темпу роста транзакций удаленных каналов (53% платежей через альтернативные каналы); объем выдач жилищных кредитов за 12 месяцев вырос в 2,3 раза по количеству и в 2,2 раза по сумме соответственно; всего за 9 месяцев г. выдано жилищных кредитов на сумму млн. рублей Московский банк ОАО «Сбербанк России»

5 Этапы формирования лояльности партнеров рынка недвижимости ЦЕЛЬ Формирование единого стандарта по работе с партнерами РЕАЛИЗАЦИЯ Создание подразделений: Управление по работе с партнерами (на уровне Московского Банка); Менеджеры по работе с партнерами (на уровне ОМБ); Открытие специализированных офисов (ЦИК); РЕЗУЛЬТАТ Единая площадка по продвижению услуг Банка и Партнеров; Предоставление клиентам Банка комплекса услуг; Высокая скорость принятия решения. Московский банк ОАО «Сбербанк России»

6 Московский банк ОАО «Сбербанк России» Развитие и расширение партнерских отношений Аккредитация объектов недвижимости (первичный рынок) Информирование клиентов о Партнерах Банка (сайт Банка, ЦИК, ВСП); Организация рабочих мест сотрудникам агентств недвижимости в Центрах Ипотечного кредитования; Предоставление площадки продаж на территории Банка Партнерам; Проведение консультаций сотрудниками Банка в центрах продаж Партнеров; Проведение совместных Акций с Партнерами ; Проведение обучающих семинаров для Партнеров по новым продуктам и изменениям Банка; Проведение круглых столов по обсуждению новых предложений по совместной работе; Согласование макетов рекламных буклетов, перетяжек, баннеров с использованием логотипа Банка и Партнеров. Проведение конкурса «Лучший Риэлтор».

7 РЕЗУЛЬТАТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (по состоянию на года): 133 объекта на первичном рынке недвижимости аккредитованы Банком (дома и жилые комплексы); 65 договоров с застройщиками загородной недвижимости (дачные и коттеджные поселки); 103 договора с Агентствами недвижимости; Общая доля Партнерского канала составляет более 40% Развитие и расширение партнерских отношений Московский банк ОАО «Сбербанк России»

8 ПЯТЬ ПРОСТЫХ ПРАВИЛ ПРИ РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ ПАРТНЕРА ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ИПОТЕЧНОМУ КРЕДИТОВАНИЮ Персональный учет клиентов Партнера; Поддержание On-line контактов с сотрудниками Партнеров по факту поступления заявок/принятия решения; Оказание консультационной поддержки клиенту Партнера; Выдача кредита в согласованные с Партнером сроки; Активная помощь Партнеру в решении возникающих вопросов. Стандарты партнерских отношений Московский банк ОАО «Сбербанк России»

9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!