Заседание клуба управленческого резерва Директор МОУ «Лицей3 им.П.А.Столыпина г.Ртищево Саратовской области» С.В.Рудаева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление педагогическим коллективом в инновационном образовательном учреждении МБДОУ 28 «Снежинка» г. Набережные Челны.
Advertisements

Психолог: Зонова В.Ю.. Менеджмент- по-русски «управление». Менеджмент – это умение добиться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения.
Асабина И.И., учитель технологии МОУ «Лицей 3 им. П.А.Столыпина г. Ртищево Саратовской области»
МЕНЕДЖМЕНТ «Требования к личности менеджера». Менеджер лицо, занимающее постоянную должность и отвечающее за конкретный хозяйственный объект или конкретный.
Менеджмент и менеджер
ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР руководителей школьных методических объединений учителей иностранного языка «Первая ступень обучения английскому языку по ФГОСу второго.
Чтобы эффективно управлять людьми, менеджер в первую очередь должен овладеть наукой и искусством управления самим собой. САМОМЕНЕДЖМЕНТ (персональный менеджмент)
Починок Светлана Ивановна, директор Горловского городского методического центра «Основные направления повышения профессиональной компетентности директоров.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Тема: «Формирование успешной личности на основе здоровьесберегающих технологий. Основные аспекты воспитания»
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Лидер Выполнила: Дурыманова В. Мулюкова А.. Кто такой ЛИДЕР? Лидер(от англ. leader ведущий, первый, идущий впереди) лицо в какой-либо группе, пользующееся.
Ключевая мысль этого направления состоит в том, что для обеспечения « отдаленного эффекта » школьного образования все. Что изучается. должно быть включено.
Профессиональекачества менедера Выполнила: Беленкова Анна.
Организация работы классного руководителя Учитель МОУ СОШ. П. Сидима.
1) Принцип деятельности - ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности,
MBA в области управления неприбыльными организациями «Мастер делового администрирования НГО»
Тема: Руководитель как субъект организаторской деятельности Теория организации.
Тема. Власть как регулятор управленческой деятельности 1. Природа и сущность власти 2. Типология власти.
Транксрипт:

Заседание клуба управленческого резерва Директор МОУ «Лицей3 им.П.А.Столыпина г.Ртищево Саратовской области» С.В.Рудаева

Цель заседания: Определить, каким должен быть управленец, чтобы руководить такой сложной открытой системой как школа, в которой нам приходится взаимодействовать не только с образовательным процессом, но и с процессами, обеспечивающими жизнедеятельность школы, со школьными коллективами, с внешней средой, постоянно развивая их.

Менеджер-это тот, кто управляет людьми, отвечает за рациональное использование ресурсов, всех, которые ему даны, принимает управленческие решения и несет за них ответственность. Это специалист в области управленческой деятельности.

Какие качества личности, индивидуальности, профессионала должны быть присущи менеджеру? Коммуника- бельность; внимательное отношение к подчиненным; смелость в принятии решений; доминантность; уверенность в себе; эмоциональная уравновешенность креативность; ответственность; независимость; общительность; терпимость; решительность; настойчивость; саморегуляция; самокоррекция; мудрость; активность; воля; гибкость; нравственность; тщеславие; амбициозность; критичность; интеллект; рискованность; талант; гениальность; характер; изменчивость; практичность; трудолюбие; мотивированность самосовершенств ование; имеет разумные личные ценности и четкие личные цели.

Профессиональные качества руководителя Доступен любому работнику, тон обсуждения любых проблем всегда доброжелателен. Понимает, что управлять - значит делать дело руками других. Отсюда большую часть своего времени он отводит работе с персоналом, постоянно уделяя внимание системам поощрения. Он лично знаком со значительной частью работников. Противник кабинетного стиля управления, предпочитает обсуждать проблемы на местах, умеет слышать и слушать, решителен и настойчив. Терпимо относится к выражению открытого несогласия, умело делегирует полномочия исполнителям, строит отношения на доверии. В трудные минуты не стремится найти виновного, а ищет причину сбоев и отклонений. Не распоряжается и не приказывает, а убеждает; строгий контроль заменяет доверием. Стремится развивать коллективные формы работы единой командой. Всегда открыт для новых идей, создает атмосферу, в которой свободное высказывание идей становится нормой. Формирует хороший психологический климат в коллективе, не удовлетворяет интересы одних работников за счет ущемления других. С готовностью, а главное, публично признает заслуги сотрудников. Не имитирует перемены, а на деле стремится осуществить позитивные изменения. Умеет управлять собой и своим временем. Поддерживает постоянный личный рост и развивает его разными путями. Владеет умением эффективного решения проблем, а также способностями к инновациям. Умеет влиять на окружающих, владеет знаниями современных управленческих подходов, способностью формировать и развивать все школьные системы. Умеет обучать и развивать подчиненных. Способен творчески решать проблемы.

Основные психологические особенности управленческой деятельности большое разнообразие видов деятельности на разных уровнях управленческой иерархии; неалгоритмический, творческий характер деятельности, осуществляемый при недостатке информации и в условиях часто меняющейся, нередко противоречивой обстановки; ярко выраженная прогностическая природа решаемых управленческих задач; значительная роль коммуникативной функции; высокая психическая напряженность, вызываемая большой ответственностью за принимаемые решения.

5 компонентов деятельности руководителя кадровая политика финансовая политика образовательная политика политика безопасности маркетинговая политика

Общие составляющие управленческой компетенции: умение поставить цель, провести стратегический анализ, спрогнозировать результаты, осуществить планирование и эффективно управлять планом, опираясь на обозначенные принципы управления