Фото Учитель начальных классов Болтушенко Наталья Андреевна Под термином "портфолио" понимается способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений.
Название курсаК-во часов ДатаМесто 1.Организация учебной деятельности младшего школьника в условиях здоровьесберегающей педагогики. 46 ч г. Костанай ИПКиПРО 2.Структурно- содержательное и методическое обеспечение преподавания предмета «Самопознание» 36 ч г.Костанай ИПКиПРО
Грамота Отдела образования г. Лисаковска «Лучший учитель года 2007» Марфин О г. Грамота Отдела образования г. Лисаковска «Лучший банк КИМ в начальной школе» г. Марфин О. В. Грамота ГУ «Средняя школа 2 с углубленным изучением иностранного языка» за высокую результативность, стремление к поиску, инновациям г. Елисеева Л. В. Грамота Отдела образования г. Лисаковска победителю городского конкурса «Лучшее компетентностно ориентированное задание» Бурдыка Е г. Грамота ГУ «Средняя школа 2 с углубленным изучением иностранного языка» за инновационную деятельность и высокие учебные показатели г. Грамота Отдела образования г. Лисаковска за 2 место в городском смотре-конкурсе «Педагогические инновации в начальном образовании» г. Е. Бурдыка Областной департамент образования за 1 место в областном конкурсе игровых программ «Игра – дело серьёзное!» 2011 г. С. Борибаева Областной департамент образования за обучение и воспитание растущего поколения и вклад в дело образования области. Жундибаев М. К. Дилдабекова З. К г.
Диплом за лучшее компетентностно ориентированное задание Областной отдел образования С. Борибаева 2010г. Диплом победителя областного конкурса «Учитель года 2007» в номинации «Учитель-исследователь» Благодарность за вклад в экологическое воспитание молодёжи Детский Республиканский Экологический Конкурс творческих работ
Журнал «Преподавание в начальных классах по всем предметам» г. Урок познания мира 4 класс «Понятие о космосе» Журнал «Преподавание в начальных классах по всем предметам» г. Урок литературного чтения 2 класс «Беспризорная кошка» Областной журнал «Открытая школа» 2009 г. Публикация доклада «Проектная деятельность младших школьников»
2007 – 2008 уч. г. ГМО учителей 3 классов «Воспитательная система класса. Из опыта работы» – 2009 уч.г. ГМО учителей 3 классов «Проектно-исследовательская деятельность младшего школьника» уч. г. ГМО учителей начальных классов «Интегрированные уроки в начальных классах» 2010 – 2011 уч. г. ГМО учителей 3 классов «Работа с одарёнными детьми. Подготовка к выступлению. Тренинг»
2007 г. Городской конкурс «Лучший банк контрольно-измерительных материалов в начальной школе» 1 место 2007 г. Городской конкурс «Лучший учитель года 2007» 1 место 2007 г. Областной конкурс «Лучший учитель 2007» диплом «Учитель - исследователь» 2010 г. Городской конкурс компетентностно ориентированных заданий 1 место 2010 г. Областной конкурс компетентностно ориентированных заданий 2010 г. Республиканский конкурс рекламных видеоклипов интерактивного оборудования 2011 г. Городской смотр-конкурс «Педагогические инновации в начальном образовании» 2 место 2011 г. Областной очно-заочный конкурс игровых программ «Игра – дело серьёзное» 1 место 2011 г. Областной конкурс цифровых образовательных ресурсов
Олимпиада по русскому языку (школьный тур) 2009 г. Ерусалимский В. 1 м. Юсупов Дамир 2 м. Федорченко Кристина 3 м. Олимпиада по математике (школьный тур) 2009 г. Гладушко О. 1 м. Ерусалимский В. 1 м. Юсупов Дамир 2 м. Олимпиада по русскому языку (школьный тур) 2010 г. Юсупов Дамир 1 м. Кузякова В. 1 м. Гладушко О. 2 м. Олимпиада по математике (школьный тур) 2010 г. Ерусалимский В. 1 м. Гальчук А. 2 м. Детский республиканский экологический конкурс «ЕСОIDEA» Ерусалимский В. 2 м. Городская интеллектуальная игра «Хочу всё знать» 2011 г. Досмухамбетов К. 1 м. Международный конкурс «Русский медвежонок» Досмухамбетов К. 3 м. Городская олимпиада научных проектов 2011 г. Ткаченко Д. 2 м.
Тема: Работа с одарёнными детьми. Развитие логического мышления. Цели: повышение уровня своей эрудиции; изучение и внедрение новых форм, методов и приемов обучения для развития логического мышления; повышение уровня логического мышления учащихся. Выявление одарённых детей, подготовка к предметным олимпиадам.