Совершенствование технологий работы педагогического коллектива, направленной на повышение качества образования в условиях сельской школы Веприкова Т.К.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Advertisements

Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
Заседание Педагогического совета по теме: «Анализ работы педагогического коллектива МБОУ CШ 2 за учебный год» от Повестка дня. 1.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Анализ работы МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района 2012/2013 учебный год.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
Повышение качества образовательной деятельности «Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно.
Выступление заместителя директора школы по УВР ПоддубнякМ.В год Качество образования – залог успеха школы.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Школьные мифы Чем больше ученик знает, чем лучше он учится в школе, тем успешнее и правильнее он будет поступать в жизни. Правильные поступки (успех)
Транксрипт:

Совершенствование технологий работы педагогического коллектива, направленной на повышение качества образования в условиях сельской школы Веприкова Т.К., директор МБОУ «СОШ 91»

Качество образования - это востребованность полученных знаний в конкретных условиях и местах их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни выпускника.

Качество образования включает в себя обучение и воспитание, и представляет собой систему показателей знаний, умений и навыков, а также норм ценностно-эмоционального отношения к миру и друг другу.

Основные показатели эффективности образовательной деятельности: Уровень обученности обучающихся в рамках выполнения ГОС; Готовность к продолжению образования; Уровень воспитанности обучающихся; Состояние здоровья; Уровень социальной адаптации выпускников к жизни в обществе.

От чего зависит качество образования: От качества образовательной программы; От качества средств образовательного процесса ( материально-технической, учебно-методического обеспечения, учебных кабинетов); От качества потенциала педагогического состава, задействованного в образовательном процессе; От качества применяемых образовательных технологий; От качества управления образовательными системами и процессами в образовании.

Результаты итоговой аттестации 2010 года Проблема: недостаточный уровень учебных результатов, достигнутый выпускниками старшей школы Предмет учебный год % справившихся Русский язык 84 Математика 74

Педагогическим коллективом выявлены причины: 1. Низкий уровень мотивации на конечный результат и получение документа государственного образца выпускниками школы. 2.Недостаточная компетентность педагогов в выполнении требований, предъявляемых к уровню подготовки выпускника. Поставлена цель: доведение уровня учебных результатов выпускников школы до среднего балла по Чусовскому району и отсутствие выпускников, получивших справки, через повышение мотивации детей, повышение ответственности педагогов.

Задачи: 1. Изменение подходов в подготовке выпускников школы к ЕГЭ: - внедрение системного мониторинга уровня подготовки обучающихся; - овладение алгоритмами подготовки к ЕГЭ. 2.Совершенствование аналитических и организационных компетенций педагогов школы в ходе подготовки к ГИА(ЕГЭ). 3. Повышение мотивации обучающихся.

Повышение качества ГИА (ЕГЭ) через совершенствование технологий работы: С педагогическими кадрами; С родителями обучающихся; С выпускниками.

Управление в школе начинается с работы с человеком, и прежде всего, с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального уровня. Других путей нет… Ю.А. Конаржевский

Технологии работы с педагогическими кадрами Курсы повышения квалификации, тематические курсы; Тематические педагогические советы; Институциональное задание учителя; Совершенствование методической работы; Карта профессионального развития педагога; Аттестация педагогических кадров; Материальное стимулирование; Современное оснащение кабинетов.

Реализация проектов (Проект - это Дело, которое делают Люди, и Люди, которые делают Дело) Институциональная модель управления качеством подготовки выпускников к ЕГЭ по основным предметам; План мероприятий МБОУ «СОШ 9» по подготовке к ГИА (в том числе к ЕГЭ); Перспективный план учебно-воспитательной работы МБОУ «СОШ 91»; Программа развития методической службы МБОУ «СОШ 91» на гг.

Курсовая подготовка администрации и педагогов Директор «Современный образовательный менеджмент» «Основные управленческие механизмы обеспечения нового качества образования в современной школе» «Управление введением ФГОС ООО»

Курсовая подготовка администрации и педагогов Зам по УВР, учитель русского языка и литературы «Использование современных «образовательных технологий на уроке» «Подготовка к К ЕГЭ по русскому языку» «Современный урок русского языка и литературы» «Управление введением ФГОС ООО»

Курсовая подготовка администрации и педагогов Учитель математики «Профессиональная компетентность учителя математики как условие достижения современного качества образования» «Использование современных образовательных технологий в преподавании математики» «Реализация системно-деятельностного подхода при обучении математике в основной школе: содержательные и методические аспекты»

Курсовая подготовка администрации и педагогов Учитель математики « Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике-2011» «Формирование компетентностей в процессе обучения учащихся старших классов» «ФГОС ООО: идеология, содержание, технологии введения»

Курсовая подготовка администрации и педагогов Учитель русского языка и литературы, «Новое содержание филологического образования» «ФГОС ООО: идеология, содержание, технологии введения»

Технологии работы с родителями Родительские собрания; Индивидуальная работа; Заключение Договора; Отслеживание готовности к ГИА по Личной карточке выпускника.

Технологии работы с выпускниками Заключение договора о подготовке к ГИА (ЕГЭ); Проведение диагностических работ; Отслеживание индивидуальных результатов по Личной карточке выпускника; Сотрудничество с телекоммуникационной системой СТАТГРАД; Сотрудничество с Телешколой; Приобретение дидактических и учебных материалов.

Динамика результатов ЕГЭ по математике и русскому языку за 3 года ПредметУчебный год Русский язык ( % справившихся) Средний балл59,662,263,1 Математика (% справившихся) Средний балл38,240,332,5

Динамика результатов ГИА по русскому и математике за 3 года ПредметУчебный год Русский язык (% справившихся) Средний балл5762,451,1 Математика (% справившихся) Средний балл49,658,943,1

Положительная динамика результатов Стабильное повышение среднего результата ЕГЭ по русскому языку по школе; Постепенное повышение индивидуальных результатов выпускников по русскому языку от 85 до 95 баллов; Суммарный результат 3-х экзаменов ЕГЭ – 239 баллов.

1Семинар\1 (обн)Институциональя модель управления качеством подготовки выпускников к ЕГЭ.doc 1Семинар\Договор.doc 1Семинар\Институциональное задание.doc 1Семинар\карта проф роста учителя.doc 1Семинар\Личная карточка выпускника.doc 1Семинар\План мероприятий по подготовке к ГИА.doc

Спасибо за внимание!