Проект- специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению какой-либо проблемы, завершающийся созданием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Advertisements

Тема: «Родителям о проектной деятельности» Презентацию составила учитель начальных классов Еремеева Оксана Владимировна.
Тема: «Родителям о проектной деятельности» Учитель начальных классов МОУ «СОШ 3» г.Ржева Еремеева Оксана Владимировна.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
Проектная деятельность учащихся Родительское собрание.
ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
1 Выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир. Владеющий основами умения учиться. Любящий родной край и свою страну.
Работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Работа, направленная на решение.
. ФГОСы направлены на формирование компетентности. Компетентность – есть готовность и способность человека действовать в какой-либо области. Компетентностный.
Глоссарий Проект- это комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения определенной цели в течение определённого времени и пространства.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Проектная деятельность в начальной школе (родительское собрание) Разработала: заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ 109» г. Перми Ашлапова Л.В.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
«Основы проектной и исследовательской деятельности»
МБОУ «Будницкая ООШ». В качестве одной из важнейших задач современного образования рассматривается достижение такого уровня образованности обучающихся,
Районное методическое объединение учителей начальной школы.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Транксрипт:

Проект- специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению какой-либо проблемы, завершающийся созданием продукта. Комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения определенной цели в течение заданного периода времени.

-направленность на достижение конкретных целей; -координированное выполнение взаимосвязанных действий; -ограниченная протяженность во времени с определенным началом и концом; -неповторимость и уникальность.

Исследовательские. Творческие. Игровые. Информационные. Практико-ориентированные. Ролевые.

1 Аналитический (выбор учителем общей темы класса и знакомство детей с общей темой. Анализ имеющейся информации. Определение цели. Выбор детьми своих тем в рамках общей темы. Поиск оптимального способа достижения цели проекта, постановка задач. Анализ ресурсов. 2. Практический (Поиск информации по выбранной детьми теме. Выполнение запланированных технологических операций. Текущий контроль реализации проекта. Внесение ( при необходимости) изменений в проект. 3Презентационный (Презентация проекта. Демонстрация итогового продукта). 4.Контрольно- оценочный.( Анализ результатов. Оценка выполнения).

1. Исследовательская работа. 2. Карта. 3. Бизнес - план. 4.Игра. 5.Модель. 6.Макет. 7.Экскурсия. 8.Статья. 9.Праздник. 10. Костют и т.д.

Мини-проект ( один час, 2 часа) Краткосрочный ( 1-2 дня) Среднесрочный (неделя, 2 недели) Долгосрочный ( полугодие, год).

Поддерживает мотивацию Руководит проектом Имеет сумму знаний по теме большую, чем ученики. Консультирует и направляет ученика. Анализирует результаты промежуточные и итоговые. Координирует работу групп (если групповой проект) Оформляет методический паспорт проекта.

Описание проекта. Рабочие материалы проекта. Мониторинг участия детей в реализации проекта. Анализ результатов.