АИС «С ЕТЕВОЙ ГОРОД. О БРАЗОВАНИЕ ». В ЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА Семинар для учителей-предметников экспериментальных классов, реализующих программу «Электронный журнал» в ОУ города Новоалтайска МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 города Новоалтайска Алтайского края» Новоалтайск 2012
Н ОРАТИВНО - ПРАВОВАЯ БАЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ЭЖ» Закон РФ 210-ФЗ от (Глава 1. Статья 4 п.6) + Распоряжения Правительства РФ 1993-р от и 1506-р от о переводе государственных и муниципальных услуг в электронный вид (до ) Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от об утверждении концепции развития системы «Сетевой край. Образование» Приказ КОА 202 от «О реализации программы «Электронный журнал» в общеобразовательных учреждениях г.Новоалтайска Приказ (распоряжение) руководителя МБОУ «СОШ 1 города Новоалтайска Алтайского края» 262 и 263 от о реализации программы «ЭЖ» в школе
М ЕХАНИЗМЫ ? «Бог и дьявол добились впечатляющих результатов благодаря специализации и разделению труда» Сэмюэл Батлер
С ТРУКТУРНО - ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ П РОГРАММЫ «ЭЖ» Процессы, виды деятельности учителя-предметника Своевременно вносят сведения о текущей успеваемости и посещаемости уроков обучающимися, а также сведения о промежуточной и итоговой аттестации в конце учебных четвертей и учебного года; Вносят в АИС КТП по своему предмету; Вносят сведения о содержании образовательного процесса с описанием тем уроков, материала, изученного на уроке, общего и индивидуального домашнего задания в день проведения урока; Пишут статьи-отзывы об использовании АИС в части ЭЖ и ЭД; Готовят выступления на МПОП с опытом применения ЭЖ (не менее 2-х выступлений в год); Готовят выступления на НПК и тематических совещаниях, публикации в электронных и печатных изданиях (не менее 1-го выступления и 1-й публикации в год); Осуществляет контроль и мониторинг качества образования через автоматизированное формирование соответствующих функциональным обязанностям отчетов в системе АИС «СГО»; Осуществляют сотрудничество с участниками образовательного процесса посредством внутренней почты
Р ЕСУРСЫ ? Кадровые: - наличие технического специалиста для сопровождения рабочей группы при работе в АИС; - наличие заместителя директора с функциональной обязанностью управления качеством использования АИС; - наличие классных руководителей и учителей- предметников пилотных классов
Р ЕСУРСЫ ? Материально-технические Находящиеся в дефиците 2 точки доступа, обеспечиваю щих подключение устройств к беспроводной сети 5 планше тных компью- теров Скорость передачи данных по сети Интернет Имеющиеся - наличие в ОУ точек доступа к сети Интернет
«Хорошая организация при бедном оборудовании даст лучшие результаты, чем отличное оборудование при плохой организации» Ф. У. Тейлор
П РОЦЕССЫ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ - ПРЕДМЕТНИКА Своевременно вносят сведения о текущей успеваемости и посещаемости уроков обучающимися, а также сведения о промежуточной и итоговой аттестации в конце учебных четвертей и учебного года; Вносят в АИС КТП по своему предмету; Вносят сведения о содержании образовательного процесса с описанием тем уроков, материала, изученного на уроке, общего и индивидуального домашнего задания в день проведения урока; Пишут статьи-отзывы об использовании АИС в части ЭЖ и ЭД; Готовят выступления на МПОП с опытом применения ЭЖ (не менее 2-х выступлений в год); Готовят выступления на НПК и тематических совещаниях, публикации в электронных и печатных изданиях (не менее 1-го выступления и 1-й публикации в год); Осуществляет контроль и мониторинг качества образования через автоматизированное формирование соответствующих функциональным обязанностям отчетов в системе АИС «СГО»; Осуществляют сотрудничество с участниками образовательного процесса посредством внутренней почты
П ЛАН - ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ЭЖ» МероприятияСроки реализации Заполнение разделов в АИС «СГО» в части ведения ЭЖ (см. Алгоритм) Ноябрь 2012 Выставление текущих отметок по предмету За I четверть – в течение ноября 2012, за II-IV четверти - ежедневно Повышение квалификации рабочей группы Декабрь 2012 Подготовка информации на сайт ОУ и КОА В течение года постоянно
З АДАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ В ГРУППАХ Проанализируйте информацию, полученную на семинаре и заполните таблицу Преимущества ведения ЭЖ Отрицательный эффект … …..
«К ЛЮЧЕВОЕ СЛОВО »?
Б ЛАГОДАРИМ В АС ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО ! «В нашу жизнь приходит Радость, когда у нас есть чем заняться, есть кого любить, и есть на что надеяться» Виктор Франкл П УСТЬ Р АДОСТЬ Б УДЕТ !