Наша жизнь, наш второй дом… Бытует мнение порой, Что примитивней нет работы, И может справиться любой: Какие в садиках заботы? На самом деле всё не так, Ведь садик – это в мир дорога. Так важен в жизни первый шаг! Зависит от него так много! о
Основные задачи на учебный год 1. Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое и психологическое развитие через внедрение в образовательный процесс интеграции различных видов деятельности. 2. Развивать коммуникативно-речевую активность дошкольников посредством организации кружковой работы. Повысить качество организации изобразительной детской деятельности, её влияние на личностное развитие ребёнка.
Всего - 18 педагогов, из них: Высшее образование -4 человека – 24%; Среднее-специальное – 11 человек – 66%; Обучаются заочно – 3 человека – 17%. Уволился 1 педагог; Приняты 2 молодых специалиста Педагогический состав ДОУ
Программы, обеспечивающие стандарт дошкольного образования Возрастные группы 1 м л. 2мл. СредняяСред няя Стар шая Подготови тельная «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2005 г. ****** Программа коррекционного воспитания и обучения детей с ОНР «Коррекция нарушений речи» под редакцией Т.Б. Филичевой. АПН: г. Москва, 2005год; ** Парциальные: И.А. Лыкова «Цветные ладошки» Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет; - М.: ТЦ «Сфера», 2011 г. ****** В.К. Полынова Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста», С -П.: Детство-Пресс, 2010 год; ***** С. Н. Николаева. Программа экологического воспитания детей дошкольного возраста. «Юный эколог» М., «Мозаика – Синтез», 2010 год; ****** Т.И. Данилова программа «Светофор», С-П «Детство-Пресс» год ***** А.И. Буренина «Ритмическая пластика» программа по ритмической пластике для детей. **** Т.В. Ананьева «Программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению», С-П «Детство- Пресс» год * О.П. Радынова «Музыкальные шедевры». Г. Москва, издательство «Гном- Пресс», 1999 год. ****** Программное обеспечение образовательного процесса в учебном году
Проведено: – 5 педагогических советов по годовым задачам; - 3 семинара-практикума; - 3 медико-педагогических совещания; - 7 открытых просмотров НОД; - 5 выставок, конкурсов с участие м родителей; - оформлено 11 консультаций для педагогов; - презентовано на районном уровне 5 педагогических проектов; - регулярно посещались РМО. Анализ методической работы
Педсоветы, открытые просмотры
Работают специалисты
Функционируют 3 группы семейного воспитания: - «Солнечные зайчики» Яковенко Ю.Э. 4 воспитанника - «Улыбка« – Мерзокеримова Л.М. 3 воспитанника - «Гнёздышко» – Кубицкая Н.П. 4 воспитанника Группа семейного воспитания
Проведены родительские собрания: 1 общее и по 2 в каждой группе; Оформлено13 консультаций для родителей; Организовано 3 вида анкетирования родителей; Оформлены информационные стенды общесадовские, специалистов, в группах. Активное участие родителей в мероприятиях, благоустройстве, ремонтах. Участие родителей в работе родительского комитета. Повседневные беседы и консультации во всех группах. Работа с родителями
Родители – главные помощники в воспитании
Участие в конкурсах
Группа кратковременного пребывания «Растишка» Воспитатель – Иващенко А.М. Списочный состав - 11 человек Приняты и посещали – 7 детей. Дети прошли адаптацию; Получили первый опыт общения со взрослыми и сверстниками; Узнали первые приёмы лепки, рисования, игры, занятий физическими упражнениями, наблюдений в природе Группа кратковременного пребывания
Результаты мониторинга интегративных качеств воспитанников за учебный год Сентябрь 2012 г баллов или 77% Май 2013 г балла или 82% Динамика сформированности интегративных качеств составляет: 0.2 балла или 5% (Без данных 1-й младшей группы)
Сентябрь 2012 год – 4.1 балла или 82% Май 2013 год – 4.4 балла или 88% Динамика уровня овладения по образовательным областям составляет: О.3 балла или 6% ( без данных 1-й младшей группы) Результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям за учебный год
Самые низкие показатели по образовательным областям: «Социализация» (4.балла, 80%; группы старшая -3.8, Родничок -3.5) «Познание»(4 балла,80%; группы – старшая 3.7, Родничок -3) «Коммуникация».(4.1 балла 82%; группы –старшая 3.4, Родничок 3.8) По интегративным качествам: «Эмоциональный, отзывчивый» (4. балла, 80%, группы «Ягодки» 4.1, Родничок – 3.9) «Любознательный, активный» (4 балла 80%, группы «Ягодка» 4.3 и «Родничок» 3.7) «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» (4.балла 80%, группы «Родничок» -4 и «Ягодки» 4.2) Результаты мониторинга