Наша жизнь, наш второй дом… Бытует мнение порой, Что примитивней нет работы, И может справиться любой: Какие в садиках заботы? На самом деле всё не так,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Advertisements

МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Краткая презентация основной образовательной программы МБДОУ детский сад 11 «Лучик» г. Петровска Саратовской области.
ГБОУ СОШ 2092 имени И.Н.Кожедуба Дошкольное подразделение «Поколение» Анализ воспитательно- образовательной работы за учебный год.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада 34 «Теремок» г. Балаково Саратовской.
2014 год г.Усть-Лабинск. Цель программы Обеспечение выполнения требований ФГОС дошкольного образования в части организации образовательного процесса,
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида 50 «Тополек»
О СНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МКДОУ «ДСОВ 1 «ВЕТЕРОК»
Реформирование системы дошкольного образования в связи с выходом в свет федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего.
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МБДОУ детского сада 92 общеразвивающего вида «Искорка» г. Йошкар-Олы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения детского сада «Лесовичок» структурного обособленного подразделения МОУ «Окунайская СОШ 1» за
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Транксрипт:

Наша жизнь, наш второй дом… Бытует мнение порой, Что примитивней нет работы, И может справиться любой: Какие в садиках заботы? На самом деле всё не так, Ведь садик – это в мир дорога. Так важен в жизни первый шаг! Зависит от него так много! о

Основные задачи на учебный год 1. Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое и психологическое развитие через внедрение в образовательный процесс интеграции различных видов деятельности. 2. Развивать коммуникативно-речевую активность дошкольников посредством организации кружковой работы. Повысить качество организации изобразительной детской деятельности, её влияние на личностное развитие ребёнка.

Всего - 18 педагогов, из них: Высшее образование -4 человека – 24%; Среднее-специальное – 11 человек – 66%; Обучаются заочно – 3 человека – 17%. Уволился 1 педагог; Приняты 2 молодых специалиста Педагогический состав ДОУ

Программы, обеспечивающие стандарт дошкольного образования Возрастные группы 1 м л. 2мл. СредняяСред няя Стар шая Подготови тельная «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2005 г. ****** Программа коррекционного воспитания и обучения детей с ОНР «Коррекция нарушений речи» под редакцией Т.Б. Филичевой. АПН: г. Москва, 2005год; ** Парциальные: И.А. Лыкова «Цветные ладошки» Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет; - М.: ТЦ «Сфера», 2011 г. ****** В.К. Полынова Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста», С -П.: Детство-Пресс, 2010 год; ***** С. Н. Николаева. Программа экологического воспитания детей дошкольного возраста. «Юный эколог» М., «Мозаика – Синтез», 2010 год; ****** Т.И. Данилова программа «Светофор», С-П «Детство-Пресс» год ***** А.И. Буренина «Ритмическая пластика» программа по ритмической пластике для детей. **** Т.В. Ананьева «Программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению», С-П «Детство- Пресс» год * О.П. Радынова «Музыкальные шедевры». Г. Москва, издательство «Гном- Пресс», 1999 год. ****** Программное обеспечение образовательного процесса в учебном году

Проведено: – 5 педагогических советов по годовым задачам; - 3 семинара-практикума; - 3 медико-педагогических совещания; - 7 открытых просмотров НОД; - 5 выставок, конкурсов с участие м родителей; - оформлено 11 консультаций для педагогов; - презентовано на районном уровне 5 педагогических проектов; - регулярно посещались РМО. Анализ методической работы

Педсоветы, открытые просмотры

Работают специалисты

Функционируют 3 группы семейного воспитания: - «Солнечные зайчики» Яковенко Ю.Э. 4 воспитанника - «Улыбка« – Мерзокеримова Л.М. 3 воспитанника - «Гнёздышко» – Кубицкая Н.П. 4 воспитанника Группа семейного воспитания

Проведены родительские собрания: 1 общее и по 2 в каждой группе; Оформлено13 консультаций для родителей; Организовано 3 вида анкетирования родителей; Оформлены информационные стенды общесадовские, специалистов, в группах. Активное участие родителей в мероприятиях, благоустройстве, ремонтах. Участие родителей в работе родительского комитета. Повседневные беседы и консультации во всех группах. Работа с родителями

Родители – главные помощники в воспитании

Участие в конкурсах

Группа кратковременного пребывания «Растишка» Воспитатель – Иващенко А.М. Списочный состав - 11 человек Приняты и посещали – 7 детей. Дети прошли адаптацию; Получили первый опыт общения со взрослыми и сверстниками; Узнали первые приёмы лепки, рисования, игры, занятий физическими упражнениями, наблюдений в природе Группа кратковременного пребывания

Результаты мониторинга интегративных качеств воспитанников за учебный год Сентябрь 2012 г баллов или 77% Май 2013 г балла или 82% Динамика сформированности интегративных качеств составляет: 0.2 балла или 5% (Без данных 1-й младшей группы)

Сентябрь 2012 год – 4.1 балла или 82% Май 2013 год – 4.4 балла или 88% Динамика уровня овладения по образовательным областям составляет: О.3 балла или 6% ( без данных 1-й младшей группы) Результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям за учебный год

Самые низкие показатели по образовательным областям: «Социализация» (4.балла, 80%; группы старшая -3.8, Родничок -3.5) «Познание»(4 балла,80%; группы – старшая 3.7, Родничок -3) «Коммуникация».(4.1 балла 82%; группы –старшая 3.4, Родничок 3.8) По интегративным качествам: «Эмоциональный, отзывчивый» (4. балла, 80%, группы «Ягодки» 4.1, Родничок – 3.9) «Любознательный, активный» (4 балла 80%, группы «Ягодка» 4.3 и «Родничок» 3.7) «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» (4.балла 80%, группы «Родничок» -4 и «Ягодки» 4.2) Результаты мониторинга