ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Олимпиадное движение: итоги, проблемы, перспективы Бутаков С.В., проректор по непрерывному образованию и магистратуре КГПУ им. В.П. Астафьева.
Advertisements

Восточный управленческий округ Результаты ГИА-9 в 2013 г. Русский язык.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Итоги олимпиад учебный год. Задачи на учебный год: 1.Выявление и развитие у обучающихся творческих способностей, интереса к научно-
Анализ работы МО технологического цикла за учебный год.
Меры поддержки одаренных детей Галина Алексеевна Безденежных, начальник управления образования администрации Яранского района.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Ведомственная целевая программа «Одаренные дети».
LOGO Деятельность системы образования Назаровского района по улучшению результативности во Всероссийской олимпиаде школьников Л.Г. Арефьева, руководитель.
Итоги всероссийской олимпиады школьников на территории Новосибирской области учебный год Ильина Ирина Владимировна, заведующая отделом по работе.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Всероссийская олимпиада школьников 2010 – 2011 учебный год.
Министерство образования и науки Красноярского края Об итогах всероссийской олимпиады школьников Красноярского края в 2011 году Холостова О.И.,
ИТОГИ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников уч.год.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
О результатах и проблемах участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников Лариса Николаевна Николаева, начальник отдела реализации образовательных.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
Ресурсный центр по работе с одаренными детьми при МАУДО «Информационно- методический центр» г.Стерлитамак.
Транксрипт:

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ учебный год

Национальная образовательная стратегия Первое направление стратегии – создание для детей возможности уже в школе раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высоко технологичном конкурентном мире. Второе направление стратегии – выявление и поддержка талантливых детей. Третье – ключевая роль педагога. Четвертое направление – изменение формы и содержания школы.

ИТОГИ ПО ПРЕДМЕТАМ

ИТОГИ ПО ШКОЛАМ

ИТОГИ ПО КЛАССАМ

МО Алапаевское

Участники регионального этапа ВОШ уч.год предметФИО учащегосяклассОУФИО учителя обществознание Чекасина Олеся Викторовна 10ВССОШ 2Топчий Наталья Владимировна право Швецова Татьяна Валентиновна 11ВССОШ 3Кутенева Татьяна Павловна технология Зайкова Елизавета Александровна 9Кировская СОШПанькова Светлана Геннадьевна технология Гараев Юлий Владимирович 11Костинская СОШМолоков Андрей Александрович технология Карьков Владимир Сергеевич 10ВССОШ 2Харлов Александр Владимирович

Существующие проблемы Низкие результаты команды Свердловской области на заключительном этапе Олимпиады Недостаточная вовлеченность школьников в олимпиадное движение, отсутствие школьного этапа в ряде территорий, нарушение Положения при проведение этапов Олимпиады Недостаточная подготовка школьников к участию в этапах Олимпиады Отсутствие в ряде территорий квалифицированных кадров для подготовки школьников к участию в этапах Олимпиады Слабая координация олимпиадного движения Слабое техническое обеспечение проведения олимпиад ( особенно естественно-научного цикла и МХК)

Перспективы Принятие областной целевой программы, в которой будет отражена система выявления и поддержки талантливых детей, а также программа конкретных областных мероприятий работы с одаренными детьми Проведение учебно-тренировочных сборов и тренингов, направленных на подготовку школьников к участию в олимпиадах различного уровня Формирование системы методической поддержки школьного и муниципального этапов Олимпиады Увеличение охвата учащихся за счет внедрения в методику организации и проведения школьного и муниципального этапов Олимпиады передовых ИКТ-технологий, усиление контроля за проведением школьного и муниципального этапов Олимпиады Повышение квалификации педагогов и методистов, специализирующихся на работе с одаренными детьми, а также проведение научно-практических конференций по проблемам выявления и поддержки талантливых детей с целью продвижения передовых технологий Организация системной работы с детьми (дистанционная школа)

Количество участников всероссийской олимпиады школьников в учебном году в Восточном управленческом округе (региональный этап) Муниципальное образование Количество обучающихся классов Количество участников Регионального этапа ВОШ Доля участников Регионального этапа, % МО город Ирбит727294,0 Артемовский ГО ,1 Тавдинский ГО580142,4 МО город Алапаевск667142,1 Таборинский МР6311,6 Туринский ГО60571,2 Камышлов ГО47051,1 Пышминский ГО41141,0 Ирбитский район63261,0 Байкаловский МР34930,9 Талицкий ГО79160,8 МО Алапаевское47330,6 Камышловский район40720,5 Слободо-Туринский МР33810,3 Тугулымский ГО401--