ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ @Зайцева Л.И.. ДВИЖЕНИЕ ТЕЛА, БРОШЕННОГО ПОД УГЛОМ К ГОРИЗОНТУ СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ: ЗАДАТЬ АВТОМАТУ ПО БРОСАНИЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы разработки модели на компьютере. Пример 1 Движение тела, брошенного под углом к горизонту Задача : В процессе тренировок теннисистов используются.
Advertisements

Программа «Теннисный автомат» Мелёхина Ольга МОУ «Сосновская СОШ» 10 класс.
Компьютерное моделирование.. 1.Организовать совместную учебную деятельность для формирования и развития исследовательских навыков учащихся; 1.Организовать.
Динамическое моделирование Практическая работа «Построение и исследование физической модели»
Основные этапы моделирования Учитель Самойлова С.В.
Исследование физических моделей Преподаватель Иванская С.А.
Проверка домашнего задания Приведите различные примеры графических информационных моделей. Приведите различные примеры графических информационных моделей.
Информатика, физика и химия в большом теннисе Луганцова Татьяна Ученица 11 «А» класса.
ШАКУРОВ З.З. МАРИЙ ЭЛ, КУРАКИНСКАЯ СОШ ГЛАВА 1 «ПОСТРОЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ». Н. Д. Угринович «ИНФОРМАТИКА и ИКТ для 11 класса»
Построение формальной модели движения тела, брошенного под углом к горизонту.
Новые правила Деление на теоретические и практические занятия – в силе. Те, кто будут хорошо себя вести и активно работать на теоретическом уроке – допускаются.
Моделирование физических процессов.
Компьютерная модель движения тела в электронных таблицах Учитель физики Агафонова В.Т. Учитель информатики Щедрина Н.С.
Урок. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. 9 класс Агафонова В.Т., учитель физики Цель урока: Рассказать о видах движения тела, брошенного.
Движение тела под углом к горизонту Презентация к уроку Автор: Некрылова Е.Е. учитель физики ГБОУ СОШ с.Герасимовка.
Исследование физических моделей. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Бросание мяча в площадку 1.
Михайлова Виктория, 141 группа, 2011 год. Информационная технология решения задачи с помощью компьютера: основная технологическая цепочка. Существует.
Построение и исследование физических моделей Моделирование в электронных таблицах.
Баллистическое движение Урок одной задачи. Баллистика-(греч.- бросать)
Тема урока: Разработка моделирующих компьютерных программ.
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ Л.И.

ДВИЖЕНИЕ ТЕЛА, БРОШЕННОГО ПОД УГЛОМ К ГОРИЗОНТУ СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ: ЗАДАТЬ АВТОМАТУ ПО БРОСАНИЮ МЯЧИКА В ОПРЕДЕЛЕННОЕ МЕСТО ПЛОЩАДКИ, ИСПОЛЬЗУЕМОМУ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ТЕННИСИСТОВ, НЕОБХОДИМУЮ СКОРОСТЬ И УГОЛ БРОСАНИЯ МЯЧИКА.

КАЧЕСТВЕННАЯ ОПИСАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ МЯЧИК МАЛ ПО СРАВНЕНИЮ С ЗЕМЛЕЙ, ПОЭТОМУ ЕГО МОЖНО СЧИТАТЬ МАТЕРИАЛЬНОЙ ТОЧКОЙ; ИЗМЕНЕНИЕ ВЫСОТЫ МЯЧИКА МАЛО, ПОЭТОМУ УСКОРЕНИЕ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ МОЖНО СЧИТАТЬ ПОСТОЯННОЙ ВЕЛИЧИНОЙ g=9,8 м/с 2 И ДВИЖЕНИЕ ПО ОСИ OY МОЖНО СЧИТАТЬ РАВНОУСКОРЕННЫМ; СКОРОСТЬ БРОСАНИЯ ТЕЛА МАЛА, ПОЭТОМУ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА МОЖНО ПРЕНЕБРЕЧЬ И ДВИЖЕНИЕ ПО ОСИ ОХ МОЖНО СЧИТАТЬ РАВНОМЕРНЫМ;

Для формализации модели используем известные из курса физики формулы равномерного и равноускоренного движения. При заданных начальной скорости V 0 и угле бросания значения координат дальности полета X и высоты Y от времени можно описать следующими формулами: X=V О *cos *t; Y=V О *sin *t-g*t 2 /2 t=S/(V О *cos ) –время, которое необходимо мячику, чтобы преодолеть расстояние S l=S*tg -g*S 2 /(2*V О 2 *cos 2 )- высота мячика над землей на расстоянии S Формальная модель.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ МОДЕЛИ

КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Запускаем проект V О =18 м/с S= 30 метров h= 1 метр, исследуем углы от 30 до 60 градусов. угол результат угол результат угол результат