Создание сети мини-офисов банка. ИС «АРЕНА». Компания «Терион-М» «Эскейп-М» Интегрированные решения для бизнеса.
Стр Презентация Современное состояние розничного бизнеса Тенденции в банковской сфере: Банки все активнее ориентируются на розничного клиента Расширяется номенклатура услуг для клиентов и растет количество мест оказания услуг Активно внедряются автоматизированные комплексы для оказания услуг Используются системы для построения взаимодействия с клиентами (CRM), внедряются программы «лояльности» для клиентов Возникающие проблемы: Высокая стоимость организации филиальной сети Отставание технологического и информационного обеспечения банка от насущных задач Разобщенность отдельных программно-аппаратных комплексов и подразделений банка
Стр Презентация Пути решения проблем Основные проблемы: Стоимость решения Единая информационная среда Единая операционная среда Что делать ? Создание зон самообслуживания или отдельных миниофисов Интеграция всех имеющихся в банке решений в единое клиентское пространство Интеграция большинства услуг на уже имеющемся или вновь устанавливаемом оборудовании
Стр Презентация Единая информационная среда - единое клиентское пространство Кредитное подразделение Обслуживание физических лиц Подразделение пластиковых карт Процессинговый центр !?!? Разобщена информация о клиенте по подразделениям Данные о клиенте доступны только в месте непосредственного обслуживания ( подразделение, филиал ) Выводы : Единое клиентское пространство
Стр Презентация Единая операционная среда Процессинговый центр Процессинговый центр АТМ BNA Инфокиоск АТМ BNA Инфокиоск Интегрирующий слой Платежный сервер Платежный сервер Получатель платежа Сервер ЕРЦ Сервер ЕРЦ
Стр Презентация Имя Банк спонсор Банк агент 1 Банк агент 2 Банк агент 3 Банк агент 4 АБС банка АТМ BNA Инфокиоск Общее межбанковское пространство АТМ