Критерии учебного занятия здоровьесберегающей направленности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии. Критерии здоровьесбережения на уроке Критерии здоровьесбережения Обстановка и гигиенические условия в классе Количество.
Ватутина Мария Степановна учитель высшей категории, руководитель МО учителей культуры здоровья.
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Применение здоровьесберегающих технологий на уроке ( деловая игра ) Тема урока: Решение задач на проценты.
чистота; температура и свежесть воздуха; рациональность освещения класса и доски; наличие или отсутствие неприятных монотонных звуковых раздражителей.
эт о физическое душевное социальное а не только отсутствие болезней или физических дефектов.
Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка Материалы к семинару по здоровьесбережению учителя Кондратьевой С.Г.
ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА – ЗАБОТА ВЗРОСЛЫХ с.Кытманово Здоровьесберегающее пространство школы и пути его формирования Здоровьесберегающее пространство школы.
Что такое «здоровьесберегающая технология»? Это любая образовательная технология, обладающая качественными характеристиками, показывающими, как решается.
6 КЛАСС. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. УЧЕБНИК ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / ПОД РЕД. Л. Н. БОГОЛЮБОВА, Л. Ф. ИВАНОВОЙ – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, КЛАСС.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии Учитель биологии МОУСОШ 2 г. Волжска Республики Марий Эл Яковлева Н.А.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
Методические рекомендации к проведению дистанционных уроков.
Проведение урока математики с позиции технологии здоровьесбережения. Костромина Татьяна Дмитриевна -руководитель ШМО учителей математики, информатики.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии» Выполнила: учитель технологии высшей категории МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов»г.Волжска.
LOGO Программа развития «Школа как социокультурный центр-территория здоровья» « Оздоровительно- профилактические мероприятия » Автор: Максиян Ольга Валерьевна.
«Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного.
Транксрипт:

Критерии учебного занятия здоровьесберегающей направленности

1. Обстановка и гигиенические условия в кабинете: СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей» температура температура освещение освещение воздух воздух

Критерии учебного занятия здоровьесберегающей направленности 2. Число видов учебной деятельности: (опрос, разминка, выполнение упражнений, объяснение нового материала, беседа и т. д.) норма 4-7 видов за занятие норма 4-7 видов за занятие

Критерии учебного занятия здоровьесберегающей направленности 3. Продолжительность и чередование видов учебной деятельности : норма через 7-10 минут занятия норма через 7-10 минут занятия

Критерии учебного занятия здоровьесберегающей направленности 4. Применение активных методов обучения: обсуждение в группах обсуждение в группах игра (ролевая, деловая, дидактическая, подвижная) игра (ролевая, деловая, дидактическая, подвижная) дискуссия дискуссия исследование исследование

Критерии учебного занятия здоровьесберегающей направленности 5. Место и длительность применения ТСО: СанПиН 2.2.2/ «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» Внеучебные занятия с использованием ПЭВМ рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю продолжительностью: 2-5 классы не более 60 минут; 6-11 классы не более 90 минут.Внеучебные занятия с использованием ПЭВМ рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю продолжительностью: 2-5 классы не более 60 минут; 6-11 классы не более 90 минут. Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора на экране не должна превышать:Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора на экране не должна превышать: 1-4 классы – 15 минут 5-7 классы – 20 минут 8-9 классы – 25 минут 8-9 классы – 25 минут классы – 30 минут классы – 30 минут Время проведения компьютерных игр не должно превышать:Время проведения компьютерных игр не должно превышать: 2-5 классы – 10 минут; 2-5 классы – 10 минут; 6-11 классы – 15 минут 6-11 классы – 15 минут

Критерии учебного занятия здоровьесберегающей направленности 6. Физкультминутка и другие оздоровительные моменты: физкультминутка физкультминутка динамическая пауза динамическая пауза гимнастика для глаз гимнастика для глаз

Критерии учебного занятия здоровьесберегающей направленности 7. Мотивация к учебной деятельности : интерес к занятиям интерес к занятиям стремление больше узнать стремление больше узнать активность активность

Критерии учебного занятия здоровьесберегающей направленности 8. Вопросы о здоровьесбережении (по возможности): Отражение в содержании вопросов, связанных со здоровьем, здоровым образом жизни;Отражение в содержании вопросов, связанных со здоровьем, здоровым образом жизни; формирование потребности в здоровом образе жизни.формирование потребности в здоровом образе жизни.

Критерии учебного занятия здоровьесберегающей направленности 9. Психологический климат: ситуация успеха ситуация успеха эмоциональные разрядка эмоциональные разрядка объективная оценка объективная оценка

Критерии учебного занятия здоровьесберегающей направленности 10. Темп и особенности окончания занятия: спокойное завершение занятия;спокойное завершение занятия; подведение итогов;подведение итогов; дети имеют возможность задать вопросы педагогу.дети имеют возможность задать вопросы педагогу.