Прямая и обратная пропорциональные зависимости. М-6 урок 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме: Урок в 6 классе. Тема "Прямая и обратная пропорциональность"
Advertisements

Прямая и обратная пропорциональные зависимости Демонстрационный материал 6 класс.
Две величины называют прямо пропорциональными, если при увеличении(уменьшении) одной из них в несколько раз другая увеличивается (уменьшается) во столько.
Урок математики 6 класс «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»
Прямая пропорциональная зависимость. Заполните таблицу, используя формулу пути s = vt Скорость v = 10 км/ч t, ч2412 s, км 2 раза 6 раз
Тест по теме: « Виды зависимостей между величинами» Тест по теме: « Виды зависимостей между величинами» Задание: определить, является ли зависимость между.
ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТИ (3 ч) Цели: ввести понятие прямо пропорциональных и обратно пропорциональных.
Прямая и обратная пропорциональность.. Прямо пропорциональные величины. Задача: За каждый час велосипедист проезжает 12км. Какой путь он проедет за 1,
МУКА 1 кг МУКА 5 кг МУКА 2 кг 0,5 кг МУКА 14 р. ?? 28 р. 70 р. 7 р. ? Во сколько раз увеличивается или уменьшается масса муки, во столько же раз увеличивается.
Найдите пропущенные числа :3+37 :5 3. 0,3 +4,1 : ,45 :9. 6+2,7 5,6 :0,7 :20 +4,8 : ,9 5 0,05 0,1 0,05 0, ,4 5,2 0,2.
Устный счёт: 1. Найдите: 0,3 от 14 0,5 от 300 1,2 от 4 4,3 от 2 2. Составьте верные пропорции из чисел 10, 14, 15, 21.
Прямая и обратная пропорциональности Учитель математики ГБОУ ЦО 354 Лодзь О.В.
Презентация к уроку алгебры (6 класс) на тему: Прямая и обратная пропорциональности
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Презентация "Пропорция"
Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
1037(1) 240 км Спортивный автомобиль – в 2 раза меньше времени. Грузовик – 3 ч Маршрутное такси – в 5 раз дольше. Скорость – ? 80 км/ч 80 · 2 = 160 км/ч.
Задачи на пропорциональную зависимость величин» Урок новых знаний в 6 клаccе по теме «Задачи на пропорциональную зависимость величин» Рязанова Наталья.
Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости 6 класс.
Обратная пропорциональная зависимость. Надо выгрузить из вагона 60 мешков сахара. Сколько потребуется рабочих для разгрузки вагона? Время, час
Транксрипт:

Прямая и обратная пропорциональные зависимости. М-6 урок 1

Цель: Ввести понятие прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин; Учить определять, какой зависимостью являются данные величины; ознакомить учащихся с решением задач методом составления пропорции.

При увеличении времени в 2 раза путь, пройденный автомобилем с постоянной скоростью увеличивается в 2 раза Зависимость пути, пройденного автомобилем со скоростью 50 км/ч от времени t = 1ч S = 50 1 = 50 км. t = 2ч S = 50 2 = 100 км. t = 4ч S = 50 4 = 200 км. Две величины называют прямо пропорциональными, если при увеличении (уменьшении) одной из них в несколько раз другая увеличивается (уменьшается) во столько же раз

Зависимость времени, затраченного на изготовление 240 деталей, от количества использованных станков Производительность одного станка: 10 деталей в час. Количество станков Время изготовления деталей часа 12 часов 6 часов При увеличении количества станков в 2 раза время изготовления 240 деталей уменьшается в 2 раза Две величины называют обратно пропорциональными, если при увеличении (уменьшении) одной из них в несколько раз другая уменьшается (увеличивается) во столько же раз

Задача1.За 2 кг конфет заплатили 284 рубля. Сколько денег заплатили за 4 килограмма таких же конфет ? За 2 кг – 284 руб За 4 кг - х руб

Две величины называют прямо пропорциональными, если при увеличении (уменьшении) одной из них в несколько раз другая увеличивается (уменьшается) во столько же раз. Две величины называют обратно пропорциональными, если при увеличении (уменьшении) одной из них в несколько раз другая уменьшается (увеличивается) во столько же раз.

Задача 2. Площадь прямоугольника равна 60 см². Какими могут быть стороны этого прямоугольника? а b

В классе: 782 устно

Дома: П