КОМПЛЕКТ ДЛЯ КУХНИ « СОЛНЕЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ » Творческий проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обоснование проекта В нашей семье все любят готовить, поэтому в качестве подарка на любой праздник будет набор прихваток. Прихватки очень нужная и необходимая.
Advertisements

Лоскутный набор «Чаепитие» Выполнила: Выполнила: Орлова Светлана, ученица 9 класса Руководитель:Т.Л.Инкина, учитель технологии учитель технологии.
Выполнила: Алиева Турчан Ученица 9 б класса МКОУ УСОШ Руководитель: Бабушкина Наталья Николаевна.
Учитель информатики и технологии высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
Цель: Ознакомить с условиями и приемами выполнения соединительных и краевых швов и элементами технической терминологии швейного производства;научить стачивать.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 14 г. Нягань Летний сарафан.
Тема проекта: «» Выполнила ученица 6 «Б» класса Фамилия и имя Руководитель : Трофимова Н.О. Томск 2012.
«Прихватка для горячего». ПРОЕКТ Выполнил: Осипов Дмитрий 4 А класс Педагог: Плотникова О.В. МОУ «Начальная школа - детский сад 4»
Мартынова Юля 7 класс МОУ «Бочкаревская СШ» Руководитель Богомякова ГВ 2009 год.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Творческий проект «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФАРТУКА» МБОУЛ «ВУВК им.А.П.Киселева» МБОУЛ «ВУВК им.А.П.Киселева» Ученица 5 «В*» класса Емельянова Вероника Ученица 5.
Метод учебного проекта – это такая сторона « Технологии», в котором прослеживается весь цикл работы учащегося от зарождения идеи до получения готового.
МОУ «ООШ»с.Трубетчино. Творческий проект. Фартук. Ученицы 5 класса Ученицы 5 класса Чучковой Ольги. Чучковой Ольги. Учитель технологии:Лобачёва Н.В. Учитель.
Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.
Выполнила: Зверева Яна, 10 класс Руководитель проекта: Червякова Ирина Ивановна МОУ Коляновская СОШ.
Работу выполнила Учащаяся 8а класса Александрова Анастасия. Учитель: Толстихина Вера Ивановна.
Творческий проект «Пакетница ВОРОНА» Проект разработала Шевченко Анастасия, ученица 5-А класса, МОУ СОШ 50 Дзержинского р-на Руководитель – учитель технологии.
Умка с Боковой срез Нижний срез основная деталь сумки.
Работу выполнила: Брусникина Марина, ученица 7 класса Руководитель: Филичкина Л.В учитель технологии 2008 год.
Транксрипт:

КОМПЛЕКТ ДЛЯ КУХНИ « СОЛНЕЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ » Творческий проект

ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 8« А » МКОУСОШ 19 ДОЦЕНКО МАРИНА

Цели и задачи Цель проекта: создать комплект изделий для кухни. Задачи: 1.Изучить современные тенденции в декорировании интерьера, выявить наиболее значимые признаки для решаемой задачи и составить возможные варианты сочетания этих признаков, чтобы получить вариант оригинального дизайнерского решения ; 2.Исследовать предложения городского рынка товаров; 3.Рассмотреть варианты различных изделий и техник, выбрать наиболее подходящие для бабушкиной кухни; 4.Создать своими руками оригинальные изделия с наименьшими денежными затратами; 5. Совершенствовать свои умения и навыки в области декоративно- прикладного творчества, используя творческий подход к работе.

Основные параметры и ограничения При выполнении проекта необходимо учитывать определённые параметры и ограничения: Комплект должен быть красивым. Для этого мне необходимо изучить правила цветового сочетания и выявить наиболее подходящие друг другу цвета. Провести анализ свойств тканей, используемых для изготовления кухонных принадлежностей. Все швы должны быть выполнены аккуратно, согласно техническим условиям. Изделия должны соответствовать задуманной идее. Изделия должны быть прочными, удобными и безопасными в использовании. При изготовлении должны строго соблюдаться санитарные требования и требования техники безопасности. Комплект для кухни должен быть недорогим по себестоимости.

Анализ идей.

Инструменты и приспособления.

Технология изготовления фартука. а) Последовательность изготовления фартука: 1. Построить чертёж плечевого изделия, внести модельные изменения. Сделать выкройку. 2. Раскроить детали фартука. 3.Обработтать косой бейкой нижние срезы средней части фартука, обтачек карманов, накладной детали. 4. Стачать средние швы спинки накладной детали и основной детали фартука (ш. шва 1 см). 5. Соединить отделочную деталь фартука с основной стачным швом (ш. шва 3 мм) и накладным (строчка в строчку). 6. Обработать верхние срезы карманов обтачками и соединить их со средней частью фартука. 7. Притачать боковые части фартука к средней (ш. шва 1 см). 8. Соединить среднюю часть фартука с нижней накладным швом. 9. Обработать пояса и прикрепить к боковым срезам фартука. 10. Обработать срезы фартука косой бейкой. 11. Отутюжить готовое изделие.

Технологическая последовательность изготовления прихваток 1. Нарисовать эскизы, сделать выкройки. 2. Раскроить детали. 3. Продублировать верхние детали прихватки клеевой тканью. 4. Обтачать внутренние срезы верхних деталей косой бейкой. 5. Сложить все детали прихваток «сандвичем», уравнять срезы. Сметать. 6. Обработать прихватки по верхнему срезу косой бейкой, вкладывая петельку для подвешивания. 7. Приутюжить изделия

Технология изготовление скатерти. Нарисовать эскиз. Раскроить детали. Обработать верхние срезы отделочных деталей косой бейкой. Стачать отделочные детали в прямоугольник. Соединить отделочную деталь с основной. Обработать нижний срез скатерти косой бейкой. Отутюжить изделие.

Последовательность изготовления салфетки - трансформера. Нарисовать эскиз. Изготовить выкройку. Раскроить детали: 3 верхних, 3 нижних. Продублировать верхние детали клеевой тканью. Сложить верхние детали с нижними, обтачать косой бейкой. В верхнем круге вставить петли для тесьмы в 6-ти точках. Наметить места соединения кругов. Соединить круги по намеченным линиям. Застрочить края бейки, вставить в петли. Скрепить концы бейки. Отутюжить изделие.

МатериалыКоличество Цена за единицу Стоимость Лён 2,0 м 3 руб./м Из домашних запасов Бязь для отделки 1,5 м 80 руб./м120 руб ВетошьО,25 м.60 руб. Из домашних запасов Бейка шёлковая 15м.5 руб.75руб. Бейка х/б12м10 руб.120 руб. Нитки1кат.10 руб. Из домашних запасов ИТОГО: 310руб Экономическое обоснование

При изготовлении комплекта для кухни потребовалось применение электрического утюга и швейной машины.При изготовлении комплекта для кухни потребовалось применение электрического утюга и швейной машины. Общее время работы с утюгом ориентировочно – 80минут(1,3 часа). Мощность утюга 1000 Вт (1кВт). Следовательно, затраты на электроэнергию при работе с утюгом (Су) составят:Общее время работы с утюгом ориентировочно – 80минут(1,3 часа). Мощность утюга 1000 Вт (1кВт). Следовательно, затраты на электроэнергию при работе с утюгом (Су) составят: Су = тариф* Ру *tу, где Су – затраты электроэнергии при работе с утюгом ( руб), Ру – мощность утюга (кВт),Су = тариф* Ру *tу, где Су – затраты электроэнергии при работе с утюгом ( руб), Ру – мощность утюга (кВт), tу – время работы с утюгом (час),тариф – 169коп/кВт.чtу – время работы с утюгом (час),тариф – 169коп/кВт.ч Су = 1,69*1*1,3 =2руб 20копСу = 1,69*1*1,3 =2руб 20коп

Общее время работы на электрической машине «BROTHER» ориентировочно -360 минут (6 часов). Мощность электрической машины – 90 Вт (0,09кВт). Следовательно, затраты на электроэнергию при работе на электрической машине (С шв.м. ) составят: С шв.м. = тариф * Р шв.м. *t шв.м., где : Р шв.м. – мощность швейной машины (кВт/час), t шв.м. – время работы на швейной машине (час), тариф – 1руб 69 коп/кВт/час С шв.м. = 1,69*0,09*6 = 0,91руб Общие затраты на изготовление комплекта для кухни составили: С о = С м + С у +С шв.м. С о = 310+2,20+0,91 = 313руб

Экологическое обоснование. Предметы для приготовления пищи выполнены из экологически чистых материалов. Они не будут оказывать влияние на состояние здоровья моей бабушки. При их изготовлении можно использовать остатки хлопчатобумажных и льняных тканей, а также использовать ткани из изделий, бывших в употреблении, т.е. можно дать старым вещам вторую жизнь. Изготовление изделий на швейной машине – экологически чистое производство: Практически безотходное производство, нет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, почву, водоемы; При работе с материалом (нити, ткань) не выделяются вредные вещества для организма человека; Практически нет затрат природной чистой воды на производственные нужды; Рациональное использование природных ресурсов для уменьшения отходов ткани можно изготавливать маленькие салфетки, платки, прихватки и т. д. Комплект при старении может быть легко утилизирован. При утилизации не возникнет угрозы для окружающей среды.

Анализ выполненной работы. Комплект для кухни удовлетворяет требованиям, которые были предъявлены изделию вначале работы: изделия соответствуют размерам и чертежам; хорошее качество изготовления; прихватки оригинальны, таких нет в продаже, они будут радовать мою бабушку, создавать хорошее настроение; красивый внешний вид позволит использовать их ещё и как украшение интерьера кухни; себестоимость изделия получилась низкая, так как были использованы, в основном, домашние запасы материалов, вторсырьё; моим родителям комплект для кухни очень понравился, думаю, что моя бабушка будет очень рада такому подарку и будет приятно удивлена. Подобного набора нет на рынке нашего города. Кроме оригинальности и дизайнерского решения мой набор отвечает всем гигиеническим, эстетическим и технологическим требованиям, выполнен с небольшими финансовыми затратами. Работа была не сложная. В целом я удовлетворена своей работой и надеюсь, что мой подарок понравится бабушке. Мы будем приходить к ней в гости и пить ароматный травяной чай с пирогами.

Готовое изделие.