6 причин работать с нами! Участие в программе 10 крупных банков Интерес к программе 2 500 000 платежеспособных клиентов Отлаженная схема функционирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСКОНТНОЙ ПРОГРАММЫ INOUT СОВМЕСТНО С АЛЬФА-БАНКОМ.
Advertisements

Экономический портал Белгородской области при поддержке Аппарата губернатора Белгородской области предлагает Вам свои услуги по продвижению продукции Вашего.
Скидки и/или бонусы для VIP аудитории Екатеринбурга в самых нужных и востребованных местах города! Журнал «Деловой квартал» приглашает Вас стать участником.
Скидки и/или бонусы для VIP-аудитории Екатеринбурга в самых нужных и востребованных местах города! Журнал «Деловой квартал» приглашает Вас стать участником.
1 «ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ» ЗАО ФИНКА 2006.
Тематическое размещение рекламы о Ваших: Торговых точках Брендах Акциях Распродажах Наши посетители – Ваши покупатели.
Poselki-Vse.ru Все коттеджные поселки Северо-Запада России Внимание АКЦИЯ – разрабатываем сайт БЕСПЛАТНО застройщику, который разместит рекламу своего.
Виртуальная площадка газеты «Оракул»
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ для рекламных агентств.
CyberStyle Портал о цифровой технике Презентация портала.
Настольная книга рекламодателя! "Promotion MIX" 2010.
Коммерческая публикация на интернет-ресурсах «Актион-Медиа» Кейс.
Группа Компаний «Радуга» Единая общероссийская программа лояльности «Радуга Скидок» Как Партнеру увеличить доходы.
kvartira-v-pitere.ru - это портал о продаже и аренде недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ежемесячно сайт посещают человек,
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К СОВМЕСТНЫМ ПРОДУКТАМ.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Форсаж 2009 Программа для реселлеров Форсаж 2010.
Информационный портал DIY.ru – современный информационный портал о доме и даче, представляющий посетителям всю необходимую информацию.
Вид рекламных услугРазмер, количество/ тираж Период размещения Место размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
Транксрипт:

6 причин работать с нами! Участие в программе 10 крупных банков Интерес к программе платежеспособных клиентов Отлаженная схема функционирования проекта Дополнительные рекламные и pr возможности Синергетический эффект от других партнеров Бесплатное вхождение в программу

Описание программы Bank Privilege Program– сервисная служба, работающая в области создания и поддержки на аутсорсе банковских программ лояльности Основной принцип программы -при оплате покупки картой держатели всех карт Банка- участника программы получают денежную скидку Списки, партнеров приглашаемых к участию в программе, предварительно формируются Банками. Вид пластиковой карты значения не имеет. Размер скидки, определяется заведениями самостоятельно

Банки-участники Планируемое общее количество Банков – участников -10 Банки, уже участвующие в BANK PRIVILEGE PROGRAM: Общее количество держателей карт четырех Банков – человек

Портрет держателя карты Источник «Национальное Агентство Финансовых Исследований» Уровень пользования пластиковыми картами Уровень пользования пластиковыми картами в зависимости от пола Уровень пользования пластиковыми картами в зависимости от возраста Уровень пользования пластиковыми картами в зависимости от дохода

На 1 апреля 2010 года в программе участвуют более 300 предприятий Полный список партнеров смотрите на сайте Партнеры проекта

На 1 апреля 2010 года в программе участвуют более 300 предприятий Полный список партнеров смотрите на сайте Партнеры проекта

Схема работы с партнером BPP подписывает договор с компанией На кассовых терминалах партнеров проводится автоматизация BPP вносит информацию о партнере на сайты дисконтной программы BPP обеспечивает партнера печатной promo- продукцией В компании проводиться тренинг среди персонала и назначается ответственный BPP создает call-центр для экстренного решения спорных ситуаций

Наклейка на дверь, table-tent, техническая памятка на кассу, памятка для менеджеров, памятка для персонала. Promo-материалы

Динамичное размещение баннера 240х400 на весь срок сотрудничества Новости и акции Возможность проведения конкурсов и викторин Дополнительные рекламные возможности на усмотрение Банка : Буклеты, плакаты, рассылки При участии в программе всех 10 банков, информация о Партнерах будет размещена на 11 сайтах! На каждом из 11 сайтов Партнер программы может разместить: Контактная информация и ссылка на сайт Описание, фотографии, прайс Главная страницаСтраница партнера Рекламные возможности

Pr-возможности Конкурсы и викторины. Партнер программы имеет возможность принять участие в организации ежемесячных конкурсов для владельцев карт Банков- участников и тем самым привлечь к себе дополнительное внимание. Тематические недели. Каждый месяц Банковская Программа Привилегий проводит тематические недели (Итальянские, фитнес, фреш). В неделях участвуют несколько партнеров, которые на период проведения акции предоставляют держателям карт дополнительные привилегии. Реклама конкурсов и тематических недель. Конкурсы и недели анонсируются новостью и баннером ( показов) на всех сайтах Банковской Программы Привилегий. Каждый Банк предоставляет дополнительные рекламные возможности ( рассылки, новостное анонсирование на главной странице, баннер на основном сайте банка, ) для анонсирования акций среди своих держателей карт.

Продвижение программы Продвижение сайта bpponline.ru o Размещение на постоянной основе информации о программе на 20 тематических ресурсах ( и др.) o Постоянная новостная поддержка программы на тематических ресурсах ( и др.) o Упоминания о программе на сайтах партнеров ( и др.) o Ежеквартальное размещение статей о программе в тематических печатных СМИ («Секрет фирмы», «Финанс.», и др.) o Участие представителей программы в тематических семинарах и конференциях («Эффективные программы лояльности» (орг. ИД «Коммерсант»), «Маркетинг в России», «Директ-маркетинг XXI век»)

Продвижение программы Кроме основного сайта программы, для Дисконтной программы каждого Банка-участника создается свой полноценный сайт Продвижение отдельного сайта программы каждого Банка o Размещение информации и ссылки на основном сайте Банка o Размещение баннера (в ротации с другими предложениями Банка) на основном сайте Банка o Оптимизация сайта Дисконтной программы Банка o Размещение информации о Дисконтной программе в отделениях Банка o Печатные буклеты о Дисконтной программе

2001 год – Дисконтная программа «InOut» Москва 2004 год - Дисконтная программа для гурманов «Resto» 2004 год – Организация круглосуточного call-центра 2005 год – Дисконтная программа «InOut» Санкт-Петербург 2008 год –Дисконтная программа InOut\Alfa-Bank Наш опыт

Борисова Светлана Генеральный директор Тел.: Контакты