ВРЕД И ПОЛЬЗА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Компьютерные игры должны развлекать, но при этом развивать, обучать, учить общаться, принимать самостоятельные решения и оценивать результаты своей деятельности. Компьютерные игры должны развлекать, но при этом развивать, обучать, учить общаться, принимать самостоятельные решения и оценивать результаты своей деятельности.
Мы рассмотрели виды компьютерных игр и провели анкетирование «В какие игры мы играем?»
На основании результатов исследования мы выяснили, что компьютерные игры можно разделить на следующие категории: Тип игры Критерии выбора Игры-стратегии Увлекательные, полезные, но не соответствуют регламенту турнира. Игры- симуляторы Интересные, сложные, развивают навыки работы джойстиком и клавиатурой, пользуются популярностью. Игры-экшн Опасны для психики ребенка, развивают в нем агрессивность
Тип игры Критерии выбора Аркадно- логические игры Развивают сообразительность скорость реакции, пользуются популярностью. Игры-квесты Красивые, интересные игры служат для отдыха и развлечений, пользуются популярностью. Игры- приключения Красивые, интересные игры, которые приглашают в путешествие по сказочному миру, но игра в них растягивается на несколько дней.
В ходе опроса среди учащихся нашей школы были заданны следующие вопросы : 1. Играешь ли ты в компьютерные игры? 2. Какие игры ты предпочитаешь: игры - стратегии игры - стратегии игры - симуляторы игры - симуляторы игры - экшн игры - экшн игры - логические игры игры - логические игры игры – квест игры – квест игры – приключения игры – приключения 3. В какие компьютерные игры ты играешь (укажи названия) 4. Думаешь ли об играх, не играя за компьютером?
Результаты опроса:
Какие игры мы предпочитаем?
Наиболее популярные игры: 1.Quake 2.Heroes 3.Conter Streak 4.StarCraft5.NedForSpeed 6.Fifa Soccer 7.WarCraft 8.GTA SanAndreas
В ходе исследования мы выяснили: компьютерные игры могут наносить вред нашему здоровью, если подходить неправильно к выбору игр, не соблюдать правил техники безопасности.
Вред компьютерных игр Врачи считают, что чрезмерное увлечение компьютером, и играми в частности, может вести к особенно сильным проявлениям агрессии в детском возрасте, так как мозг ребенка наиболее восприимчив ко всему, с чем он сталкивается в окружающем его мире.
К отрицательным можно отнести следующие факторы: Неспособность подростка переключаться на другие развлечения, oскудение эмоциональной сферы. Неспособность подростка переключаться на другие развлечения, oскудение эмоциональной сферы. Занятия с компьютером один на один, приводят к социальной изоляции и трудностям в межличностных контактах. Занятия с компьютером один на один, приводят к социальной изоляции и трудностям в межличностных контактах. Некоторые компьютерные игры провоцируют агрессивное поведение, возвеличивание войн и насилия. Некоторые компьютерные игры провоцируют агрессивное поведение, возвеличивание войн и насилия.
Польза компьютерных игр Группа врачей, которая анализировала роль компьютера в повседневной человеческой жизни, пришла к выводу, что компьютерные игры, которые продаются в настоящее время, могут приносить не только вред, но и пользу.
По словам врачей, компьютерные игры являются отличным способом забыть боль детям, которые проходят какой-то особенно неприятный, по их мнению, курс лечения, или отвлечься после того, как им была сделана какая-то болезненная процедура.
В австралийском госпитале детей просили определить свои болевые ощущения по 10-балльной шкале. Боль во время процедуры с традиционным обезболиванием пациенты определили как 4,1 балла, а при добавлении компьютерной игры - 1,3 балла.
Компьютерные игры на страже душевного здоровья Эксперименты показали, что люди страдающие арахнофобией (патологическим страхом перед пауками), акрофобией (боязнью высоты) и клаустрофобией (боязнью оказаться в замкнутом пространстве) могут значительно улучить свое самочувствие после игры в компьютерные игры.
В ходе эксперимента больные арахнофобией играли в игры, где им противостояли многочисленные пауки, а больные акрофобией и клаустрофобией - в игры, где персонажу приходилась вести сражения в высотных зданиях и тесных лабиринтах разрушенного войной мегаполиса. После сеанса игры состояние больных значительно улучшилось.
Сколько минут можно играть ? Сколько минут можно играть ? Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребёнка: 6 лет -10 минут 7-11 лет – 15 минут лет – 20 минут лет – 25 минут лет – 30 минут Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям! Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям! Будь осторожен! Если ты начинаешь нервничать во время игры, если твоё нетерпение заметно окружающим, то прекрати игру и отдохни. то прекрати игру и отдохни.