Уважаемые одиннадцатиклассники! Пока есть время и вы, надеюсь, не болеете, предлагаю повторить курс информатики и выполнить тест. Ответы присылайте на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В 2013 ГОДУ Крахмалева Татьяна Сергеевна, проректор по информатизации, зав. кафедрой информационных.
Advertisements

Тема урока: Операторы цикла. Решение задач со счетчиком. Выполнила: Троегубова Татьяна Сергеевна учитель МОУ «СОШ 87»
Разбор заданий ЕГЭ Типичные задания С1. Содержание Задача С1 варианта 1 и другие типичные задачиС1 варианта 1 другие типичные задачи Задача С1 варианта.
Составитель: Воронин Д.В. Учитель информатики МБОУ СОШ 5.
Диагностическая работа по информатике 11 класс. Структура экзаменационной работы Название разделаЧисло заданий Макс. первичный балл Процент максимального.
Проблемы и ресурсы повышения качества подготовки по информатике в свете ЕГЭ-2015 Бурмакина Вероника Фёдоровна, к. пед. н, директор ГБОУ СОШ 1329, зам.
ЕГЭ по информатике Консультация 1. Перечень учебников Быкадоров Ю.А. Информатика и ИКТ Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Юнерман Н.А. Информатика и информационные.
Программирование на Pascal. Темы Повторение. Составные логические условия Повторение. Составные логические условия Повторение. Составные логические условия.
Методика решения и оценивания задач «С1», «С2» Единого Государственного Экзамена.
УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ МОУ СОШ «СОЛНЕЧНАЯ» Сорочкина Маина Яковлевна Анализ работ по информатике за уч.год Солнечногорск, 2009.
С началом учебного года. Тема РМО на уч.год ""
В теме: «Файлы и файловая система» 8 класс.
ГИА Алгоритмизация и программирование (задания 8, 9 и 10)
Результаты апробации и перспективы проведения единого государственного экзамена в компьютерной форме.
Особенности и структура контрольно – измерительных материалов по информатике и ИКТ (9 класс) Председатель предметной комиссии по информатике Ленинского.
Программа 8-9 класс Семакин И.Г.. 8 класс (1 час в неделю) 1.Введение в предмет (1 ч) 2.Человек и информация (4 ч (3 + 1)) 3.Первое знакомство с компьютером.
Программирование Программирование – это раздел информатики, задача которого – разработка программного обеспечения компьютера. Люди, работающие на компьютерах.
ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ по информатике /алгоритмизация и программирование/
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ.
Найдите ошибки: 1. if a = b then begin c:=1 else c:=0; 2. if a = b then c:=1; end else c:=0; 3. if a = b then c:=1; d:=1; else x:=1; Исправлено if a =
Транксрипт:

Уважаемые одиннадцатиклассники! Пока есть время и вы, надеюсь, не болеете, предлагаю повторить курс информатики и выполнить тест. Ответы присылайте на мой электронный ящик. Успехов! Екатерина Ивановна

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 1 А1Кодирование текстовой информации. Кодировка ASCII. Основные кодировки кириллицы Б11

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 2 А2Умение подсчитывать информационный объем сообщения П13

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 3 А3Знания о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера Б11

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 4А4Умения выполнять арифметические операции в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления Б12

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 5 А5Использование переменных. Объявление переменной (тип, имя, значение). Локальные и глобальные переменные Б12

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 6 А6Работа с массивами (заполнение, считывание, поиск, сортировка, массовые операции и др.) П14

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 7 А7Знание основных понятий и законов математической логики П13

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 8 А8Умения строить и преобразовывать логические выражения Б11

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 9 А9Умения строить таблицы истинности и логические схемы Б12

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 10А10Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) Б12

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 11А11Умение кодировать и декодировать информациюБ11

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 12А12Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке Б12

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 13А13Знания о файловой системе организации данных Б11

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 14А14Знание технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных Б12

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 15А15Знание технологии обработки графической информации П12

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 16А16Знание технологии обработки информации в электронных таблицах Б11

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 17А17Знания о визуализации данных с помощью диаграмм и графиков Б13

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 18А18Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд В15

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 19В1Знания о методах измерения количества информации Б11

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 20В2Знание и умение использовать основные алгоритмические конструкции: следование, ветвление, цикл Б11

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 21В3Представление числовой информации в памяти компьютера. Перевод, сложение и умножение в разных системах счисления П15

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 22В4Умение строить и преобразовывать логические выражения В110

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 23В5Умение исполнять алгоритм в среде формального исполнителя Б16

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 24В6Умение строить и преобразовывать логические выражения П18

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 25В7Умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала П13

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 26В8Умение исполнять алгоритм, записанный на естественном языке П110

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 27В9Знание базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, адресации в сети Б13

Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности задания Макс. балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) 28В10Умение осуществлять поиск информации в Интернет П15

Требовалось написать программу, в которой нужно было проверить, лежит ли число x на числовой оси между числами a и b ("между" понимается в строгом смысле, т.е. случай x=a или x=b недопустим). Числа x, a, b являются натуральными, и известно, что a отлично от b (но неизвестно: a>b или b>a). Входная информация вводится с клавиатуры, а на выходе должно быть сообщение вида "x между a,b" (если это действительно так), в противном случае никакой выходной информации не выдается. Программист торопился и написал программу некорректно. 1) Привести пример таких чисел a, b, x, при которых программа работает неправильно. 2) Указать, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы). 3) Наложено дополнительное условие: доработанная программа не должна использовать логических операций AND или OR. Указать, как можно доработать программу, соблюдая это условие. ПРОГРАММА НА БЕЙСИКЕ CLS INPUT a, b, x IF (a>x) AND (x>b) THEN PRINT x между a, b END