Мусафирова М. Е. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г. Радужный, ХМАО - Югра
«Я хочу много знать!» 1. Не выкрикиваем. 2. Не перебиваем друг друга. 3. Мы слышим друг друга. 4. Учимся работать сообща.
«Строение тела человека» с. 4, 3
Строение тела человека ВнешнееВнутреннее Голова Головной мозг Шея Туловище Лёгкие Сердце Руки Желудок Кишечник Ноги
Как работает наш организм? - Какой внутренний орган называют «мотором» всего организма? - Соседка желудка, находящаяся с правой стороны от него – это… - Главное отделение «внутренней кухни» – это… - Внутренний орган, который заведует всеми мыслями и чувствами человека, следит за правильной работой главных внутренних органов – это… - Извилистый лабиринт «внутренней кухни» – это… - С помощью какого органа человек дышит? 1) сердце;3) мозг.2) лёгкие; 1) мозг;2) сердце;3) лёгкие. 1) мозг;2) сердце;3) печень. 1) желудок;2) печень;3) кишечник. 1) желудок;2) печень;3) мозг. 1) мозг;2) кишечник;3) печень.
«Строение тела человека» Тетрадь «Проверим себя», с. 27.
План 1. Повторяем, то что знаем. 2. Правила сохранения здоровья. 3. Поговорим о болезнях.
Почему? Повторяем, то что знаем
Режим дня это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека. Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
РЕЖИМ ДНЯ
Работаем с учебником с. 10 Познакомьтесь с режимом дня Серёжи. Рассмотрите рисунки. Что пропущено?
Работаем с тетрадью с.6 2 – работаем вместе
это те действия, которые мы выполняем, чтобы поддерживать наше тело в чистоте, быть здоровым. Личная гигиена –
Что нужно, чтобы быть чистым?
Работаем с учебником с. 11 Рассмотрите рисунки. Какие из этих предметов у каждого человека должны быть личными, а какими могут пользоваться все члены семьи? Закончите правила
Работаем с учебником с. 12 Какие бывают продукты?
Работаем с тетрадью с.6 3 – самостоятельно.
Работаем с учебником Изучаем материал на с Почему здоровые зубы лучше, чем больные? 2.Как сохранить зубы здоровыми?
Работаем с тетрадью с.7 4 – самостоятельно.
«Да» или «Нет» 1.Чистить зубы надо два раза в день – утром и перед сном. 2.Почистив зубы на ночь, съешь конфету, чтобы во рту остался приятный вкус. 3.Верхние зубы надо чистить движением сверху вниз, нижние – снизу вверх. 4.Чистить зубы надо только с наружной стороны, а с внутренней достаточно провести языком. 5.Чтобы хорошо почистить зубы, требуется не меньше трёх часов. 6.У каждого должна быть собственная зубная щётка; чужой щёткой пользоваться нельзя.ДаНетДаНетНетДа
Повторяйте все за мной!
Работаем с учебником Изучаем материал на с. 14 – 16 Карточка 1 Карточка 2 Карточка 3
Работаем с учебником Изучаем материал на с. 17
Работаем с тетрадью с.9 4 – самостоятельно.
Если хочешь быть здоров 1. Соблюдай режим дня. 2. Соблюдай правила личной гигиены. 3. Питайся разнообразной пищей. 4. Ухаживай за зубами.
Домашнее задание 1.Учебник, с , читать, отвечать на вопросы, пересказывать. 2.Тетрадь, с. 7, 5, с. 9, 5.
Подведём итоги Мне понравилось… Я считаю… Сегодня я узнал(а)… Урок заставил меня задуматься… Я хотел(а) бы предложить… …