Бойко М. А., заместитель директора по воспитательной работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Advertisements

Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Сформировать навыки самостоятельного исследовательского поиска Научить работать с разнообразной информацией Подготовить гимназистов к учебе в ВУЗе.
Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.
Игровое моделирование проблемных ситуаций на примере формирования нравственного поведения детей Поздеева С.Е. воспитатель коррекционной гр. ДОУ «Улыбка»
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении истории Презентация подготовлена Учителем истории Витченко Н.И МАОУ Лицей 17 г.о. Химки.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Современное высшее образование: формирование компетентности специалиста.
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Современное высшее образование: формирование компетентности специалиста.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
«Создание условий для развития социальной компетенции учащихся»
Планирование воспитательной работы с учетом новой модели специалиста в области дошкольного, школьного образования и физической культуры.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Модель «Цветок жизни» ( саморазвитие подростков с девиантным поведением) Заместитель директора по воспитательной работе Болсуновская И.Б. Муниципальное.
Транксрипт:

Бойко М. А., заместитель директора по воспитательной работе

Формируя ребенка, мы не только формируем его, мы создаем будущее. Н. В. Белобородов

- Какова наша цель ? Саморазвитие, самовоспитание, самореализация каждого ребенка ! - Что это дает ребенку ? Помогает быть успешным, найти свою « Нишу », область деятельности, где он будет чувствовать себя наиболее комфортно, уверенно. - Как этого добиться ? С помощью соответствующей воспитательной программы, социального развития, творческой деятельности учащихся.

Цели работы над проектом. Научить самостоятельному достижению намеченной цели. Научить предвидеть мини - проблемы, которые предстоит при этом решить. Сформулировать умение работать с информацией, находить источники, из которых ее можно почерпнуть. Сформировать умения проводить исследования, передавать и презентовать полученные знания и опыт. Сформировать навыки совместной работы и делового общения в группе.

Цели работы над темой. Саморазвитие личности как условие достижения разнообразия популяции, увеличение мобильности индивида. Включение учеников в значимую для них деятельность. Формирование социальной компетентности. Обучение учащихся эффективному поведению в различных ситуациях и в различных ситуациях и различном социальном окружении Исследование представлений участников группы о жизненно и профессионально важных качествах современного молодого человека и построение модели успешного Выпускника лицея. Расширение знаний учащихся о себе, своих возможностях и способностях Развитие умений ориентироваться в мире взрослых, занимать активную жизненную позицию, преодолевать трудности адаптации в современном обществе.

Этапы работы над проектом. Предпроект. Этап планирования работы над проектом. Аналитический этап. Этап обобщения. Презентация полученных результатов.

Проблема Как воспитать современного молодого человека с активной жизненной позицией ? Актуальность Формирование и саморазвитие личности ученика, ориентированного на социальный успех как результат осознанной ориентированности человека на реализацию личного стремления найти дело своей жизни, отвечающее социальным ожиданиям общества. Цель Построение портрета современного выпускника лицея с позицией интересов государства, общества, семьи и ученика.

Задачи 1. Определение идеализированного, адекватного времени портрета выпускника лицея. 2. Подготовка учащихся к осознанию и пониманию сложностей мира взрослых. 3. Воспитание интереса к самому себе, формированию собственной культуры самопознания, саморазвития и самовоспитания. 4. Научить учащихся анализировать свои возможности и преодолевать трудности, противостоять непредвиденным жизненным ситуациям 5. Способствовать развитию желания работать над собой, постигать себя, видеть сильные и слабые стороны. 6. Научить представлять свою исследовательскую работу в виде разнообразных форм, представлять итоги своей деятельности. 7. Самостоятельное проведение учащимися исследования, самостоятельное получение и анализ информации.

Гипотеза Быстро меняющийся мир меняет представления о том, каким должен быть человек в этом мире, с чем он должен выйти из благополучного школьного дома в большую жизнь. Помимо определенного уровня образования, учащийся должен владеть комплексом знаний, умений и личностных качеств, которые помогут ему не затеряться в социуме. Объект Человек и современное общество. Предмет Старшеклассник, как будущий выпускник лицея.

Проведение социологического исследования мнения современной молодежи по вопросам проекта Предпроект 1. Круглый стол для участников проекта « Кто я ? Какой я ? Моя жизненная лестница » Остров моей жизни.

Создаем «Острова жизни»

Подготовительная работа. Работа в группах. Интернет - мониторинг группы, работающая над темой « Образование » Существует ли государственная программа, помогающая поступить бесплатно в ВУЗ ? Если кто - то ею пользовался, отзовитесь, поделитесь опытом ! Российская стипендия - реально ли на нее жить студенту ? Где можно заработать студенту ? Поделитесь опытом. Учеба за границей : гранды, выделенные государством ( другими ) – реальность или миф ? Оплата за обучение. Вариант, когда фирма оплачивает обучение, взамен на определенный срок работы на эту фирму. Есть ли студенты, которые воспользовались подобным предложением, а может и уже работающие на эти фирмы молодые специалисты ? Расскажите о том, как найти подобную фирму. Какие « подводные камни » у такого варианта обучения и впоследствии работы.

Законы, защищающие молодого человека в социуме ? Как заинтересовать молодого человека остаться работать в своем городе ? Как ты считаешь, реально ли без денег поступить в институт ? Ваше отношение к образованию через «web-com» и Интернет ? Отношение между преподавателем и студентом. Как выйти из конфликта ? Очно или заочно ? Какую форму предпочитаете Вы ? Почему ? Какие ВУЗы, по вашему мнению наиболее популярны и почему ?