Здоровое питание Что пожуёшь, то и поживешь? Здоровое питание Автор проекта: Поликарпова Л.Ф., учитель начальных классов МОУ «Саверовская основная общеобразовательная школа», МОУ «Саверовская основная общеобразовательная школа», Гайского района, Оренбургской области Гайского района, Оренбургской области Автор проекта: Поликарпова Л.Ф., учитель начальных классов МОУ «Саверовская основная общеобразовательная школа», МОУ «Саверовская основная общеобразовательная школа», Гайского района, Оренбургской области Гайского района, Оренбургской области
Здоровое питание Что пожуёшь, то и поживешь? Основополагающий вопрос: Каждый из нас хотел бы быть здоровым и веселым, но не у всех это получается. Каждый из нас хотел бы быть здоровым и веселым, но не у всех это получается. А что мы готовы сделать для того, чтобы наши мечты стали реальностью? А что мы готовы сделать для того, чтобы наши мечты стали реальностью?
Здоровое питание Что пожуёшь, то и поживешь? Учебная тема по предмету: «Человек и его здоровье» Вопросы учебной темы: 1. Для чего нужно питаться? 2. Как организм переваривает пищу? 3. Все ли продукты приносят пользу? Возраст учащихся: 3 класс Вопросы учебной темы: 1. Для чего нужно питаться? 2. Как организм переваривает пищу? 3. Все ли продукты приносят пользу? Возраст учащихся: 3 класс
Здоровое питание Что пожуёшь, то и поживешь? Учебные предметы, которые затрагивает проект: ОБЖ МАТЕМАТИКА ЛИТЕРАТУРА ИВТ ТРУД ИЗО Окружающий мир
Здоровое питание Что пожуёшь, то и поживешь? Проблемные вопросы: Для чего человек ест? Для чего человек ест? Без особого труда, разве детская еда? Без особого труда, разве детская еда? Какую пищу надо употреблять, чтобы быть здоровым? Какую пищу надо употреблять, чтобы быть здоровым?
Здоровое питание Что пожуёшь, то и поживешь? Дидактические цели: 1. Формировать у учащихся младшего школьного возраста целостный взгляд на окружающий мир и место человека в нем 2. Развивать самостоятельность, настойчивость в поисках ответов на поставленный вопрос 3. Развивать умения работать с разными источниками информации 4. Учить применять информационные технологии для оформления результата своей деятельности 1. Формировать у учащихся младшего школьного возраста целостный взгляд на окружающий мир и место человека в нем 2. Развивать самостоятельность, настойчивость в поисках ответов на поставленный вопрос 3. Развивать умения работать с разными источниками информации 4. Учить применять информационные технологии для оформления результата своей деятельности
Здоровое питание Что пожуёшь, то и поживешь? Методические задачи: Дать представление о полезных продуктах, и здоровом питании Дать представление о полезных продуктах, и здоровом питании Научить учащихся применять полученные знания о правильном питании на практике Научить учащихся применять полученные знания о правильном питании на практике Способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью, чувства взаимопомощи и взаимовыручки Способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью, чувства взаимопомощи и взаимовыручки Способствовать развитию детского кругозора Способствовать развитию детского кругозора Дать представление о полезных продуктах, и здоровом питании Дать представление о полезных продуктах, и здоровом питании Научить учащихся применять полученные знания о правильном питании на практике Научить учащихся применять полученные знания о правильном питании на практике Способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью, чувства взаимопомощи и взаимовыручки Способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью, чувства взаимопомощи и взаимовыручки Способствовать развитию детского кругозора Способствовать развитию детского кругозора
Здоровое питание Что пожуёшь, то и поживешь? Время необходимое для выполнения проекта: 3 часа Участники проекта: Ученики Учитель Библиотекарь Продавец Повар школьной столовой Медицинский работник
Здоровое питание Что пожуёшь, то и поживешь? Этапы работы над проектом: 1. Организация групп 2. Составление плана работы 3. Распределение обязанностей 4. Сбор и обработка информации 5. Оформление результатов 6. Защита проекта
Здоровое питание Что пожуёшь, то и поживешь? Предполагаемые результаты: Знаем зачем человек питается Знаем зачем человек питается Знаем как правильно питаться Знаем как правильно питаться Умеем выбирать полезные продукты Умеем выбирать полезные продукты
Здоровое питание Что пожуёшь, то и поживешь? Оформление результатов проекта: «Похрусти, но потом не грусти» «Человек есть то, что он ест»
Здоровое питание Что пожуёшь, то и поживешь? Литература: Дмитриева Н.Я. Естествознание. М. «Просвещение» 2003 Дмитриева Н.Я. Естествознание. М. «Просвещение» 2003 Мукашёва И.В. Окружающий мир. Волгоград «Корифей» 2007 Мукашёва И.В. Окружающий мир. Волгоград «Корифей» 2007 Поглазова О.Т. Окружающий мир. 3 класс Поглазова О.Т. Окружающий мир. 3 класс