«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подтвердите или опровергните утверждение 1.Я считаю, что веду нездоровый образ жизни 2.После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова 3.Я.
Advertisements

«Здоровые дети в здоровой семье». охрана и защита семьи и семейных ценностей, сохранение и приумножение здоровья детей, обеспечение их гармоничного развития,
Тематическая линейка подготовила учитель физической культуры Решетняк Наталья Александровна. МКОУ Светлоярская СОШ
Классный час на тему «Здоровому все здорово!» Здоровому все здорово!!! Классный час на тему «Здоровый образ жизни»
Здоровые дети в здоровой семье. Приоритетом современной государственной политики России является охрана и защита семьи и семейных ценностей и традиций.
Здоровые дети в здоровой семьеПриоритетом современной государственной политики России является охрана и защита семьи и семейных ценностей и традиций как.
«Здоровый образ жизни» Классный час (5-7 классы) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 36 г.Челябинска.
Классный час «Правила здорового образа жизни школьника» Выполнила: Сурайкина Е.Г., МОУ школа 88.
Цель – формировать здоровый образ жизни.. Чтоб мудро жизнь прожить, Знать надобно немало. Два главных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем,
Классный час на тему «Здоровый образ жизни». Цель - формировать у учащихся здоровый образ жизни.
Укрепление здоровья школьников - ведущий аспект педагогической деятельности Укрепление здоровья школьников - ведущий аспект педагогической деятельности.
Здоровьесбережение в образовательной деятельности Педагогический совет г. Зам. директора по НМР – Рябова О.Н.
Здоровый образ жизни Классный час 7В класс МАОУ 24 Металлургический район Г.Челябинск.
1. У меня часто плохой аппетит. 2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова. 3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным.
Классный час на тему «Здоровый образ жизни». Тест «Твое здоровье». 1. У меня часто плохой аппетит. 1. У меня часто плохой аппетит. 2. После нескольких.
Классный час ЗДОРОВЫЙ «Я» В ЗДОРОВОЙ СЕМЬЕ классный руководитель 5 класса : Антонова Елена Александровна.
Жил-был юноша с плохим характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал, забивать один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда тот потеряет терпение.
«Здоровый образ жизни». Результаты. 1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий.
Педагогический совет МОУ СОШ 55 г.Тулы ноябрь 2011 г. ноябрь 2011 г. «Урок – главное поле реализации здоровьесберегающих технологий и проверки педагогической.
Классный час. Тест «Твое здоровье» 1. У меня часто плохой аппетит. 2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова. 3. Часто выгляжу усталым.
Транксрипт:

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…» В.А.Сухомлинский

Факты: Каждый пятый школьник оканчивает школу с хроническим заболеванием или инвалидностью По данным медиков ухудшение здоровья детей наступает: в 7 лет в 10 лет в период с лет Доказано медиками: при поступлении в школу 70% здоровых детей; среди выпускников % здоровых детей. Значительные нарушения у учащихся 8 – 11 классов

Причины заболеваний несоответствие программ и технологий обучения функциональным и возрастным особенностям учащихся несоблюдение элементарных гигиенических требований к организации учебного процесса чрезмерная интенсификация учебного процесса (увеличение темпа и объёма учебной нагрузки) неоправданно объёмные домашние задания недостаточная грамотность родителей в вопросах формирования, сохранения и укрепления здоровья детей

Здоровьесберегающая технология предполагает: - сокращение и индивидуализацию аудиторной нагрузки - сокращение и индивидуализацию домашнего задания - сокращение количества стрессовых и конфликтных ситуаций - повышение мотивации учащихся

Связь своих задач и задач самого учащегося Творческий характер урока, определяемый ассоциативной активностью учащихся Предоставление учащимся средств для самостоятельной работы и оказание помощи в их освоении Оптимальное использование наглядных средств обучения, методов подключения всех органов чувств учащихся

Психологический настрой всего класса на урок и динамику состояний учащихся, оптимальных для каждого этапа урока Преобладание у учащихся преимущественно позитивных эмоциональных реакций в ходе урока, получение школьниками удовольствия от процесса обучения Представление в начале урока его крупного плана – общей картины того, чему будет посвящён урок Включение в содержание урока элементов обучения тому, как надо учиться

Строго соблюдать дозировку домашнего задания На уроках проводить физкультминутки Разнообразить формы и методы работы учащихся на уроке, учитывая степень усталости Вести урок в темпе, позволяющем ученикам правильно и без сильного напряжения осваивать материал Предлагать задания, позволяющие повторить материал Предлагать занимательные игры или вопросы для разрядки Рекомендовать родителям в классе ввести витаминизацию Следить за проветриваемостью и тепловым режимом кабинетов Использовать форму анализа урока с позиции здоровьесбережения

Пропиши себе рецепт оздоровления Оздоровление в школе должно начинаться именно с нас!!!!

Тест «Моё здоровье» У меня часто плохой аппетит После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова Часто я выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели Я почти не занимаюсь спортом и физическими упражнениями Последнее время несколько прибавил в весе У меня часто кружится голова В настоящее время я курю В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения

Ключ к тесту 1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего здоровья 3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его растратили довольно основательно 7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно менять свои привычки, иначе...

Один из рецептов возвращения к ЗОЖ – это УЛЫБКА 1. Она поднимает настроение, даже если первоначально вызвана искусственно 2. Улыбка располагает к нам окружающих, вызывает ответные положительные эмоции учеников 3. Заметно подтягивает мышцы лица, позволяет выглядеть молодо и мило

Притча о гвоздях Жил-был вспыльчивый и несдержанный юноша. И вот в один прекрасный день отец дал ему мешочек с гвоздями и приказал…

…чтобы каждый раз, когда он не сможет сдержать свой гнев, вбивать один гвоздь в столб забора.

В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей. Потом постепенно юноша научился сдерживать свой гнев, и каждый день число гвоздей, которые он забивал, становилось меньше. Молодой человек понял, что намного легче контролировать свой гнев, чем вбивать гвозди. И вот пришёл тот день, когда он ни разу не потерял контроль над собой. Он рассказал об этом отцу. Тот посмотрел на него и сказал…

…что теперь, когда сыну удастся сдержать свой гнев, он может вытаскивать по одному гвоздю из столба.

Время шло, и наступил такой день, когда юноша пришёл к отцу и сказал, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. Тогда отец подвёл сына за руку к столбу и сказал:

Ты хорошо справился, но ты посмотри, сколько в столбе дыр? Он уже никогда в жизни не будет таким как раньше. Вот когда говоришь человеку что-нибудь злое или плохое, у него остаётся шрам, как эти дыры в столбе. И не важно сколько раз после этого ты извинишься, шрам всё равно останется у человека.

Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто. СОКРАТ