Москва, 2011 г. Руководитель ипотечной службы ИРИНА КАЖИКИНА Взаимодействие риэлторов и банков: мечты о реальном инструменте продаж конкурсаЛауреат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербург, 2012 г. Руководитель ипотечной службы ИРИНА КАЖИКИНА «Зависшие» заемщики: неизбежность или следствие профессиональной недальновидности?
Advertisements

Купить квартиру в Волжском с ипотекой. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. ул.Мира 36 б ул.Мира 36 б skibina.vlgk.ru skibina.vlgk.ru.
Немного о картинге_ Это предложение для вас, если: У вас есть веб-сайт, который продает товары или услуги В числе ваших покупателей владельцы банковских.
Повышение эффективности сотрудничества Банка и Риэлторской компании за счет систематизации обмена информации.
. «Идеальный ипотечный брокер с разных точек зрения. Компания для ипотечного брокера» Ирина Александровна Забродина – генеральный директор «Центра Жилищного.
Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» Правила и стандарты риэлторской деятельности ВЫСШАЯ ШКОЛА НЕДВИЖИМОСТИ.
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат САЙТЫ АГЕНТСТВ: витрины объектов или услуг? Координатор МПР.
Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы Координатор МПР СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ -
Частный риэлтор 8(916)
Торговая площадка trade.dasreda.ru Безопасно. Эффективно. Легко.
Партнерская программа со страховой компанией: инструменты повышения эффективности бизнеса риэлтора ЧЕЛЯБИНСК
Почему 90% из тех, кто начинает работать с Китаем без нашей системы терпит неудачу?
Партнерская программа СтоКрат.рф +7 (921)
Санкт-Петербург, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат КЛЮЧ К УСПЕХУ – В ИНТЕГРАЦИИ ! Координатор МПР МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО.
Почему продажа квартиры в Волжском через агентство Центр недвижимости неизбежна. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. пр.Ленина.
Москва, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Служба контроля качества как инструмент повышения эффективности риэлторского бизнеса конкурсаЛауреат.
Ценовые переговоры. При каком условии клиент покупает Ваш товар? Является ли цена единственным критерием для совершения покупки? Когда надо называть цену?
Как правильно продать потребителю Санкт-Петербург, 2010 г. Заместитель Генерального директора КОНСТАНТИНБАРСУКОВ услугу межрегионального формата.
Новый подход к содержанию риэлторской деятельности Екатеринбург, 2009 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ в условиях стагнации рынка.
Транксрипт:

Москва, 2011 г. Руководитель ипотечной службы ИРИНА КАЖИКИНА Взаимодействие риэлторов и банков: мечты о реальном инструменте продаж конкурсаЛауреат

ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ Это было в далеком 2008-м…

ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ Что изменилось с того времени ? Практически ничего !

ПОПРОБУЕМ ПОНЯТЬ ДРУГ ДРУГА ?

КАК ВЫГЛЯДИТ СДЕЛКА ? Для риэлтора Для банка Риторический вопрос: Что происходит в голове клиента, наблюдающего подобные расстыковки ?

ЧТО ЗНАЧИТ БАНК ДЛЯ РИЭЛТОРА ? Банк, создавая платежеспособный спрос, дает риэлтору возможность делать дополнительные сделки И риэлторам приходится мучиться в процессе их подготовки и проведения…

РИЭЛТОР, КТО ОН ДЛЯ БАНКА ? Банк видит в риэлторах фронт - офис по продажам ипотечных продуктов Соответственно, банк ведет себя с риэлтором, как с сотрудником фронт-офиса

ЧТО БАНК ХОЧЕТ ОТ РИЭЛТОРА ? Чтобы риэлтор приводил клиентов Чтобы риэлтор формировал комплект документов Чтобы риэлтор консультировал клиента Чтобы риэлтор подготавливал сделку Чтобы риэлтор доводил сделку до конца Чтобы риэлтор работал в рамках принятых в банке стандартов Чтобы риэлтор облегчал банку работу с клиентом

ЧТО ДАЕТ РИЭЛТОРУ БАНК ? Дает откаты Дает преференции Это действительно то, что нужно

ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ Энергия не может возникнуть из ничего и не может исчезнуть в никуда… Почему же банки стремятся опровергнуть эти законы при взаимодействии с риэлторами ? Иными словами: Просто так даже прыщ не вскочит Русская народная поговорка Для достижения результата надо нажать !

ЧЕМ БАНК МОЖЕТ ЗАПЛАТИТЬ РИЭЛТОРУ ? Деньгами Зарплата хорошего продажника тыс. рублей Зарплата хорошего риэлтора (не звезды !) тыс. рублей Заплатить легче всего – выигрывает тот, кто платит больше Если риэлтор приводит клиента за деньги, он не думает о благе клиента. На репутацию и свою, и банка ему наплевать. Готовы платить ?

Нормальным взаимодействием Хорошие коммуникации Гибкость Комфорт и удобство Скорость И стоить это будет не так дорого, как кажется ! Партнерские отношения не на бумаге

НЕМНОГО НАШЕЙ СТАТИСТИКИ Первое полугодие 2011 года В 95% ипотечных сделок возникали проблемы взаимодействия с банком 90% проблемных сделок потребовали вмешательства менеджеров банка уровня руководителя подразделения и выше В 80% случаев проблема не была решена и всем участникам сделки пришлось «прогнуться» под условия банка

ПРИМЕР: ПРОБЛЕМА «ИЗ НИЧЕГО» Банк так и не разрешил включить в договор купли-продажи стандартный для сделок с квартирами пункт: ПРИЧИНА ОТКАЗА 5.2. ПРОДАВЕЦ обязуется передать ПОКУПАТЕЛЮ квартиру, телефонизированную МГТС (абонентский (495)***-**-**) без задолженностей по абонентской плате и оплате за междугородние и международные телефонные переговоры. ПРОДАВЕЦ обязуется не препятствовать переоформлению абонентского номера на имя ПОКУПАТЕЛЯ. «Наш юрист очень занят, у него нет времени, чтобы согласовать включение этого пункта в договор» ФормальнаяРеальная Во внутренней программе банка нет этого пункта. Чтобы его внести, сотруднику нужно предпринять ряд усилий.

ВОПРОС ЗАЧЕМ МЫ ПОДПИСЫВАЕМ Чтобы ответственный за это сотрудник банка мог отчитаться о проделанной работе ? СОГЛАШЕНИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ?

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В ТОМ, ЧТО… Полноценные партнерские отношения таят в себе массу преимуществ

МОЖЕТ БЫТЬ, ПОРА ПЕРЕЙТИ К РЕАЛЬНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ ?

НАПОСЛЕДОК… Руководитель производства нашей компании, безусловная звезда московского риэлторского бизнеса, задала сотруднику одного из ведущих ипотечных банков вопрос о возможности получения для себя ипотечного кредита для покупки квартиры. «Мы сотрудникам риэлторских компаний кредиты не выдаем». Без комментариев… Ответ был краток:

ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ Если хочешь эффектно вынуть кролика из шляпы – не забудь положить его туда заранее…

21КОНТАКТЫСПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ ! ИРИНА КАЖИКИНА Руководительипотечнойслужбы Е-mail: