ЧЕЛОВЕК И ЭКОНОМИКА ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 7 КЛАСС. 1 ВАРИАНТ 1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: 1) Философия 2) Обществознание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экономика и её основные участники План. 1 Что такое экономика? 2. Зачем нужна экономика 3. Основные участники экономики.
Advertisements

«Человек и экономика» Обобщающий урок по теме: «Человек и экономика» учитель истории и обществознания Минаева Любовь Сергеевна Зарайск 2013 г. МБОУ Алферьевская.
Экономика и её основные участники План. 1 Что такое экономика? 2. Зачем нужна экономика 3. Основные участники экономики. учитель истории и обществознания.
Глава III Человек и экономика. О чем ты узнаешь Как экономика служит людям Все ли выгодно производить Что такое бизнес Как меняли свой облик деньги На.
Главные вопросы экономики Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
Экономика: наука и хозяйство. Экономика – это умение…Экономика – это знание о … Рассчитать затраты на производство Способах распределения ресурсов Составить.
1. Экономика: наука и хозяйство. Сфера деятельности людей по производству, распределению, обмену и потреблению материальных благ. Наука, изучающая эффективные.
Найдите верный вариант ответа Предметом изучения экономики как науки является: 1)Обмен продуктами питания 2)Оформление трудового договора 3)Разработка.
ТЕМА «ВИДЫ И ФОРМЫ БИЗНЕСА» Презентация подготовлена учителем ФГОУ СОШ 4 МО РФ Латыповой О.Ш.
акция ценная бумага, дающая право ее держателю (акционеру) на получение части прибыли акционерного общества + Я.
Экономика 5 тренажер Автор: Киселева Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Лицей города Троицка» г. Троицк.
Что такое экономика. Экономика – сфера жизни общества, в которой происходит производство, распределение, обмен, и потребление товаров и услуг для удовлетворения.
ГИА по обществознанию, 9 класс Тема 3. Экономика, часть 1 вопросы кодификатора.
Урок по обществознанию. 11 класс. Тема: Экономика: наука и хозяйство. Учебник «Обществознание. 11 класс» Л.Н. Боголюбова
Спрос и предложение. На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг.
Презентация к уроку по обществознанию (10 класс) по теме: повторительно-обобщающий урок по теме "Экономика" в 10 классе
Чупров Л.А. МКОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Ролевая игра для учащихся 7 – 8 классов Математик – бизнесмен Воракуто И.И., Кузнецова Т.А., учителя математики МОУ «СОШ 37» г. Кемерово.
2 Факторы производства и факторы дохода Фактор производства Фактор производства – ресурсы, необходимые для производства товаров и услуг. Подразделяются.
Подготовила: Ушакова Л.А., учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 518 Санкт-Петербурга Размещено на.
Транксрипт:

ЧЕЛОВЕК И ЭКОНОМИКА ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 7 КЛАСС

1 ВАРИАНТ 1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: 1) Философия 2) Обществознание 3) Экономика 4) История 2 ВАРИАНТ 1. К основным проявлениям экономики не относится: 1) Производство 2) Распределение 3) Обмен 4) Реклама

1 ВАРИАНТ 2. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»: 1) Производство 2) Распределение 3) Обмен 4) Реклама 2 ВАРИАНТ 2. Какое проявление экономики приведено: «На заводе было решено несколько автомобилей подарить ветеранам»: 1) Производство 2) Распределение 3) Обмен 4) Реклама

1 ВАРИАНТ 3. Натуральное хозяйство: А.существовало только в Средние века Б.существует при низкой производительности труда 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верно А и Б 4) Нет верного ответа 2 ВАРИАНТ 3. Товарное хозяйство: А.господствует при рыночной экономике Б.обеспечивает рынок товарами, услугами 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верно А и Б 4) Нет верного ответа

1 ВАРИАНТ 4. Кто рискует ради получения прибыли: 1) Предприниматель 2) Потребитель 3) Акционер 4) Рантье 2 ВАРИАНТ 4. Человек в роли производителя проявляет себя в процессе: 1) Участия в выборах 2) Покупки товаров 3) Изготовления мебели 4) Получение денег в банке

1 ВАРИАНТ 5. Что характеризует настоящего мастера: А.отточенность движение, спокойная уверенность Б.гордость за свои изделия, уважение окружающих 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верно А и Б 4) Нет верного ответа 2 ВАРИАНТ 5. Что характеризует высококвалифи- циронный труд: А.специальные знания, умения, навыки, опыт Б.высокая зарплата и отсутствие ответственности 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верно А и Б 4) Нет верного ответа

1 ВАРИАНТ 6. Что относится к зарплате: А.трудовое денежное вознаграждение Б.определяется временем, размером и качеством труда 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верно А и Б 4) Нет верного ответа 2 ВАРИАНТ 6. Что относится к системе оплаты труда: А.платят за хождение на работу Б.платят за качественно выполненную работу 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верно А и Б 4) Нет верного ответа

1 ВАРИАНТ 7. Количество предметов труда, произведенных за определенное время: 1) Экономика 2) Производитель- ность труда 3) Стоимость 4) Затраты производства 2 ВАРИАНТ 7. Конвейер – это образец: 1) Размера прибыли 2) Разделения труда 3) Безотходного метода производства 4) Возможности увеличения капитала

1 ВАРИАНТ 8. План доходов и предполагаемых расходов семьи на некоторый период времени. 1) Смета 2) Бюджет 3) Учет 4) Расчет 2 ВАРИАНТ 8. Главные вопросы экономики: 1) Что, куда, кем 2) Что, где, когда 3) Где, когда, сколько 4) Что, как, каким образом распределять

1 ВАРИАНТ 9. Главная проблема всех экономических систем: 1) Рост населения 2) Ограниченность ресурсов 3) Загрязнение окружающей среды 4) Плохие дороги 2 ВАРИАНТ 9. Стоимость на рынке, выраженная в денежной форме: 1) Бартер 2) Товар 3) Цена 4) Обмен

10. Установите соответствие: А)ПРОИЗВОДСТВО Б)РАСПРЕДЕЛЕНИЕ В)ОБМЕН Г)ПОТРЕБЛЕНИЕ 1. Пошив обуви 2. Использование освещения в быту 3. Закупка книг для библиотеки 4. План расходов семьи на месяц

11. Соотнесите термин и определение: А) Процесс создания различных видов экономического продукта. Б) Экономическая деятельность, направленная на получение прибыли. В) Натуральный обмен одной вещи на другую без помощи денег. Г) Обмен товарами и услугами путем купли продажи. 1) Торговля 2) Бартер 3) Производство 4) Бизнес

12. Напишите личные качества бизнесмене (не менее 5)

13.* Решите задачу: Владелец фирмы по производству и установке пластиковых окон за месяц потратил на развитие своего производства рублей и еще заплатил налог в размере рублей. По какой цене он будет устанавливать одно окно, чтобы получить прибыль, если в этом месяце у него есть заказ на установку 100 окон?

Ответы; «5»; «4»;11-8- «3»;от 7- «2». 1) 3 2) 1 3) 2 4) 1 5) 3 6) 3 7) 2 8) 2 9) 2 10) А1Б4В3Г2 11) А3Б4В2Г1 1) 4 2) 2 3) 3 4) 3 5) 1 6) 2 7) 2 8) 4 9) 3 10) А1Б4В3Г2 11) А3Б4В2Г1

Ответы; «5»; «4»;11-8- «3»;от 7- «2». 12) Смелость, инициативность, стремление к созиданию, способность идти на риск, стремление к успеху, самостоятельность, независимость и т.д. 13) = (руб) /100= (руб) Ответ: цена установки одного окна должна быть более рублей. (оценивается отдельно)