Анализ воспитательной работы 2011-2012 уч.год МОУ СОШ 53.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Advertisements

Программа воспитательной деятельности «Развитие личности ученика на основе вовлечения его в работу органов самоуправления в школе»
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Цель: всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей, соответствующих возрастным особенностям и требованиям современного общества,
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Образовательная организация была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс.
Анализ воспитательной работы МКОУ «СОШ 8» с. Горнозаводского 2011 – 2012 учебный год Зам. директора по УВР Лашкова О.Н.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» Детская организация « Третий мир »
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
«ФГОС общего образования –базовый инструмент реализации конституционных прав на качественное образование детей» секция директоров и заместителей директоров.
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Анализ воспитательной работы уч.год. Цель воспитательной работы школы: Воспитать каждого ученика культурной, творчески активной и социально.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Транксрипт:

Анализ воспитательной работы уч.год МОУ СОШ 53

Внеурочная деятельность Внеурочная (внеучебная) деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Образовательные результаты внеурочной деятельности школьников могут быть трех уровней Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний. Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия.

Приоритетные направления воспитания: формирование духовно-нравственной, здоровой, социализированной личности учащегося; сплочение школьного коллектива по средствам общественной деятельности и системы поручений.

Мониторинг качества воспитания

Мониторинг активности классов среднего и старшего звеньев в жизнедеятельности школы

Мониторинг качества подготовки классного коллектива

Анализ воспитательной работы по направлениям

Экологическое направление Охват детей, участвующих в городских экологических акциях (6-11 классы) – 48,7% Охват детей, участвующих в субботниках (2-11 классы) – 98,6% Достижения экологического объединения «Экос»: 1 место «Красная книга глазами детей» 1 место в городском экологическом конкурсе «Помоги зимующей птице» в номинации «Экодизайн» (фоторепортаж) 2 место в экологическом конкурсе детского творчества «Урожай – 2011» 3 место в экологическом конкурсе детского творчества «Урожай – 2011» 3 место в городском экологическом конкурсе «Помоги зимующей птице» в номинации «Пресс-центр» (рисунок) 3 место в городском экологическом конкурсе «Помоги зимующей птице» в номинации «Пресс-центр» (плакат) Призеры экологического конкурса «Благословляем вас, леса!» Призеры различных конкурсов экологических проектов

Спортивно-патриотическое направление Достижения за уч.год: 1 место Пост 1 1 место в спортивных состязаниях «Шиповка юных» ЦО 2 место в городском соревновании «Кросс нации» 2 место в первенстве ЦО по плаванию 6 место в смотре строя и песни 9 место в/п игра «Орленок» 9 место в окружном фестивале допризывной молодежи 12 место в смотре-конкурсе знаменных групп 12 место в первенстве ЦО по легкой атлетике 16 место в/п игра «Зарница» 16 место в первенстве ЦО по футболу

Достижения волонтерского отряда: 1 место «Волонтер – 2011» 1 место в окружном конкурсе-смотре волонтерских агитбригад «За правое дело» 1 место в окружном конкурсе рисунков «Твори добро» 3 место в краевом конкурсе «Моя будущая пенсия» 4 место в окружном смотре-конкурсе на лучшую волонтерскую организацию приз зрительских симпатий «Love»в городском конкурс агитбригад «За правое дело» Волонтерское направление

Отчет о работе волонтерского отряда за уч.год

Культурно-нравственное направление Достижения за уч.год: 1 место среди школьных команд КВН по ЦО 2 место в городском финале школьных команд КВН победители городского конкурса проектов, посвященного 35-летию Поста 1 призеры окружного конкурса «За нами будущее города, края, страны» 5 место в окружном смотре-конкурсе на лучшую организацию ДОО 18 и 26 места в краевом конкурсе «Цифровые каникулы» активное участие в окружном конкурсе «Я-Комсомольчанин» участие в окружном конкурсе чтецов участие в интеллектуальной игре «Брей-ринг» активное участие в смотре-конкурсе агитбригад «На всякий пожарный случай» активное участие в городском конкурсе рисунков, посвященных юбилею города «Город моей мечты» активное участие в окружном конкурсе проектов, посвященного юбилею города (разработка баннера) Участие в конкурсе «Класс года»

Достижения за уч.год: Ващук Иван – победитель городской выставки технического творчества 2012г. Приезжих Максим – диплом за оригинальность творческого проекта в городском конкурсе творческих проектов Вахрамеев Александр – призер городского этапа олимпиады по технологии Котляров Александр – призер городского этапа олимпиады по технологии Дмитриенко Александр – участник всероссийского конкурса научно- инновационных проектов компании «Сименс» в России Соломина Светлана – победительница конкурса творческих проектов по технологии Соломина Светлана – 3 место в городском конкурсе творческих работ «Радуга-2012» Трудовое воспитание школьников

Организация работы с родителями привлечение родителей к работе школы, воспитанию ребенка; организация совместной деятельности детей и родителей; повышение психолого-педагогической культуры родителей; совершенствование методики проведения родительских собраний; организация работы родительского комитета. Проблемы взаимодействия с родительской общественностью: Низкий уровень мотивации родителей к совместной деятельности с детьми в рамках внеурочной деятельности учащихся.

Задачи классного коллектива: сплочение классных коллективов; содействие всестороннему развитию личности каждого учащегося; воспитание милосердия, доброжелательности к родным и близким, товарищам по классу, школе, ответственности за порученное дело; укрепление здоровья ребенка средствами физкультуры и спорта, утверждение здорового образа жизни; вовлечение учащихся во внеурочную деятельность, способствовать формированию активной жизненной позиции каждого ребенка; создание благоприятного климата в коллективе для успешного воспитания и развития личности каждого ученика.

Цель воспитания:Цель воспитания: Духовно-нравственно и физически здоровая, социально адаптированная личность, способная к самостоятельному приему решений и выработке линии поведения для самостоятельной, достойной жизни в современном социуме. Основные воспитательные задачи:Основные воспитательные задачи: Создание благоприятной среды, способствующей духовно-нравственному воспитанию личности ребенка; Создание продуктивной воспитательной среды для развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся; Формирование гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания; Способствование успешной социализации всех категорий учащихся через развитие и усовершенствование системы школьного самоуправления, деятельность творческих и общественных объединений; Активное вовлечение родителей в процесс жизнедеятельности школы, формирование и развитие системы работы с родителями и общественностью; Создание условий для самореализации школьников через систему дополнительного образования, организацию различных форм внеурочной занятости на базе образовательного учреждения и вне; Формирование духовно-нравственной, физически здоровой, конкурентоспособной личности путем повышения профессиональной компетентности педагогов и внедрении современных воспитательных, здоровосберегающих технологий; Создание благоприятного климата в школе и в классе для успешного воспитания и развития личности ребенка (создание ситуации успеха каждого учащегося); Качественное улучшение индивидуальной работы с учащимися группы риска, опекаемыми и другими социально-незащищенными категориями детей, работы по охране детства, а так же улучшения качества взаимодействия с родителями детей данных социальных категорий, оказание им своевременной помощи в воспитании ребенка.

Итоги работы по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних

Анализ правонарушений среди несовершеннолетних за 6 месяцев 2012 года

Динамика преступлений, несовершеннолетних школьников за 3 года Количество преступлений среди несовершеннолетних за 5 месяцев 2012 года – 0 участников

Итоги работы по охвату горячим питанием школьников программа «Школьное питание»

Охват горячим питанием учащихся МОУ СОШ 53 в 2011 – 2012 уч.году

Сводная таблица по охвату горячим питанием МОУ СОШ 53