Приложение 1 к протоколу педагогического совета от Итоги УВП уч.г.
Итоги учебного процесса в 5-11 классах 5-9 классы – 12 классов, 301 учащийся На «5» успевают 19 человек, на «4» и «5» 87 человек, с 1-й «3» 20 человек. Неуспевающих 2 человека Процент качества классы – 2 класса, 36 учащихся. На «5» успевает 1 человек, на «4» и «5» 19 человек, с 1-й «3» 5 человек. Процент качества 56?
5 классы
6 классы
7 классы
8 классы
9 классы
10 классы
11 классы
Вывод: Отметки, выставленные в 5-11 классах не соответствуют реальному уровню обученности учащихся, так как процент качества высокий, а результаты ЕГЭ и ГИА снижаются. Отметки, выставленные в 5-11 классах не соответствуют реальному уровню обученности учащихся, так как процент качества высокий, а результаты ЕГЭ и ГИА снижаются. Муниципальное задание школой не выполнено. Муниципальное задание школой не выполнено.
Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся.
К государственной (итоговой) аттестации были допущены 51 обучающийся в 9-х классах. 2 ученика общеобразовательного 9 «б» класса (кл.рук. Куликова Т.С.) Новиков Артур и Жукова Екатерина не были допущены к экзаменам. Девятиклассники сдавали экзамены, как с участием территориальных комиссий, так и в традиционной форме. Учащийся 9 «а» Петров Алексей получил аттестат особого образца, 6 учащихся получили аттестаты без троек.
Результаты ГИА 9 классы русский язык
Результаты ГИА 9 классы математика
Результаты ГИА 9 классы обществознание
Результаты ГИА 9 классы физика
Результаты ГИА 9 классы информатика
Результаты ГИА 9 классы французский язык
Результаты ГИА 9 классы английский язык
Результаты ГИА 9 классы немецкий язык
1 учащийся оставлен на 2-й год обучения.
Русский язык
Математика
Физика
Химия
История
Обществознание
Биология
Английский язык
Итоговая аттестация учащихся 11-х классов Были допущены 14 человек, со справкой 1 человек.
Вывод: Работа по подготовке к проведению ГИА и ЕГЭ в школе не велась на должном уровне. Работа по подготовке к проведению ГИА и ЕГЭ в школе не велась на должном уровне. Низкий уровень работы классных руководителей и учителей- предметников по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Низкий уровень работы классных руководителей и учителей- предметников по подготовке учащихся к итоговой аттестации.
Классному руководителю, учителю-предметнику определить качественный показатель знаний учащихся класса, работать на результат. Системно работать с дневником учащихся. Подготовку к итоговой аттестации начинать с сентября. Системно вести мониторинг учебных достижений. 100% выполнение программ через замещение уроков. Цель - повышение качества образования через совершенствование организации учебно- воспитательного процесса на год Задачи: