ЗАЩИТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ муниципальный этап 2011 г. результаты анкетирования участников
Практический результат проекта
УМЕНИЯ
Выделять существенное, главное
Анализировать, сравнивать
Обобщать, делать выводы
Воображать, создавать, моделировать
Планировать и организовывать работу
Формулировать научную гипотезу и цель работы
ВОЗМОЖНОСТИ
Свобода в выборе темы
Свобода в выборе источников информации
Общение и сотрудничество
Самостоятельная работа
Активность
Желание учиться
СТЕПЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
Выбор темы, проекта
Формулировка гипотез и целей
Выбор источников информации
Поиск информации
Обобщение и систематизация материала
Оформление работы
Подготовка презентации
Защита проекта, выступление
Какой этап работы был самым сложным, важным, интересным или неинтересным
Выбор темы проекта
Формулировка гипотез и целей
Выбор источников информации
Поиск информации
Обобщение и систематизации материала
Оформление работы
Подготовка презентации
Защита проекта, выступление
Что испытал, работая над проектом?
Значение для тебя проектной работы
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ ЗАЩИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ Ф.И. УЧАЩЕГОСЯНАПРАВЛЕНИЕОУ СУММА БАЛЛОВ РЕКОМЕНДАЦИЯ НА ОБЛАСТНОЙ ЭТАП 1 Шалаев Иван НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ Невьянская СОШ 97 рекомендовать 2 Латникова Светлана ОБЩЕСТВЕННО- ПОЛИТИЧЕСКОЕ Коптеловская СОШ 82 рекомендовать 3 Шалаева Елена СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ Кировская СОШ 90 рекомендовать 4 Татаринова Алена ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТИ Останинская СОШ 80 рекомендовать 5 Лопатин Артем ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ Самоцветская СОШ 84 рекомендовать 6 Пономарев Кирилл СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВССОШ