Выполнила: Ткаченко Олеся, ученица 9 «А» класса школы 17 г.Новоалтайска Руководитель: Ведищева И.Е. 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
Advertisements

Влияние компьютера на здоровье школьника Автор: ученица 9 класса МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска Исакова Анна Руководитель: учитель информатики МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска.
МОУ «СОШ 3» Тема проекта: «Чистый город – начинается с меня» Автор: Бутенко Ирина 3а класс Руководитель: Темирканова И.А. г.Ухта, 2013 г.
Таврический муниципальный район Омской области Муниципальное образовательное учреждение «Сосновская средняя общеобразовательная школа» XLVII Межрегиональная.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска» Исследование качества фруктовых соков. Автор: Прихожий Антон, ученик 6 класса Руководитель: Прихожая.
Влияние стиля руководства классного руководителя на психологический климат в классе Работу выполнила Ученица 7 «а» класса Еремеева Анна. Руководитель:
ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК В с. АСКИНО Автор: Абдуллина Алина – ученица 7 класса МБОУ СОШ 2 с. Аскино Руководитель: Фатихова А.В., учитель.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Человек живет природой – это значит, что природа есть тело, с которым человек должен оставаться на всю жизнь в процессе постоянного общения, чтобы не умереть.
Экологические проблемы Саратова МОУ-СОШ с. Озёрное.
Цели: Экология ТБО Исследование Знаете ли Вы, как можно вторично использовать бумагу, пластмассовые бутылки, полиэтиленовые пакеты и т.д.?
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Шаг 1. «Создание экологического совета» 1.Юдина Елена Владимировна – директор Гимназии 2.Савинова Светлана Васильевна -преподаватель ВГГУ и председатель.
Проект «Школьный музей» Состав творческой группы по проекту: 1. Образцова Л. А. – учитель истории 2. Азеева Татьяна – ученица 10 класса 3. Смирнова Мария.
Выполнили ученики 5 класса Руководитель Сыдыкова А.С.
Мусор и как с ним бороться Автор: Ильина Кристина ученица 6 класса МОУ СОШ с. Солнечное Руководитель: Кубич Татьяна Николаевна, учитель биологии.
Первый этап – подготовка к исследованию 1. Предварительный выбор темы и составление списка литературы по проблеме исследования 2. Определение объекта.
Проблема бытовых отходов в г.Мирный РС(Я) Выполнила: Баклага Ирина Ученица 5 класса СОШ 7 Научный руководитель: Слащева И.В. учитель биологии.
КУДА ДЕВАЕТСЯ МУСОР АВТОР: МАРКОВА АРИНА, ученица 4 «Б» класса МОУ «СОШ 34»
Транксрипт:

Выполнила: Ткаченко Олеся, ученица 9 «А» класса школы 17 г.Новоалтайска Руководитель: Ведищева И.Е год

Охрана окружающей среды находится не на должном уровне. Отношение людей к защите окружающей среды и разумному её использованию долгое время было, как и к своему здоровью, на которое обращают внимание только тогда, когда поправить его трудно, а иногда невозможно. Нередко можно увидеть картину, когда по улицам родного города разбросаны пластиковые бутылки, бумажные обёртки. А ведь это проблема всей страны. Она решаема, но не решена. Наиболее ярким показателем изменения ситуации является практическое применение бытовых отходов, а также изучение проблемы загрязнения бытовыми отходами того места, где мы с вами живём.

Объектисследования

Предмет исследования

Цели исследования

Задачи исследования

Гипотеза исследования

Методы исследования

1. Выбор темы и составление списка литературы по проблеме исследования. Сентябрь, Определение объекта и предмета исследования.Сентябрь, Выделение основных понятий темы.Сентябрь, Первичное изучение литературы по теме исследования. Октябрь, Формулировка задач, цели, гипотезы, методов исследования. Октябрь, 2007

1. Углубленное изучение литературы по теме исследования. Ноябрь, декабрь, Уточнение темы (корректировка и конкретизация).Ноябрь, декабрь, Определение круга изучаемых объектов.Ноябрь, декабрь, Использование прикладного метода исследования на практике. Ноябрь, декабрь, 2007

1. Работа с фондами библиотеки, выход в Интернет.Январь, 2007 – май, Связь с административным отделом по вопросам экологии города. Январь, 2007 – май, Обработка периодической печати.Январь, 2007 – май, Систематизация собранного материала.Январь, 2007 – май, 2008

1. Анализ проведённой работы вместе с научным руководителем. Июнь, октябрь, Корректировка вместе с учителем направлений дальнейших исследований. Июнь, октябрь, 2008

Практическое значение работы Исследование по данному вопросу проводиться с анализом ситуации,сложившейся в г. Новоалтайске, а также с предложением частичного решения проблемы с помощью прикладного метода применения отходов.

Ожидаемый результат

Несанкционированные свалки на окраине города

Прикладное применение отходов Кукла-чучело для огорода и дачи

Новогодние костюмы

Дождевик для мальчика

Игрушки для детей

Поделки из бумаги,дисков,оберточного материала. баночек из-под шампуня

Оригинальная цветочная композиция из ткани, бумаги, пластиковой банки, цветочного оберточного материала

Вазы,подсвечники, выполненные из пластиковых бутылок

Вторая жизнь изделий из пластмасс

Беседка для отдыха выложена баночками из под пива

Что вас привлекает в вашем городе?

Что бы вы изменили в нашем городе?

Какие отходы преобладают в вашем мусорном ведре?

Как часто вы выносите мусор из мусорного ведра?

Где вы проживаете?

Есть ли у вас условия для вывоза мусора?

Какова стоимость услуги вывоза мусора?

Считаете ли вы данную услугу дорогой?

Вас устраивает, что мусора на улицах города не становится меньше?

Как вы относитесь к наличию в городе несанкционированных свалок?

От кого зависит чистота города?

Какими заболеваниями страдаете вы и члены вашей семьи?

Заключение.

АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ: ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ ПРЕЗЕНТАЦИИ Ткаченко Олеся, ученица 9- го класса МОУ СОШ 17 г.Новоалтайска Шумилова О.В., зав. библиотекой МОУ СОШ 17 г.Новоалтайска