Выполнила: Ткаченко Олеся, ученица 9 «А» класса школы 17 г.Новоалтайска Руководитель: Ведищева И.Е год
Охрана окружающей среды находится не на должном уровне. Отношение людей к защите окружающей среды и разумному её использованию долгое время было, как и к своему здоровью, на которое обращают внимание только тогда, когда поправить его трудно, а иногда невозможно. Нередко можно увидеть картину, когда по улицам родного города разбросаны пластиковые бутылки, бумажные обёртки. А ведь это проблема всей страны. Она решаема, но не решена. Наиболее ярким показателем изменения ситуации является практическое применение бытовых отходов, а также изучение проблемы загрязнения бытовыми отходами того места, где мы с вами живём.
Объектисследования
Предмет исследования
Цели исследования
Задачи исследования
Гипотеза исследования
Методы исследования
1. Выбор темы и составление списка литературы по проблеме исследования. Сентябрь, Определение объекта и предмета исследования.Сентябрь, Выделение основных понятий темы.Сентябрь, Первичное изучение литературы по теме исследования. Октябрь, Формулировка задач, цели, гипотезы, методов исследования. Октябрь, 2007
1. Углубленное изучение литературы по теме исследования. Ноябрь, декабрь, Уточнение темы (корректировка и конкретизация).Ноябрь, декабрь, Определение круга изучаемых объектов.Ноябрь, декабрь, Использование прикладного метода исследования на практике. Ноябрь, декабрь, 2007
1. Работа с фондами библиотеки, выход в Интернет.Январь, 2007 – май, Связь с административным отделом по вопросам экологии города. Январь, 2007 – май, Обработка периодической печати.Январь, 2007 – май, Систематизация собранного материала.Январь, 2007 – май, 2008
1. Анализ проведённой работы вместе с научным руководителем. Июнь, октябрь, Корректировка вместе с учителем направлений дальнейших исследований. Июнь, октябрь, 2008
Практическое значение работы Исследование по данному вопросу проводиться с анализом ситуации,сложившейся в г. Новоалтайске, а также с предложением частичного решения проблемы с помощью прикладного метода применения отходов.
Ожидаемый результат
Несанкционированные свалки на окраине города
Прикладное применение отходов Кукла-чучело для огорода и дачи
Новогодние костюмы
Дождевик для мальчика
Игрушки для детей
Поделки из бумаги,дисков,оберточного материала. баночек из-под шампуня
Оригинальная цветочная композиция из ткани, бумаги, пластиковой банки, цветочного оберточного материала
Вазы,подсвечники, выполненные из пластиковых бутылок
Вторая жизнь изделий из пластмасс
Беседка для отдыха выложена баночками из под пива
Что вас привлекает в вашем городе?
Что бы вы изменили в нашем городе?
Какие отходы преобладают в вашем мусорном ведре?
Как часто вы выносите мусор из мусорного ведра?
Где вы проживаете?
Есть ли у вас условия для вывоза мусора?
Какова стоимость услуги вывоза мусора?
Считаете ли вы данную услугу дорогой?
Вас устраивает, что мусора на улицах города не становится меньше?
Как вы относитесь к наличию в городе несанкционированных свалок?
От кого зависит чистота города?
Какими заболеваниями страдаете вы и члены вашей семьи?
Заключение.
АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ: ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ ПРЕЗЕНТАЦИИ Ткаченко Олеся, ученица 9- го класса МОУ СОШ 17 г.Новоалтайска Шумилова О.В., зав. библиотекой МОУ СОШ 17 г.Новоалтайска