Философия компании «Хао Ган» Прийти к каждому человеку, активно работать в области науки и технологических инноваций в целях оказания более эффективных услуг, улучшая качество жизни и сохраняя здоровье.
Миссия компании «Хао Ган» Обеспечить поддержку и помагать всем партнёрам достигнуть своей мечты
Экономическая стратегия компании – «развитие пяти колец» Страховые услуги Оздоровительная программа Сетевые супермаркеты Туризм IT - технологии Компания + дистрибьютор
1. Оздоровительная программа: а.) «БАДы» б.) Косметика в.) Оздоровительные приборы 2. Страховые услуги: а.) Страхование жизни б.) Страхование здоровья в.) Страхование автотранспорта г.) Страхование имущества 4. IT (коммуникативные) – технологии: а.) Организация туров а.) Услуги Интернет – связи б.) Услуги мобильной видео связи - 3G 3. Туризм: 5. Сетевые супермаркеты
Маркетинг план 1* 10у.е * 22% (37%) 5* 26% (37%) 4% 6* 30% (37%) 4% 7* 34% (37%) 4% 8* 39% (37%) 5% Почетные звания 7% Феникс 41% (37%) 9% Феникс серебр. 43% (37%) Феникс золот.(1-3*) 43% (37%) 9% = 81 у.е. 81 х 4 = 324 у.е (2 400) ~ 250 у.е (9 600) ~ 850 у.е (36 000) ~3500 у.е ( ) ~15000 у.е ( ) Прям. вознаграждение Сетевое вознагр. Стрем. разв. сети Прем. за руководство Прем. за почет. звание 2* 100у.е. – 100* (28%) 3* 300у.е. – 200*18% +100* (37%)
Дистрибьюторские вознаграждения 1.Прямое вознаграждение 5% - 43% 2.Сетевое вознаграждение 4% - 39% 3.Премия за стремительное развитие сети 46% 4.Вознаграждение за руководство 8% 5.Особая премия (вознаграждение фениксов) 4% с мирового товарооб. Автомобиль «Toyota» Автомобиль «Merceres» Коттедж 7.Призовой бонус. 6.Премия «Океан возможностей» 1% с группового товарооборота до бесконечности Путешествия
Система подготовки и сопровождения дистрибьюторской активности. Развитие бизнес ориентированных групп Продвижение продуктов (продажи) Направлено на:
Технология активности Воплощается через систему действия Подписав дистр. формируем ключевого человека (К.Ч.) Поэтапные действия дистрибьютора: 1. Список 2. Приглашения 3. Презентация 4. Вторая встреча
Активность обеспечивает 1. Личные закупки 2. Приток дистрибьюторов 3. -|--|--|- продавцов 4. Формирование сети потребителей
Активность ключевого человека в построении сети 1 мес.2 мес.3 мес. Д 1 2 чел. Д чел. Д чел. 4 мес. 16 чел. 5 мес. 32 чел. 6 мес. 64 чел. 12 мес. ~ 4000 чел. Квал. Феникс серебряный
Преимущества компании: 1. Прямой контакт с учредителями компании обеспечивает: а.) Плодотворное сотрудничество между руководителями и дистрибьюторами. б.) Оперативное разрешение всех проблемных вопросов. 2. Открытость руководства компании к реформированию, быстрому реагированию на изменения рынка. 3. Работа компании на разных сегментах рынка услуг обеспечит стабильную динамику развития. 4. Лидерский маркетинг план обеспечивающий максимальные выплаты в сеть. 5. Наличие системы развития и поддержания дистр. сетей.