Тряскина Лариса Геннадьевна Ф.И.О. Тряскина Лариса Геннадьевна Ф.И.О. Тряскина Лариса Геннадьевна Дата рождения г. Дата рождения г. Образование: высшее; СамГУ, 1998 г Образование: высшее; СамГУ, 1998 г Должность: учитель русского языка, литературы и английского языка. Должность: учитель русского языка, литературы и английского языка. Место работы: МОУ Суходольская СОШ 1 Место работы: МОУ Суходольская СОШ 1 (муниципальный район Сергиевский) Общий стаж работы: 11лет Общий стаж работы: 11лет Стаж пед. работы 11 лет Стаж пед. работы 11 лет Стаж работы (в данном учреждении) 10 лет Стаж работы (в данном учреждении) 10 лет Сведения об аттестации: г.- высшая Сведения об аттестации: г.- высшая Контактные телефоны: Контактные телефоны: ;
Позитивная динамика учебных достижений учащихся Предмет Учебный год Средний балл по классам Русский язык , ,8 Литература , ,7 Английский язык ,
Результаты итоговой аттестации по литературе и русскому языку У кандидата результаты ЕГЭ выше федеральных и региональных значений.
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся 2006 г г. Кузьмина Ирина- 2-е место на областной научно-практической конференции по литературе. Хохлова Екатерина- 1-е место на областной олимпиаде педагогического университета по литературе. Хохлова Екатерина- 1-е место на областной олимпиаде педагогического университета по литературе г г. Шабанова Юлия- 3-е место на региональном этапе Всероссийской олимпиады по литературе г г. Маляева Марина- 1-е место на областной олимпиаде педагогического университета по литературе. Маляева Марина- 1-е место на областной олимпиаде педагогического университета по литературе. Шабанова Юлия- 3-е место на областной олимпиаде педагогического университета по литературе. Шабанова Юлия- 3-е место на областной олимпиаде педагогического университета по литературе гг.- ежегодно призовые места на окружных олимпиадах по русскому языку и литературе гг.- ежегодно призовые места на окружных олимпиадах по русскому языку и литературе.
Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Основная идея моей воспитательной системы – ненавязчивое сопровождение ребенка в мир путем межчеловеческого сотрудничества в сфере совместной жизнедеятельности. Основная идея моей воспитательной системы – ненавязчивое сопровождение ребенка в мир путем межчеловеческого сотрудничества в сфере совместной жизнедеятельности. Формы и методы деятельности: Формы и методы деятельности: - организация ученического самоуправления; - организация ученического самоуправления; - благотворительные акции(окружной этап региональной акции «Помоги больному ребенку»); - благотворительные акции(окружной этап региональной акции «Помоги больному ребенку»); - проектная деятельность( проект туристического путеводителя на английском языке и др.); - проектная деятельность( проект туристического путеводителя на английском языке и др.); - спецкурс «Основы православной культуры»; - спецкурс «Основы православной культуры»; - участие в проектах, направленных на благоустройство территории( уборка территории церкви и парка п. Суходол) - участие в проектах, направленных на благоустройство территории( уборка территории церкви и парка п. Суходол) - выход в социум и взаимодействие с ним с целью приобретения социального опыта( сотрудничество с детским садом «Теремок», местной телекомпанией «Радуга» и.т.д.) - выход в социум и взаимодействие с ним с целью приобретения социального опыта( сотрудничество с детским садом «Теремок», местной телекомпанией «Радуга» и.т.д.) краеведческая и кружковая робота, участие в конкурсах и фестивалях краеведческая и кружковая робота, участие в конкурсах и фестивалях
Результативность использования СОТ
Непрерывность собственного профессионального образования своевременное повышение квалификации; своевременное повышение квалификации; участие в обучающих семинарах, курсах и тренингах; участие в обучающих семинарах, курсах и тренингах; участие в научно- практических конференциях и семинарах; участие в научно- практических конференциях и семинарах; участие в муниципальных, региональных и федеральных конкурсах участие в муниципальных, региональных и федеральных конкурсах