Михеева Ольга Александровна учитель начальных классов МОУ НОШ 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!».
Advertisements

Тестирование на компьютере, с помощью программы EasyQuizzy по предмету Геометрия тема « Четырехугольники » 8 класс Выполнила : Леопольд Ю. П., учитель.
Индивидуальная самостоятельная работа над ошибками Недосекова И.М.
Конечный результат урока. Выполнила учитель МОУ Есинской сш Судакова О.В.
МОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната для слепых и слабовидящих детей г. Королёва Букиной Татьяны Алексеевны ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
МОУ СОШ 25 Гулькевичского района Краснодарского края.
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ Разработала учитель трудового обучения Казакова Е.В.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Никитина Наталья Борисовнаучитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ лицея 15 г.Ставрополя.
Для чего оценивать? ОЦЕНКА – КОНТРОЛЬ ОЦЕНКА - ПОДДЕРЖКА («диалог и саморазвитие»)
*Диагностическое обоснование моего урока выглядит следующим образом: *Предмет. Русский язык, 1 класс, С.В.Иванов *Тема: «Правописание слов с безударными.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
Технология развивающего обучения Котова Е.К., методист округа.
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!» О развитии орфографической зоркости у младших школьников.
Система упражнений по русскому языку «Работа над ошибками».
Евсеева Наталья Борисовна – учитель начальных классов первой квалификационной категории. Продолжила традиции семьи, выбрав профессию учителя. В нашей семье.
« Портфолио » как инструмент оценивания личностного роста учащихся.
ВЫПОЛНИЛА: Приданова Е.П. учитель начальных классов ОУ Варламовской СОШ «Образовательный центр» Формирование у уч-ся начальных классов орфографической.
Транксрипт:

Михеева Ольга Александровна учитель начальных классов МОУ НОШ 5

ТРЕНАЖЁР «СЛОВАРНЫЕ СЛОВА»

Цели: Образовательная: усвоение школьниками слов с непроверяемым написанием. Воспитательная: формирование самостоятельности, настойчивости, выдержки. Развивающая: развитие устойчивости внимания, приемов анализа, самоконтроля, мелкой моторики и позитивного отношения к учебной деятельности. Форма проведения: индивидуально или под руководством педагога (родителей). Средства обучения: компьютер, монитор.

В данном учебном пособии представлен материал, на котором ученик отрабатывает навык грамотного письма. Ребёнок может работать с тренажёрами «один на один», так как это пособие является обучающим, проверяющим и тем самым развивающим у детей самостоятельность, настойчивость, волю, уверенность в собственных силах. Оно позволяет ребёнку провести самоанализ и самооценку, то есть по достоинству, объективно оценить свой труд. Устная работа с тренажёром рассчитана на различные типы памяти, а также на развитие орфографической зоркости. В основе предлагаемого тренажёра лежит принцип отработки навыка грамотного письма путём многократной тренировки довольно объёмного словарного материала на отдельно взятую орфограмму.

Работать с Тренажёром легко. Нужно курсором выделить ячейку ответа, выбрать нужную букву и нажать на правую часть мышки.

После последнего слова нужно нажать на кнопку «Посмотреть оценку»

По окончании работы нажмите на кнопку «Ваша оценка». Выйдите из программы, не сохраняя данных.

Желаю удачи Вам и Вашим ученикам!