Раевская В.С.
В. А. Сухомлинский «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
В процессе игр у детей развивается Психические процессы: память, внимание, мышление, воображение, дисциплинированность Эмоциональная сфера Физические качества: выносливость, ловкость, быстрота
В игре ребенок обучается: * Эмоционально вживаться, "врастать" в сложный социальный мир взрослых людей. * Переживать жизненные ситуации других людей как свои собственные, понимать смысл их действий и поступков. * Осознать своё реальное место среди других людей. * Уважать себя и верить в себя. Решая игровые задачи, дети проявляют максимальную компетенцию, они действуют уверенно, не задавая вопросов взрослому и не спрашивая у него разрешения. Игра - это арена детских успехов и достижений. * Надеяться на собственные силы при столкновении с проблемой: игра предоставляет детям возможность ставить и решать собственные задачи.