Учителя физической культуры высшей квалификационной категории МБОУ «Пригородная СОШ»
Цель физического воспитания в школе – - всестороннее развитие личности.
В IX в. до н.э. в Спарте была создана суровая система воспитания. С 7 до 18 лет юноши находились в государственных учреждениях, в которых занимались в основном физическими упражнениями, закаливанием. Олимпийские игры были одним из наиболее почитаемых празднеств в Древней Греции. На протяжении веков каждые четыре года спортсмены собирались на олимпийские игры в Олимпию на праздник мира, спорта и красоты.
По последним данным Министерства образования и Министерства здравоохранения РФ, общая двигательная активность детей с поступлением в школу снижается наполовину и продолжает снижаться от младших классов к старшим.
Возможность заниматься физическими упражнениями, как в течении учебного дня, так и во внеурочное время: зарядка физкультминутки во время уроков подвижные перемены Спорт зал открыт на всех переменах: настольный теннис волейбол бадминтон гиревой спорт
совместные спортивно-массовые мероприятия физкультурно-оздоровительная работа спортивные праздники КВН туристические слеты
систематические занятия благоприятно влияют на ЦНС регулярные нагрузки улучшают работу сердца, легких улучшают обмен веществ укрепляют костно-мышечную систему По своему взаимодействию спортивные игры являются наиболее комплексным и универсальным средством развития психомоторики человека.
мгновенная смена ситуаций необходимость принимать решения в кратчайшие промежутки времени ориентировка в сложной двигательной деятельности выполнение разнообразных двигательных действий с мячом и без мяча
Спортивные игры рассматриваются как модель современной жизни пользующиеся большой популярностью у молодежи и взрослых, поэтому в своей работе я широко применяю изучение игры «баскетбол», как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Это позволяет мне увеличить двигательную активность детей и повысить их интерес к занятиям физической культурой.