Подготовила отчет: Алиева Елена Валентиновна воспитатель МБДОУ 8 «Тополек»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Advertisements

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Тема проекта: Сыктывкар, Творческая группа «Комнатные цветоводы» Авторы проекта и индивидуальные темы: 1. Семакова Яна – «Значение и многообразие.
«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка - детский сад 201 «Планета.
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
Автор Шалабаева Т.В. Воспитатель МДОУ Д/С 51 «Экспериментирование как средство формирования познавательной активности старших дошкольников»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Выступление подготовили.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
сканирование0001
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ.
Подготовила старший воспитатель МБДОУ 32 «Почемучка» Самохвалова И.А.
« Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью » Л. Н. Толстой Автор работы : О. Ю. Саляева Рузаевка 2014 г.
То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю.
L/O/G/O II часть основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 28» Артёмовский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 119 детский сад – общеразвивающего вида.
Исследовательская работы «Развитие воображения старших дошкольников на занятиях по художественно – творческой деятельности» Воспитатель Борисова Елена.
«Система работы по организации экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста как фактор развития их познавательной активности» СЕМИНАР Старший.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Транксрипт:

Подготовила отчет: Алиева Елена Валентиновна воспитатель МБДОУ 8 «Тополек»

Цель работы по самообразованию изучить формы и методы работы по развитию самостоятельности в совместной экспериментальной деятельности. Задачи самообразования 1.Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы; 2.Разработать перспективное планирование игровой образовательной деятельности с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста; 3.Продолжить организацию мини-лаборатории для экспериментальной деятельности в средней группе; 4.Создать условия для активной самостоятельной деятельности детей в мини-лаборатории; 5.Подготовить план мероприятий с родителями для успешной реализации данной темы; 6.Подготовить диагностику на начало и конец учебной деятельности.

Считаю, что составленный мной план работы по самообразованию оправдал себя полностью, т.к., сочетал в себе разнообразные формы и методы при ознакомлении детей, а так же родителей группы с экспериментальной деятельностью. Для лучшего усвоения материала я составила перспективный план, в который вошли конспекты непосредственной образовательной деятельности с детьми.

«Повысить результативность работы по познавательному развитию дошкольников в сфере ФГТ».

1.Продолжать развитию познавательных способностей через опыты и эксперименты; 2.Использовать личностно- ориентированный подход для развития самостоятельности детей в экспериментальной деятельности; 3.Воститывать умение детей работать в коллективе, самостоятельно без напоминания приходить на помощь друг другу.

«Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду», А.И.Иванова.творческий Центр Сфера, Москва, «Конспекты занятий по формированию у дошкольников естественнонаучных представлений в разных возрастных группах», Н.В.Нищева. Издательство «Детство- Пресс»,2009. «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста», Г.П.Тугушева, А.Е.Чистякова. Санкт-Петербург «Детство-Пресс»,2008. Материал других педагогов, взятый с сайтов интернета.

В качестве отчетной работы мной было проведено родительское собрание по теме: «Художественные эталоны», на котором была представлена совместная непосредственная игровая деятельность детей и взрослых по теме «Путешествие в страну песка». При проведении данной деятельности включила элементы экспериментирования с песком.

Мной пополнена картотека опытов и экспериментов для детей с учетом того, что работа будет проводиться в домашних условиях с привлечением родителей группы.

Детская мини-лаборатория, созданная в группе в прошлом году пополнилась дополнительном оборудованием для опытов и экспериментов для самостоятельной деятельности и для проведения опытов и экспериментов в непосредственной образовательной деятельности.

Для фиксирования результатов уровня развития детей средней группы, проведена диагностика стартовая и итоговая. Итог стартовой диагностики показал, что большинство детей имеют средний уровень развития – 75,2%. Итоговая диагностика выявила средний и высокий уровни развития – 92,1%.

Я считаю, что моя деятельность по теме самообразования прошла успешно, достигнуты определенные результаты в области «Познание». Дальнейшее закрепление результатов, накопленных мной в течение двух лет по данной теме я планирую продолжить в следующем году в непосредственной образовательной деятельности, самостоятельной деятельности и различных режимных моментах.