ИСТОРИЯ КИНО. Автор : Полуянова Дарья
От поезда к « Аватару » История кино начинается в 19 веке. Хотя фотография как способ запечатления неподвижных изображений появилась ещё в первой половине 19 в., для того, чтобы стал возможным процесс съёмки и воспроизведения движения, требовалось, чтобы фотографирование могло происходить с короткими выдержками. Но и после появления соответствующих типов фотоэмульсий в 70- х годах 19 в. кино появилось не сразу. То, что нас сегодня кажется очевидным, изобретатели и пионеры кинематографа поняли далеко не сразу. Были сделаны десятки попыток создать системы записи и воспроизведения движущихся изображений, в которых даже принимал участие знаменитый Эдиссон, но и его система оказалась неудобной, рассчитанной всего лишь на индивидуальный просмотр, что и не позволило Эдиссону добиться успеха.
Братья Люмьеры. В результате, признанными изобретателями кинематографа стали французы, братья Луи и Огюст Люмьеры. Аппаратура Люмьеров оказалась очень удобной, с её помощью можно было легко снимать и демонстрировать фильмы на большом экране, что и предопределило успех их изобретения. " Кинематограф " ( или " синематограф ") - именно так называлось устройство Люмьеров.
ПАРАПАМ ! Показ Первая публичная демонстрация была дана в Париже ещё в марте 1895 г., но днём рождения кино считается другая дата, 28 декабря 1895 г., когда состоялся первый коммерческий киносеанс ( это произошло в подвале " Гран Кафе " на бульваре Капуцинов ). В своих сеансах Люмьеры демонстрировали несколько коротких ( всего 50 сек.) роликов, первым из которых был " Выход рабочих с фабрики ". Однако наиболее популярным из этих роликов стал ролик под названием " Прибытие поезда ". Поезд на экране как бы надвигался на зал, что выглядело очень реалистично и производило сильное впечатление на зрителей.
Начальный период развития кино
Эй, ЧАРЛИ ! В х в США начинает уже формироваться киноиндустрия, фильмы ставятся на поток, а режиссёров с главных ролей вытесняют продюсеры. Формируется станадартная голливудская система - продюсер подбирает и покупает сценарий, по которому должен сниматься фильм, он же приглашает режиссёра, он же выбирает актёров, как правило, из числа т. н. " звёзд ", сам факт участия которых в фильме уже есть, по сути, определённая приманка для зрителя. Одними из наиболее успешных из продукции американского кинематографа в е стали комедии, особенно с участием Чарли Чаплина.
Россия, а ты в теме ? Тем не менее, значительную часть в развитии мирового кинематографа, введение в него новых приёмов и находок, составило в это же время европейское кино. В немецком кино развивается направление, получившее название экспрессионизм, а в французском - авангард. Европейские режиссёры ищут и отыскивают новые методы, позволяющие значительно усилить выразительность изображения сцен и объектов в кино, путём использования разных приёмов, влияющих на субъективные впечатления зрителя, расширить возможности киноязыка. Российское кино до революции шло в основном по пути копирования западных образцов. Однако в 20- е советские режиссёры начинают сами активно экспериментировать с выразительными возможностями кино. Особенно уделяется внимание попыткам повысить выразительность с помощью специальной тактики монтажа фрагментов фильма. Находки некоторых режиссёров, особенно Сергея Эйзенштейна, вошли в золотой фонд мирового киноискусства.
Все понятно без слов. До 1927 г. практически все фильмы были " немыми ", они содержали лишь изображение, без звука. В начале х появляется первая система, способная записывать и воспроизводить звуковое кино, однако кинопроизводители долго осторожничают, опасаясь значительно удорожания производства и проката фильмов. Первой на эксперимент решается американская фирма " Уорнер Бразерс ", в 1927 г. она выпускает первый фильм, в котором персонаж на экране разговаривает - " Певец джаза ".
Цвет !!! Внедрение цвета в кино происходило медленнее, чем внедрение звука. Технические возможности создания удовлетворительного цветного кино появились ещё в 30- е, а в 1939 г. в США был снят один из первых цветных фильмов, завоевавший огромную популярность - " Унесённые ветром ", но устойчивый перевес цветных фильмов перед чёрно - белыми стал складываться лишь в е. Кроме этого, постепенно улучшаются характеристики плёнки - повышается её светочувствительность, что позволяет во многих случаях обходиться без дополнительных подсветок, снимать в более сложных условиях.
Последние тенденции Последние, самые значительные нововведения в кино связаны с началом широкого использования компьютерной графики, причём отнюдь не только в тех случаях и сценах, где изобразить что - то обычными средствами затруднительно, но и практически везде. Одним из наиболее передовых в плане тотального использования компьютерной графики оказался фильм " Матрица ", и компьютерные эффекты, ( наряду, безусловно, с неординарным и глубоко продуманным сценарием ) обеспечили фильму огромный успех. Сейчас компьютерная графика, позволяя легко осуществлять незаметное на экране " смешивание " снятого с натуры и привнесённого при помощи компьютера изображения, задаёт новые стандарты зрелищности и реалистичности ( там, где дело касается сложных и нетипичных сцен ) кино.
И МНОГИЕ ДРУГИЕ
Спасибо за внимание !