Федеральная инновационная площадка МБОУ гимназия 17, г. Нижний Новгород.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» «Гимназия как центр гуманитарных антропопрактик» «Гимназия как центр гуманитарных.
Advertisements

Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
МОУ Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 3.
Семенова Г.Ю., к.п.н., научный руководитель Перспективы развития инновационной деятельности.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 22» , Алтайский край, г. Барнаул, ул. Ядринцева, 76 (385-2)
ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ «Модель проектно-солидарного управления» Научный руководитель: Г.А. Игнатьева - заведующая кафедрой педагогики и андрагогики.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся семинар семинар МБОУ гимназия 2 г.Мурманска 2012.
Изменение методической работы на городском уровне в целях совершенствования профессиональных умений педагогических кадров, актуальных для современного.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Семинар 6 Образовательный проект как один из способов построения антропопрактики Дозморова Е.В.
Лаборатория управления инновационными процессами Руководитель : Николаева Ирина Ювенальевна Цель: Обеспечить опережающий характер управления инновационными.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ГОУ ЛИЦЕЙ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Проект 1 – «МОБИЛЬНАЯ ШКОЛА» Цель: создание безопасной образовательной среды на основе.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОУ Процесс модернизации в МОУ СОШ 12 строится на основе реализации Программы развития, разработанной на материалах основных.
Инновационное предложение «Гимназия – лаборатория метапредметного содержания и новой дидактики» Содержательная линия – метапроект «Инновационная дидактика»
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Транксрипт:

Федеральная инновационная площадка МБОУ гимназия 17, г. Нижний Новгород

Цель проекта создание и внедрение модели «Центр билингвального образовательного пространства» как организационной формы выращивания субъектов инновационной деятельности через построение образовательных практик. Вся образовательная система «Центр билингвального образовательного пространства» строится как инновационная, интегрирующая научный потенциал и проектную культуру.

Задачи проекта: 1. Разработать возрастно-нормативную модель развития обучающихся, являющуюся основанием для проектирования гуманитарной антропопрактики. 2. Разработать и внедрить возрастно-ориентированную систему педагогической деятельности, обеспечивающую становление педагога-инноватора. 3. На основе концепции полного образования построить модель интеграции базового общего (начального, основного и среднего), углубленного и дополнительного образования, а также содержания «скрытого» образования («уклада жизни» учреждения). 4. На основе концепции билингвального образования сформировать субъекта инновационной деятельности, способного строить культурный диалог и кооперации для развития и продвижения своих идей в мировом поликультурном пространстве. 5. На основе антропологического подхода создать Интернет-пространство гимназического образования, связанное с формированием детско-взрослого образовательного сообщества и реализацией форм субъектности ребенка в этом сообществе. 6. На основе концепции партнерства создать механизмы реализации культурно-образовательных проектов различного масштаба и формирования инновационной деятельности в профессиональном сообществе на основе сетевой организации.

на личность (ее духовное становление и развитие базовых способностей, способностей к межличностному и межкультурному диалогу, осознание себя в двух языковых культурах) на общество (его устойчивое развитие и способность к инновационным преобразованиям).

широкое владение иностранными языками как коммуникационными инструментами эффективного участия в процессах глобализации, включая способность к свободному бытовому, деловому и профессиональному общению на английском языке. Инновационная идея проекта

информационные технологииздоровьесберегающие технологиитехнология модульного обучениятехнология блочно-модульного обучения игровые технологиирефлексивное обучениеразвитие критического мышленияпроектные технологииДиалоговые технологииисследовательские технологии