НАРЫЖНАЯ ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА заместитель директора по учебной работе МОУ СОШ 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель РМО: -Систематизация знаний учителей – словесников о федеральном государственном образовательном стандарте, современном уроке в свете внедрения ФГОС.
Advertisements

Курсы повышения квалификации Культура управления инновационным и процессами в образовательно й системе школы в условиях введения ФГОС 2010 год.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Оценка качества образования Определение комплекса критериев, процедур и технологий оценки Система получения объективной информации о результатах обучения.
Школьная система оценки качества образования Зам.директора по УВР СОКОЛОВА Ольга Викторовна ГБОУ гимназия февраля 2012 как инструмент перехода.
Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Эффективность региональной системы оценки качества образования Тверская область 16 октября 2009 г.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
С ИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО З АМЕСТИТЕЛЬ.
Введение ФГОС ООО: первый опыт, результаты и перспективы. Кушнарева Татьяна Владимировна, заместитель директора по УВР МБУ СОШ 10 п.Чегдомын.
Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС ОО Воронцов А.Б., эксперт ИПОП «Эврика»
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС ОО Р.В. Селюков, эксперт ИПОП «Эврика», 27 апреля 2012 г.
Внутришкольная система оценки качества образования (ВСШОКО) Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень.
Начальник отдела оценки качества образования Заместитель начальника отдела оценки качества образования, начальник подотдела реализации стандартов образования.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Управление персоналом.
Электронный паспорт школы предназначен для решения задач: реализации ООП фиксации формализуемых образовательных достижений определения результативности.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Реализация ФГОС
Транксрипт:

НАРЫЖНАЯ ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА заместитель директора по учебной работе МОУ СОШ 6

создание комфортной образовательной среды; высокое качество образования; доступность образования; открытость образования; привлекательность для обучающихся, их родителей; духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся.

ГОСУДАРСТВООБЩЕСТВОЛИЧНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Аттестация педагогических работников, система повышения квалификации Соответствие КО запросу потребителя Внутренний контроль КО Самообследование, самоанализ Постоянный мониторинг КО Система критериальных показателей Лицензирование Аккредитация ОУ Контроль выполнения ФГОСов Процедура независимой и общественной экспертизы Рейтинговая система оценки деятельности ОУ

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ МОУ СОШ 6 В ДИНАМИКЕ ЗА 5 ЛЕТ