ФИЗИЧЕСКИЙ ПОЕЗД Номинация: «Внеурочная и досуговая деятельность по физике» Учитель физики МОУ «СОШ 4» г.Валуйки Алексеева М.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок в 6 классе. Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит. Вся комната янтарным блеском Озарена. Веселым треском.
Advertisements

Надо мной в лазури ясной Светит звездочка одна А.С. Пушкин.
Пора, красавица, проснись: Открой сомкнуты негой взоры 3.
Терян Диана и Лера Тышлина 5 б. Скоро Новый Год!!
Лирическая зарисовка как жанр художественной литературы.
Александр Сергеевич Пушкин Родители Пушкина Пушкин Сергей Львович ( ) Пушкина Надежда Осиповна ( )
Стихотворение «Зимнее утро» А.С. Пушкин. Александр Сергеевич Пушкин Родился 26 мая 1799 в Москве, умер 29 января 1837 в Санкт-Петербурге. Александр Сергеевич.
Учитель русского языка и литературы МОУ – сош с.Садовка Мамкеева Э.Ф.
Э.Грабарь «Февральская лазурь» А.Степанов «Цугом»
Александр Сергеевич Пушкин «Зимнее утро». Среди стихотворений Пушкина важную роль играют те, в которых поэт с любовью рисует картины родной природы. Несравненный.
А.С.Пушкин «Зимнее утро». Тема урока: «Анализ стихотворения «Зимнее утро» А.С.Пушкина» Цели урока: Продолжить знакомство с лирикой А.С.Пушкина, Продолжить.
А.С.Пушкин «Зимнее утро» Анализ стихотворения с целью выявления средств, помогающих автору передать красоту зимней природы.
Тема : «Зимнее утро». Автор: Титова Алевтина Петровна, г. Северобайкальск, учитель начальных классов, МОУ лицей 6. Дидактическая направленность: объяснение.
Работа с иллюстрациями на уроках литературного чтения Учитель начальных классов гимназии имени К.Д.Ушинского Мирзаянова И.В.
ОБРАЗ ОГНЯ И СОЛНЦА В ЛИТЕРАТУРЕ, ЖИВОПИСИ И МУЗЫКЕ.
Тема урока: Роль изобразительно- выразительных средств в лирике А.С.Пушкина.
Мир русской природы в стихотворениях А. С. Пушкина Сравнительный анализ зимних пейзажей.
Презентация подготовила Бузинова Дарья студентка первого курса ТулГу факультета ЭиМ.
Категория «противоречие» в стихотворении А. С. Пушкина «Зимнее утро» Урок литературы в 6 классе Автор : Перминова Н.Н., учитель русского языка и литературы.
Живой мир и культура Работу выполнили Ученики 10 класса Быков Егор И Пырский Женя.
Транксрипт:

ФИЗИЧЕСКИЙ ПОЕЗД Номинация: «Внеурочная и досуговая деятельность по физике» Учитель физики МОУ «СОШ 4» г.Валуйки Алексеева М.А.

Тема занятия

Цель: Выявлять одарённых детейРасширять границы предметаПрививать умения и навыки исследования

Оборудование: Карточки Наборы оборудования для выполнения заданий по исследованию

Ход занятия Организационный момент. Приветствие учащихся. Проверка готовности к занятию. Этапы занятия

Мороз и солнце; день чудесный! Ещё ты дремлешь, друг прелестный – Пора, красавица проснись: Открой сомкнуты негой взоры Навстречу северной Авроры, Звездою севера явись! Вечор, ты помнишь, вьюга злились, На мутном небе мгла носилась; Луна, как бледное пятно, Сквозь тучи мрачные желтела, И ты печальная сидела – А нынче… погляди в окно: Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит; Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь инее зеленеет, И речка подо льдом блестит. Вся комната янтарным блеском Озарена. Весёлым треском Трещит затопленная печь. Приятно думать у лежанки. Но знаешь: не велеть ли в санки Кобылку бурую запречь? Скользя по утреннему снегу, Друг милый, предадимся бегу Нетерпеливого коня И навестим лоля пустые, Леса, недавно столь густые, И берег, милый для меня.

Станция «Историческая» К празднику мама купила 5 фунтов конфет. Сколько это килограммов? Какой рост у Дюймовочки? (ответ дайте в см.) Путешественники прошли 8 миль. Каков путь в км они преодолели?

Станция «Фразеологическая»

Станция «Научно-исследовательская» У вас есть моток тонкой проволоки, карандаш и тетрадь в клетку. Как можно определить примерную площадь поперечного сечения проволоки? Как определить площадь фигуры, вырезанной из картона, если у вас имеются весы с разновесом, ножницы и полоска бумаги шириной 1 см? У вас есть сосуд ёмкостью 50 мл, калориметр и стакан с водой. Как отлить в калориметр 25 мл воды?

Станция «Олимпийская» 1.Имеется 8 совершенно одинаковых по размеру и виду шаров. Однако в одном из них сделана небольшая полость. Пользуясь только весами, определите, какой шар с полостью. Весы можно использовать не более двух раз. 2. Имеется 9 совершенно одинаковых по размеру и виду шаров. Однако в одном из них сделана небольшая полость. Пользуясь только весами, определите, какой шар с полостью. Весы можно использовать не более двух раз. 3. Мальчик бросает камень с гружённой баржи и с лёгкой надувной резиновой лодки. В каком случае камень полетит дальше? 4. На правой чашке чувствительный весов установлена вертикально тонкая палочка; у её нижнего конца сидит муравей. На другой чашке находится груз, уравновешивающий весы. Нарушится ли равновесие весов, если муравей будет равномерно подниматься по палочке?