Через красоту природы к красоте души. Флористика. Зуева Людмила Алексеевна, педагог дополнительного образования, МОУ ДОД Районный Дом детского творчества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г.Бузулук 2008 год «Купавушка». Человек соприкасается с искусством каждый день! С самого рождения и на протяжении всей жизни люди погружены в искусство.
Advertisements

МБОУ ДОД ДДТ Рудничного района г. Кемерово Флористика - как элемент формирования творческой личности и экологического образования детей. ПДО Кулькова Галина.
Дополнительная образовательная программа «Учимся флористике» (художественно-эстетическая направленность) Возраст детей: лет; срок реализации: 2 года.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
«ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСКУРСИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «МАЛЬВИНА» НИКИФОРОВА.
Дизайн помещений Из восхищения цветами и родилась много веков назад флористика наука о составлении букетов, цветочных композиций, оформления цветами.
Земля наш общий дом
ПРОЕКТ ПРОЕКТ «Цветочная поляна» Использование нетрадиционной техники рисования- кляксографии в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Выполнила.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Изучение лекарственных растений Тоншаевского района. Творческое название « Травник » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18.
Автор: учитель МКОУ Соколовская СОШ Шарова О.И.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
У всех у нас есть мать одна По имени природа! У ней для всех хватает доброты, И мы живем, запечатлев на веки, В душе ее прекрасные черты.
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? АВТОР: Булаева Инна Анатольевна учитель начальных классов. Участники проекта:
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
© МОУ ДПО « Информационно - образовательный центр », 2011 год © МДОУ детский сад комбинированного вида 51 Соловьева Ирина Алексеевна Травкина Татьяна Ивановна.
Фитодизайн Флористика: Создание композиций, букетов, панно, коллажей и других произведений из различных природных материалов.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Муниципальное бюджетное.
Основы цветоводства и ландшафтного дизайна Кукушкина Т.В. © МОУ Ермаковская средняя общеобразовательная школа 2007.
Транксрипт:

Через красоту природы к красоте души. Флористика. Зуева Людмила Алексеевна, педагог дополнительного образования, МОУ ДОД Районный Дом детского творчества.

Изящество, изысканность, очарование- и это далеко не все, что приходит на ум при взгляде на цветочные творения. Флористика – это цветочный дизайн, это картина, написанная лепестками цветов, листиками, травами, это красивый букет, это искусство, призванное приносить эстетическое удовольствие

Дидактические цели: Формирование бережного отношения к природе. Знакомство с разнообразием растений, используемых во флористике. Развитие культуры общения с цветами как одного из средств эстетического воспитания

Методические цели. Познакомить с методами исследования растительного мира. Научить представлять результаты своей работы с использованием ИКТ. Показать основные методы использования растительного материала во флористике.

Основной вопрос. Почему природа и душа объединены одним словом «красота»?

Этапы проекта Изучение и обсуждение вопроса. Выращивание, сбор и подготовка растительных материалов. Практические занятия по изготовлению художественных композиций и коллажей.

Поверьте, нет лучшего средства отдыха, чем свидание с …цветами. Благодарю за внимание!