Деятельность – это основа, средство и условие развития личности, это целесообразное преобразование модели окружающей действительности (А.Н. Леонтьев,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Advertisements

Личностно-ориентированное обучение в школе Лев Николаевич Толстой – один из основоположников личностно- ориентированного подхода.
Цели и содержание личностно- ориентированного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
Лекция 4 Профессиональная культура педагога профессионального обучения.
Технологии воспитания Л.Е.Халудорова, к.п.н., доцент РИКУиО.
Образовательная среда как фактор развития личностной эффективности.
Системно-деятельностный подход Педагогический совет МОУСОШ
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Методология педагогики и ее уровни.. Понятие методология педагогической науки. Термин методология в научной лексике используется в нескольких смыслах:
Лекция 4 «Основные методологические подходы в педагогике»
Экспериментальный сетевой образовательный проект «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания.
Системно-деятельностный подход как основа реализации основной образовательной программы школы. Бехтянова Юлия Юрьевна, заместитель директора по УВР МОУ.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
О ВОСПИТАТЕЛЬНОМ КОМПОНЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
1.Понятия «концепция», «парадигма», «педагогическая парадигма». Стратегии развития современной начальной школы. Цели и задачи развития современной начальной.
Транксрипт:

Деятельность – это основа, средство и условие развития личности, это целесообразное преобразование модели окружающей действительности (А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, И.Б. Ворожцова). Человек развивается в деятельности (интеллектуальной, физической, нравственной и др.).

это базовая ценностная ориентация педагога, определяющая его позицию во взаимодействии с каждым ребёнком и коллективом. Личностный подход основывается на том, что каждая личность универсальна, и главной задачей воспитательной работы становится формирование индивидуальности, создание условий для развития творческого потенциала.

рассматривается как системно-ценностный подход, позволяющий через современные приоритеты, основанные на традиционных и новых ценностях отечественного образования, подчеркнуть центральное положение человека в педагогической системе. В основе педагогической аксиологии лежат понимание и утверждение ценности человеческой жизни, воспитания и обучения, педагогической деятельности и образования в целом. Значимую ценность представляет собой идея гармонично развитой личности, связанная с идеей справедливого общества, способного реально обеспечить каждому человеку условия для максимальной реализации заложенных в нем возможностей.

Деятельностный подход - целеполагание (постановка целей) деятельности, ее планирование, организация. Личностный подход - создание условий для саморазвития личности и реализации ее творческого потенциала. Аксиологический подход - учение о ценностях (ценность данной деятельности для детей)