Лекция 1. Теория раздаточной экономики: переход к новой парадигме 1.Парадигмальное развитие науки 2.Парадигмальная лестница 3.НЭСШ – вызов «старой» парадигме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Парадигмальное развитие науки. Основные понятия 1 Развитие научного знания - не простое накопление фактов и теорий, а последовательность кардинальных.
Advertisements

Институциональное развитие российской цивилизации.
Институциональное развитие российской цивилизации.
Парадигмальное развитие науки. Основные понятия 1 Развитие научного знания - не простое накопление фактов и теорий, а последовательность кардинальных.
Институциональное развитие российской цивилизации.
Лекция 12 Эволюционная программа развития человечества.
Лекция 2 Старая картина мира государство или рынок Новая картина мира государство управляет экономикой с помощью рыночно-раздаточных механизмов.
Домашнее задание §13 читать, материал лекции учить.
Тема 2 Интегрально- институциональная парадигма цивилизационного развития versus (против) парадигма двух путей цивилизационного развития.
Лекция 11 Цивилизационная матрица – ограничитель на выбор модели.
Лекции 8-9
ЧТО ТАКОЕ ЦИВИЛИЗАЦИЯ?. План урока. 1.Подходы к изучению истории. 2.Своеобразие исторического процесса. 3.Цивилизация и культура. 4.Единство и многообразие.
Неоинституциональная экономическая теория Кандидат экономических наук © Бренделева Елена Алексеевна Авторский курс.
А.А. Шулус, ректор АТиСО СОЦИОЭКОНОМИКА КАК МЕЖОТРАСЛЕВАЯ НАУКА: ВОПРОСЫ ПРЕДМЕТА, МЕТОДА И ФОРМ ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ 1. Предмет социоэкономики 2. Метод.
«Российская цивилизация» «Российская цивилизация».
Типология государства. Признаки государства Наличие государственной территории. Население. Наличие правовой системы. Наличие финансово-денежной и налоговой.
Цивилизационный и формационный подходы к изучению истории Урок обществознания, 11 класс Учитель истории и обществознания МОУ « Ленская средняя общеобразовательная.
Налоги Государственный бюджет Тестовая работа. 1. Государственный бюджет – это… Напишите определение.
Научный руководитель Научный руководитель – Ходачек Александр Михайлович, доктор экономических наук, профессор, заслуженный экономист РФ Настоящее место.
Социальный прогресс 1.Понятие, закономерности и виды социального прогресса 2.Типологии обществ.
Транксрипт:

Лекция 1. Теория раздаточной экономики: переход к новой парадигме 1.Парадигмальное развитие науки 2.Парадигмальная лестница 3.НЭСШ – вызов «старой» парадигме 4.«Старая» парадигма двух путей развития и ее подходы 5.Теория институциональных матриц как реставрация «старой» парадигмы 6.Вектор изменения «старой» парадигмы: 7.Концепции, использующие теорию раздаточной экономики 8.Ресурсно-сословное государство Кордонского 9.Власть-собственность (Васильев, Нуреев, Латов, Плискевич) 10.Русская система (Пивоваров, Фурсов) 11.Русская система управления (Прохоров) 12.Этакратизм (Шкаратан, Радаев) 13.«Новая» парадигма и «авторская» парадигмальная лестница

Парадигмальное развитие науки

Парадигмальная лестница

НЭСШ этапы развития

Восхождение по парадигмальной лестнице

Неопарадигмальный этап (с 2006г.)

Парадигма двух путей Запад – Восток Формационный подход Экономико-антропологический подход Цивилизационный подход Особый путь развития Этнологический подход Исторический подход Прогрессорский подход (модернизационный) Экономический подход Подходы к объяснению траектории развития России

Ресурсно-сословное государство Кордонского Власть-собственность (Васильев, Нуреев, Латов, Плискевич) Русская система (Пивоваров, Фурсов) Русская система управления (Прохоров) Этакратизм (Шкаратан, Радаев) Концепции

Логика развития