Научный руководитель: преподаватель Курочкин Д.В., Выполнила: Гуринович А.П.
Содержание Актуальность Поставленные цели и задачи Объект и предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Научная новизна Положения выносимые на защиту
Актуальность Эффективность функции закупок напрямую зависит от информированности департамента закупок компании. Оптимизация затрат на закупки выгоднее, чем дополнительные вложения в создание прибыли, так как это 100% ROI.
Актуальность Специалисты по закупкам зачастую не имеют таких же навыков маркетинговых исследований и анализа, как маркетинговые специалисты, поэтому кооперация этих двух функций является необходимым условием эффективности.
Цель исследования Проанализировать применение маркетингового анализа в логистике. Изучить инструменты маркетингового анализа в области оптимизации рисков в логистике.
Задачи исследования 1. Рассмотреть главные тенденции развития логистики на данном этапе. 2. Рассмотреть возникающие риски в логистики. 3. Исследовать роль маркетинга в логистике. 4. Изучение BI-технологий как инструмента- бизнес-аналитики в логистике. 5. Анализ рынка логистических услуг Беларуси и России.
Задачи исследования. Изучение BI-технологий как инструмента-бизнес- аналитики в логистике. 5. Анализ рынка логистических услуг Беларуси и России.
Задачи исследования 6. Оптимизация рисков в логистике 7. Способы предотвращения рисков в логистике 8. Особенности законодательства Республики Беларусь и Российской Федерации в сфере логистики.
Объект исследования Объектом исследования данной магистерской диссертации является логистика и логистические системы.
Предмет исследования Предметом исследования данной магистерской диссертации является маркетинговый анализ, применяющийся в логистике.
Научная гипотеза Разработка и внедрение методов и инструментов маркетингового анализа, применяющихся при управлении и оптимизации рисков в логистике.
Основные результаты 1. Инструменты маркетингового анализа, применяемые при управлении и оптимизации рисков в логистике.
Научная новизна Маркетинговый анализ в управлении цепочками поставок на примере предприятий, организаций, ведущих внешнеэкономическую деятельность и логистических компаний.
Положения выносимые на защиту Для предотвращения рисков в логистике необходимо изучение рынка и других аспектов маркетингового анализа.