Этап проверки выполнения домашнего задания: Цель: установить правильность, полноту и осознанность выполнения домашнего задания; выявить пробелы в знаниях,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О бучение русскому языку по авторской технологии Ю.А.Поташкиной в начальной школе Шахова Анна Геннадьевна, учитель начальных классов, Заслуженный учитель.
Advertisements

Склонение причастий Урок русского языка в 7 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода Захаровой Л.Н.
Формирование комплекса предметных компетенций в ходе обучения русскому (родному) языку по инновационной технологии Ю.А.Поташкиной. Кострома 2010 год.
Двадцать третье ноября. Классная работа. 1. Словарный диктант Русский язык, в составе слова, шипящие согласные, части речи, об основной мысли, о редкой.
Синтаксический и пунктуационный разбор БСП. Цели: Обобщить изученный материл; Познакомиться с особенностями синтаксического и пунктуационного разбора БСП;
Тема урока: запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении.
Русский язык. 5 класс урок-путешествие в «Пунктуационные джунгли» (по теме «Простые и сложные предложения»)
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 9 Автор: Ушакова Ирина Васильевна, учитель 1 квалификационной категории.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Презентация"Синтаксический разбор сложного предложения" (экологическое равновесие)
Цели: Повторить ранее изученный материал; Закрепить навыки исследования функции на чётность; Отрабатывать навыки построения графиков чётной и нечётной.
Союзы сочинительные и подчинительные. Цель Знать разряды союзов по значению, особенности каждой группы союзов, их назначение; уметь разграничивать сочинительные.
Цели урока: - повторить пройденные темы по синтаксису и пунктуации; - выявить пробелы в знаниях учащихся; - подготовиться к диктанту по пройденным темам.
«Грамматический КВН» Повторение и систематизация изученного в разделе «Синтаксис и пунктуация»
Обобщающий урок-практикум по русскому языку 9 класс Бессоюзные сложные предложения.
А знаете вы, что такое радуга?. Много природных явлений мы можем наблюдать в различные времена года. Например: гроза, молния, ветер, восход, рассвет,
Тема урока:. ПолныеКраткие Чистый воздух Какой? Ясное небо Какое? Удивительная погода Какая? Яркие лучи Какие? Воздух чистый Какой? Небо ясное Какое?
Тема урока: «Действия с рациональными числами».. Цели. Повторить: какие числа относятся к рациональным, какие действия мы умеем производить с рациональными.
Обобщающий урок по теме «Имя существительное» 6 класс Учитель: Вовк С.М. МБОУ Гимназия 2 г.о. Краснознаменск.
Цели урока: - 1.формирование навыка написания дефиса между частями слова в наречиях; - 2.повторить написание прилагательных и местоимений с дефисом; -
Предложение. Связь слов в предложении. 2 класс Составила учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Кропоткина Есипова Е.Г.
Транксрипт:

Этап проверки выполнения домашнего задания: Цель: установить правильность, полноту и осознанность выполнения домашнего задания; выявить пробелы в знаниях, определить причины их возникновения.

Разминка (подготовка учащихся к работе на основном этапе) Цель: повторить ранее изученный материал, актуализировать опорные знания.

Скандирование лексического минимума

Восстановление начальной формы слов

Разведите по значению и написанию

Диагностика «на слух»

Фонетическая разминка

Синтаксическая часть разминки

Верни со знаками

Графический диктант

Физкультминутка

Основная часть урока Цель: отработать навык расстановки знаков препинания в простом и сложном предложениях.

Решение пунктуационных задач

Решение задач «на слух»

Решение задач «на глаз»

Объездчик слушал со вниманием и соглашался но по выражению его фигуры и по молчанию было видно что все это было не ново что это давно он уже передумал и знал гораздо больше того что было известно старику.

Тропинка по которой они шли вела их разными изворотами почти по самому краю обрыва она заводила их в глубь где вдруг обдавало их крупными каплями падавшей с листьев росы и где они должны были пробираться сквозь мокрую чащу.

И только от приходивших на батарею мы узнавали что бой вступает в третьи сутки и тотчас же забывали об этом нам чудилось что это идет один бесконечный безначальный день.

Темный лес хорош в ясный солнечный день тут и прохлада и чудеса световые райской птицей кажется дрозд или сойка когда они пролетая пересекут солнечный луч листья простейшей рябины в подлеске вспыхивают зеленым светом как в сказке Шехерезады.

Решение связного текста Орфографическая разведка 1. Есть [ j'] после согласного? 2. Есть шипящие и ц? 3. Какое ударение? Есть е, и, я и о, а в слабой позиции? 4. Подберем родственные слова. Какое проверочное? 5. Это слово – отличитель единичного предмета?

Подведение итогов урока Цель: выявить качество усвоения изученного материала в новой ситуации.

I вариант. Признаюсь, я уже начинал чувствовать в себе охлаждение к красотам месячной ночи; она уже не производила во мне грустной мечтательности; мне даже было жаль бывало этих минут, но красота ночи сильно растревожила не сладостью, а величавостью впечатлений.

II вариант. Над степью, что прилегла к самому лесу, стлалась полупрозрачная дымка поднявшейся росы, и сквозь неё стройно обозначились цветы и высокие травы: все как будто росло и тянулось к солнцу, туман казался дыханием земли, воздух был трепетен и напоен жизнью.

Инструктаж домашнего задания: 1. Выполнить синтаксический разбор предложения 27 на странице Выполнить все виды разборов в данном предложении. 3. Решить пунктуационные задачи из данного предложения. 4. Прорешать орфографические задачи из предложения 29 на странице 20.