Приготовимся к уроку. Я тетрадочку открою И как надо положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВОПИСАНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ С ПРЕДЛОГАМИ. Цели урока: пронаблюдать за изменением по падежам местоимений 2-го лица единственного и множественного числа, формировать.
Advertisements

Местоимения 1,2,3 лица. Цели урока: знакомство с особенностями местоимений 1,2,3 лица; развитие орфографической зоркости, воспитание положительных качеств.
Урок русского языка в 4 классе Урок русского языка в 4 классе Жеманова Инна Павловна, учитель начальных классов МБОУ оо школы 19 Жеманова Инна Павловна,
Девиз урока: «Грамоте учиться всегда пригодится».
аоуынмлрбвгдз яиепктсчь ш ГРОЗА По небу заходили большие серые тучи. Сверкнула молния! Загремел гром! И пошёл дождь. Дождь усиливается, усиливается.
Тема урока: Местоимение. Понятие о местоимении. Сравнение личных местоимений и имён существительных. Подготовила учитель начальных классов Кузьмичёва Татьяна.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему: Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме: "Дательный падеж имён существительных".
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме:"Предложный падеж имён существительных".
Реши задачи в стихах Реши задачи в стихах Назови тему урока Назови тему урока Чему должны научиться Чему должны научиться Физминутка Физминутка Выполни.
Склонение личных местоимений. Местоимения Я,ТЫ не имеют форм множественного числа. Местоимения МЫ, ВЫ обозначают не множество Я, не множество ТЫ, а группу.
Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме: «Родительный падеж имён существительных» Подготовила: Шабашова Е.А.
Местоимения 1,2,3 лица.. ЧИСТОПИСАНИЕ. Яма,мясо,оляпка,ягода, яблоко,сегодня. Найдите букву,которая есть во всех словах. На какие две группы может разделить.
урок русского языка 4 февраля. Классная работа.
Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Что обозначает имя существительное? Что обозначают слова он, ты,она?
Презентация к уроку русского языка по теме: «Дательный падеж имён существительных»
Тема: И слов-помощников есть названия.. Цели урока: Обобщить сведения о знаменательных частях речи. Дать названия словам –помощникам. Разграничить части.
РУССКИЙ ЯЗЫК 7 класс Тема урока: «Личные местоимения единственного и множественного числа» Урок разработала Желонкина Галина Михайловна, учитель русского.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка по теме: "Творительный падеж имён существительных"
за ц Личные местоимения 1.он она оно я 2. я ты они он 3.мы он да вы 4.ты к от за 5.мне мну мни мнём я они да ты мне.
урок русского языка 3 февраля. Классная работа.
Транксрипт:

Приготовимся к уроку. Я тетрадочку открою И как надо положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.

Тема урока: «Правописание местоимений с предлогами.» Познакомимся с изменением местоимений 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа по падежам.. Познакомимся с правописанием местоимений с предлогами. Развиваем орфографическую зоркость. Воспитываем в себе положительные качества человека.

Чистописание. Сегодня будем писать букву, которая есть во всех словах и может разделить их на две группы. Какие это группы? Юла, Люба, южный, любит, вьюга, сплю.

Чистописание. Юла, южный, вьюга, любит, Люба, сплю.

Выписать местоимения, определить лицо и число. Как, без, он, у, я, от,мы,до, вы, про, они, под, ото, она.

Повторение изученного. Сравните имя существительное и местоимение. Что общего имеют эти части речи и чем отличаются? Что можно сказать о роде существительных и местоимений? Изменяются ли по числам? Изменяются ли по падежам местоимения? Это мы выясним на уроке.

Ознакомление со склонением личных местоимений. Однажды Коля пошёл ловит рыбу. Коли не было дома целый день. Коле удалось поймать много рыбы. На реке Колю застала гроза. Над Колей гремел гром, сверкала молния. От дождя на Коле промокла одежда. Прочитайте этот рассказ так, будто вы говорите о себе. Как это сделать? Замените местоимением 2-го лица ТЫ. Прочитайте. Что заметили?Какой вывод можно сделать?

Работа по учебнику.(стр.53.) Упр.380 Как нужно писать местоимения с предлогами? Упр.381

Физминутка. 1,2,3,4,5 Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире, Наклониться –три, четыре. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку.

Что лишнее? ОН,ОНА,ОНО,Я Я,ТЫ,ОНИ,ОН. МЫ,ОН,НО,ВЫ. ТЫ,К,ОТ,ЗА. МНЕ,МНУ,МНИ,МНЁМ.

Выборочный диктант. Стихотворение М.Раскатова «МОЯ ГРАММАТИКА.»

Закрепление. Списать, вставить пропущенные местоимения, указать их лицо и число. Ветер, ветер!....могуч. Чем …, гости, торг ведёте? Злой тоской удручена, к муравью ползёт …. … дитя оберегал, колыбелечку качал.

Итоги урока. Как изменяются местоимения? Как пишутся местоимения с предлогами? Как оцениваете свою работу на уроке?

Домашнее задание. Упр.383. Правило стр.53.

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!