«БУДЬТЕ ДОБРЫ…» Этикет в нашей жизни Классный час в 6 классе МОУ СОШ 1 (2007-2008г.) р.п. Лысые Горы. Классный руководитель Т.Ю. Горюнкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час в 3 классе Автор : Иванова Н.Г.. Содержание Этикет в школе Этикет в разговоре Этикет телефонных разговоров Этикет в общественных местах Этикет.
Advertisements

Правила разговора по телефону. Выполнила : Машукова Н.Н.
ВИКТОРИНА « ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ». ВОПРОСЫ: Что такое этикет ? Что такое этикет ? Совокупность правил поведения приятных в обществе. Совокупность правил поведения.
Правила этикета с Совушкой - умной головушкой. Правила дружбы и товарищества : С друзьями разговаривай вежливо, приветливо. Помогай другу, не жди, когда.
Тема занятия : «История этикета». Этикет- это определенные правила, выработанные обществом, которые необходимо знать и следовать им в различных ситуациях.
Национальные Особенности Этикета Китая
ШКОЛА ХОРОШИХ МАНЕР. Цель: усвоить основные этические требования в поведении и общении с людьми, овладеть навыками культурного поведения в местах общепита.
Классный час Цель: Научиться прилично вести себя в общественных местах.
» Не будильник – а звонит, Не приёмник – говорит. Угадайте кто же он? Ну конечно Телефон.
Сервантеса: «Ничего не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость».
ЭТИКЕТ ДЛЯ ЛЕДИ И ДЖЕНТЛЬМЕНОВ.. ЭТИКЕТ ДЛЯ ЛЕДИ И ДЖЕНТЛЬМЕНОВ.
Презентация по русскому языку на тему: Презентация "Телефонный этикет"
Э ТИКЕТ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА Телефонные разговоры потому такие непринужденные и дружеские, что собеседники не видят друг друга. / Леопольд Новак /
Несколько общепринятых правил телефонных разговоров 1. В начале разговора поздоровайтесь. Представьтесь. 2. Отвечайте вежливо. Не кричите в трубку.
партер ложи балкон галерея Тебе нужно попасть в театр к назначенному часу … Придёшь пораньше. Придёшь вовремя. Придёшь тогда, когда все уже будут в театре,
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. Раньше 8.00 и позже звонок на домашний или мобильный телефон считается дурным тоном. Количество гудков не должно.
Т ЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ. О СНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА ДОВОЛЬНО ПРОСТЫ. Договариваясь о звонке, всегда уточняйте, когда его удобнее сделать. Не.
Секреты речевого общения Речевой этикет – правила обращения людей друг к другу, формы приветствия, прощания, выражения просьбы и отказа.
Карта по миру этикета Что такое этикет (3 – 5 слайд) История слова (6 – 8 слайд) Творческая страничка (9 – 10 слайд) Виды этикета (11 слайд) Игровая страничка.
Правила поведения в общественном месте Этикет в международном сотрудничестве.
Транксрипт:

«БУДЬТЕ ДОБРЫ…» Этикет в нашей жизни Классный час в 6 классе МОУ СОШ 1 ( г.) р.п. Лысые Горы. Классный руководитель Т.Ю. Горюнкова.

Мы не одни… Что такое этикет? Внешний вид В театре В дороге В гостях Подарки. Цветы Телефонный этикет Этикет и интернет Заключение Хорошие манеры откроют перед вами двери, которые не сможет открыть и самая высокая образованность. К.ТОМАС

Мы не одни… Мы не одни… Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения. А. Сент-Экзюпери Мы живем в мире людей. Самые разнообразные формы общения пронизывают нашу жизнь. Умение быть приятным в обществе – есть единственный способ сделать приятным свое пребывание в нем.

ЧТО ТАКОЕ ЭТИКЕТ? Этикет – свод правил поведения, общения, принятых в определенных социальных кругах.

уметь носить одежду! То есть следить, чтобы на вашей одежде не было оторванных пуговиц, пятен, а на обуви стоптанных каблуков. ВНЕШНИЙ ВИД ВНЕШНИЙ ВИД В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. А.П.Чехов И женщинам, и мужчинам важно

В ТЕАТРЕ Приходите в театр за минут до начала спектакля. Пробираясь к своему месту, проходите вдоль ряда лицом к сидящим. Не разговаривайте во время действия, не ешьте – дождитесь антракта. Не вскакивайте с места, пока не опустится занавес.

В ДОРОГЕ Настройте себя на приятную поездку. Не берите с собой слишком много вещей. Одежда должна соответствовать цели поездки. Держите под рукой билет, документы и книгу, чтобы не скучать. Вежливый попутчик поможет женщине или пожилому человеку разместить багаж. Не обязательно представляться попутчикам. Достаточно их просто поприветствовать.

ИДЕМ В ГОСТИ Нехорошо опаздывать, но нельзя приходить раньше. Не входите в комнату без стука. Пропускайте вперед своего спутника или спутницу. Войдя в комнату, нужно поздороваться сразу со всеми: «Здравствуйте!» Мужчины не садятся, пока не сядут старшие и женщины. Приятный гость не сидит с угрюмым лицом в сторонке, но и не болтает без умолку. Он с доброжелательной улыбкой предлагает темы для разговора, игры. Если вы умеете петь или играть на музыкальных инструментах, не нужно ломаться, если вас просят что-либо исполнить.

ПОДАРКИ. ЦВЕТЫ Не столь важна цена подарка, как то чувство, с каким вы его дарите. Не вручайте подарок сразу в прихожей. Дарите с улыбкой и теплыми пожеланиями в той комнате, где собираются гости. Если вам вручили подарок, нужно тут же его развернуть и от души поблагодарить дарителя. Денежный подарок дарят в незапечатанном конверте. Всегда уместны такие подарки, как цветы, сладости, фрукты, вино, книги, изделия из хрусталя, серебра, кожи и др. Цветы можно дарить в упаковке, только если она эстетично оформлена. Мужчине цветы дарить принято лишь в юбилей.

ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ Манера разговора по телефону является частью вашего имиджа. Прежде чем ответить простым «АЛЛО», улыбнитесь. Улыбку слышно по телефону. И разговор пойдет в лучшем настроении. Домой знакомым разрешается звонить с 9 до 22 часов. Недопустимо начинать разговор с вопросов: «Кто это?», «Я куда попал?» и т.п. Если во время разговора произошел обрыв связи, то перезвонить должен инициатор разговора. Заканчивает разговор первым старший из собеседников, женщина в разговоре с мужчиной или тот, кто позвонил.

ЭТИКЕТ И ИНТЕРНЕТ Ушедшая было традиция писать письма возвращается. Люди теперь посылают друг другу сообщения по Е-mail чаще, чем перезваниваются. Этому очень помогает умение писать письма и соблюдение некоторых правил. Ответить на полученное письмо нужно не позднее чем через 5 – 7 дней после получения. Начинать письмо стоит с вежливого обращения и приветствия. Заканчивать письмо следует пожеланием успехов или выражениями: «Счастливо!», «Всего доброго!» В электронной переписке эмоции могут быть выражены значками – «смайликами», главные из которых: :-) - довольная улыбка, веселье :-( - грусть, уныние :-I - озадаченность :-о - удивление :-* - поцелуй И бывает очень актуальным – %-) - после 18 часов за компьютером.

Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.