2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Шастов Иван. МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2006 год Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
Advertisements

Авторы: Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван год МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Куликова Юлия.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Зарубина Валерия, Цибизова Наталья год.
Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил г. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Воронкова Наталья, Сизова Екатерина г.
Авторы: Ефимова Виктория, Чалнык Анастасия, Тотоева Тамара г. МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР Автор: Матухина Елена, Рябинина Елена год.
Авторы: Заводчикова Анастасия, Круглова Виктория г. МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР.
Тема проекта 2006 год © Пречистенская СОШ. Авторы проекта: Петухов С.В. – зам. директора по ИКТ, Пречистенская СОШ, Гроздилова Ю.В. – учитель биологии,
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван.
Определение свинца в почве с помощью растений МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР Авторы: Соколова Алёна, Иванова Мария год.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Ефимова Виктория, Заломаева Регина год.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР 2006 г. Авторы: Смирнова Елена, Сорокина Юлия.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева П., Кошенкова О., Куликова Ю., Лапина В., Шастов И.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Шастов Иван, Куликова Юлия.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР 2006 г. Авторы: Воронкова Наталья, Сизова Екатерина, Ефимова Виктория, Чалнык Анастасия, Тотоева Тамара.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР Авторы: Куликова Ю., Лапина В., Шастов И г.
Транксрипт:

2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Шастов Иван. МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР

Гипотеза Если вода в колодце, находящемся возле школы, соответствует всем нормам, то она является чистой.

Цель Выяснить качество и вкусовые свойства колодезной воды.

Объект исследования Колодезная вода.

План исследования 1. Изучить методику исследования воды. 2. Подобрать оборудование. 3. Исследовать качество воды. 4. Произвести анализ полученных результатов.

1. Методика проведения исследования

2. Оборудование: мерный цилиндр со стеклянным дном, газета, воронка, фильтровальная бумага, стеклянная палочка, колба.

3. Исследование прозрачности воды В ближайшем к школе колодце мы взяли пробу воды для исследования. Налили воду в мерный цилиндр. Поставили на печатный текст газеты и посмотрели сквозь толщу воды сверху. Отметили прозрачность воды. Оборудование: мерный цилиндр, газета с текстом.

3. Определение в воде взвешенных частиц Собираем установку для фильтрования Воду размешиваем стеклянной палочкой и выливаем на небольшую часть фильтра Отмечаем, что осталось на фильтре. Оборудование: воронка, фильтровальная бумага, стеклянная палочка, колба.

Вывод Прозрачность воды мы оценили как «прозрачная». Частиц на фильтре не обнаружено. Оценка по шкале 1 балл.

3. Исследование воды на запах Оборудование: пробирка с пробкой Мы налили воду в пробирку чуть больше половины Закрыли пробкой, энергично взбалтываем пробирку Открываем пробирку и определяем наличие запаха.

Вывод Вода имеет очень слабый болотистый запах. Оценка по шкале 2 балла.

3. Исследование цвета воды Оборудование: мерный цилиндр со стеклянным дном Посмотрели сквозь толщу воды сбоку и сверху Отметили цветовой оттенок воды Определили цветность в градусах, по таблице.

Вид сверхуВид сбокуЦветность в градусах оценивание Не отмечен 0°1 Не отмеченОчень слабый, желтоватый 2°2 Очень слабыйЖелтоватый40°3,4 Бледно-жёлтыйСлабо-жёлтый60°5 Бледно-жёлтыйЖёлтый150°6 Бледно-жёлтыйИнтенсивно- жёлтый 300°7 Исследование цвета воды

Вывод Цветность воды составляет 2˚, что соответствует нормальному показателю. Оценка по шкале 2 балла.

3. Исследование воды на вкус Оборудование: пробирка Сделали глоток воды, предварительно прокипятив её Отметили вкус воды.

Вывод Вода не имеет привкуса. Оценка по шкале 1 балл.

3. Исследование воды на образование осадка Оборудование: колба Мы налили воду в колбу Оставили стоять на 1 сутки Отметили наличие осадка и его цвет.

Вывод В колбе не обнаружено никакого осадка, что соответствует норме. Оценка по шкале 1 балл.

4. Результат исследования качества колодезной воды

Вывод Исследовав колодезную воду, мы определили, что она прозрачная, обладает слабым болотистым запахом, имеет слабый желтоватый цвет, запаха не имеет и осадок не образуется. Это свидетельствует о чистоте воды и гипотеза наша подтвердилась. прозрачностьцветзапахвкусосадок колодец12211

Литература Экология. Элективные курсы. 9 класс/авт.- сост. М.В. Высоцкая. – Волгоград:Учитель, Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Экология классы: Учеб. Для общеобразоват. Учеб. Заведений. – М.: Дрофа, Международные экологические акции в школе. 7-9 классы. /авт.-сост. Г.А. Фадеева. – Волгоград: Учитель, 2006.